1

Тема: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Доброго всем дня! ab


Наш замечательный Dоngfeng клуб совместно с официальными представителями и дилерами Dongfeng в России открывает новую тему "Вопросы официальным представителям Dongfeng в России" где вы можете задать любой вопрос и получить на него ответ или комментарии. Вы можете задать абсолютно любой вопрос, связанный с маркой Dongfeng


Задавайте ваши вопросы в этой теме


Всем хорошего настроения и ровных дорог ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov68, Чемберлен, alexmed83, Alexander, sarkel6

2 (2019-01-11 19:05:43 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Здравствуйте Друзья!

Так сложилось, что в настоящий момент я единственный представитель официальной российской дилерской сети DFM и Дунфэн Мотор Рус на страницах нашего форума. Считаю, что чем бОльшее количество представителей оф.дилеров DFM и головного российского дистрибьютера будет здесь у нас – тем более интересным будет общение, оперативно, слаженно и чётко будут решаться все вопросы, соответственно и популярность замечательной марки автомобилей DONGFENG от этого будет только расти и укрепляться (а доверия она более чем достойна!). Со временем это обязательно будет и произойдёт! Поэтому …

Буду отвечать на любