Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
а запашок тот же
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а запашок тот же
Господа пользователи убитых Российских дорог помогите с выбором стоек стабилизатора пробег 133т.км , первый раз не могу принять решение, муки выбора одолели. Перелопатил кучу инфы в интернете и на форуме аж голова пухнет
Вообщем разобрался я со своим запашком в салоне, виной не сцепление было, а заклинивший левый суппорт.
Вот же как интересно! В октябре переобувался,
ну и заодно суппорта проверили...все работает)))
А запах все равно есть...ничего непонятно...
Господа пользователи убитых Российских дорог помогите с выбором стоек стабилизатора пробег 133т.км , первый раз не могу принять решение, муки выбора одолели. Перелопатил кучу инфы в интернете и на форуме аж голова пухнет
![]()
Да бери средние по цене и не парься .
xcore.lv пишет:В каком состоянии проверить? На холодную и на горячую? Я уже не помню, нужно заново глянуть. Это не проблема.
В идеале и так и так)))
Будете диагностировать Дуню,
поделитесь подробностями)))
Пока еще не диагностировал, помню про это. Как сделаю, отпишу сюда. А у вас тоже дергается машина? Если да, то что-то еще пробовали менять?
я потерял ключ от dongfeng h30, что мне делать?
Да бери средние по цене и не парься .
Заказал сидем 53560
a.filippenkov, хорошие стойки. У меня сейчас стоят такие, уже почти 30 тыс на них, пока признаков умирания нет.
Если да, то что-то еще пробовали менять?
Что я только не менял...все фильтры...датчик темп. и давл. воздуха...
свечи...причем глохнет только при полном баке...
xcore.lv пишет:Если да, то что-то еще пробовали менять?
Что я только не менял...все фильтры...датчик темп. и давл. воздуха...
свечи...причем глохнет только при полном баке...
Скорее всего что то с адсорбером, попробуй завести без пробки бака
xcore.lv пишет:Если да, то что-то еще пробовали менять?
Что я только не менял...все фильтры...датчик темп. и давл. воздуха...
свечи...причем глохнет только при полном баке...
Полюбому виноват адсорбер!
У меня когда пробка бензобака поломалась, при полном баке расширялся и пер в адсорбер, а из него заливало движок и он глох.
На нашей пробке бака есть выступ который нажимает на клапан в заливной горловине. Если он отломан как в моем случает то в баке растет излишнее давление и бенз херачит в адсорбер и оттуда уже заливает движек. Но уменя еще с адсорбера бензин лился!
Скорее всего что то с адсорбером, попробуй завести без пробки бака...
Сегодня по утру мне тоже такая мысль пришла)))
Просто снял пробку и секунд через 30 снова поставил...завелась без проблем!
Похоже Вы правы!
По-любому виноват адсорбер!
У меня когда пробка бензобака поломалась, при полном баке расширялся и пер в адсорбер, а из него заливало движок и он глох.
На нашей пробке бака есть выступ который нажимает на клапан в заливной горловине. Если он отломан как в моем случает то в баке растет излишнее давление и бенз херачит в адсорбер и оттуда уже заливает движок. Но у меня еще с адсорбера бензин лился!
Клапан под пробкой? Хм...чего-то не припоминаю такого...
Тут на работу едешь - темно, с работы-снова темно!
В выходные попробую посмотреть...может просто замерз или заклинил...
Как клапан хоть выглядит? Да и сам адсорбер мог забиться...
Где хоть этот самый адсорбер установлен? Как выглядит?
Где хоть этот самый адсорбер установлен? Как выглядит?
Посмотри за правой фарой
я потерял ключ от dongfeng h30, что мне делать?
первое, откудава Вы? второе, какой ключ, выкидной, или простой? У вас он один что ли?
Посмотри за правой фарой
Возникла некоторая непонятка)))
Во всех документах то что за правой
фарой именуется "клапан адсорбера"...
Или это сам адсорбер и есть?
Если учесть, что у Дуни в бензобаке,
два люка, один под бензонасос и
другой под указатель уровня топлива (!),
то я уже ничему не удивлюсь...
Может САМ адсорбер где-то в другом месте...
Полюбому виноват адсорбер!
У меня когда пробка бензобака поломалась, при полном баке расширялся и пер в адсорбер, а из него заливало движок и он глох.
На нашей пробке бака есть выступ который нажимает на клапан в заливной горловине. Если он отломан как в моем случает то в баке растет излишнее давление и бенз херачит в адсорбер и оттуда уже заливает движек. Но уменя еще с адсорбера бензин лился!
Нашел я сегодня этот клапан...хитрая конструкция...
Его легко не заметить и неправильно закрыть бак!
Может в этом все дело...у моей Дуни он подклинивает...
Я его смазал WD-шкой, поездим-посмотрим.
Я так понимаю что достать этот клапан и
проверить и его и трубку (?) будет непросто...
Мужики, у кого нибудь есть фотка, как выглядит датчик температуры за бортом и проводка, как подключен?
Павел,ты имеешь ввиду,датчик который в правом зеркале?. Фото у меня нет,но когда менял зеркала,ставил с подогревом. Пробовал подсоединить его к нашей проводке,ничего не вышло,видимо бортовой комп отличается от люксовой комплектации
Павел,ты имеешь ввиду,датчик который в правом зеркале?. Фото у меня нет,но когда менял зеркала,ставил с подогревом. Пробовал подсоединить его к нашей проводке,ничего не вышло,видимо бортовой комп отличается от люксовой комплектации
ага, все верно, именно про него спрашиваю. хотел посмотреть, как проводка идет на автомате, и попробовать аналогично присоединить
либо отдельно маленький экранчик где нибудь впиндюрить
такого плана
не думаю,что кто то этим заморочится. От фишки,которая в стойке,идёт пучок проводов в салон, что там дальше не знаю,но от зеркала(правого) до этой фишки вся проводка совпадает. Посмотри отчёт Мехханика о установки подогрева в зеркала,может,что и поможет
дык в том то и дело, что там судя по всему, там от датчика тдет 2-3 провода, а вот куда в колодке вставляются?
дык в том то и дело, что там судя по всему, там от датчика тдет 2-3 провода, а вот куда в колодке вставляются?
Так в документации имеется полная схема автомобиля, оттуда надо рыть.
Что-то ничего не помогло...глохнет зараза!
Клапан адсорбера (адсорбер?) я поменял...
Я тут в поиске в Инете забил "глохнет автомобиль при прогреве"...
В результате ссылки с жалобами на подобные проблемы...
Виновником называют ДТОЖ! Мол, выдает неверную инфу "мозгам"
и последние слишком рано начинают понижать обороты ДВС!
А ведь действительно, при запуске, обороты падают где-то до 1000 об/мин...
в течении минуты обороты понижаются практически до минимума!
Вопрос только в одном: Где эта хрень стоит?
Помнится кто-то менял ДТОЖ...может и фотки есть?
Stren, Датчик температуры охлаждающей жидкости находится на торцевой части головки блока целиндров со стороны коробки. Т.е. если открыть капот, с права над кожухом коробки, за пучком проводов. Корсиков Женя уже скидывал в этой теме фото http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=46700#p46700
Что-то ничего не помогло...глохнет зараза!
Клапан адсорбера (адсорбер?) я поменял...
Я тут в поиске в Инете забил "глохнет автомобиль при прогреве"...
В результате ссылки с жалобами на подобные проблемы...
Виновником называют ДТОЖ! Мол, выдает неверную инфу "мозгам"
и последние слишком рано начинают понижать обороты ДВС!
А ведь действительно, при запуске, обороты падают где-то до 1000 об/мин...
в течении минуты обороты понижаются практически до минимума!
Вопрос только в одном: Где эта хрень стоит?
Помнится кто-то менял ДТОЖ...может и фотки есть?
Алексей, давайте отмотаем назад.
Насколько я помню, у Вас двигатель троил и Вы решали эту проблему. Потом Вы решили почистить дроссельную заслонку, после чего двигатель начал глохнуть после прогрева. Позже Вы еще раз разобрали- собрали заслонку и двигатель вроде бы перестал глохнуть.
Но теперь выясняется, что он все таки глохнет после прогрева.
Тогда наверное стоит вернуться к дроссельной заслонке, ведь именно после ее чистки он начал глохнуть?
Или я что-то недопонял?
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)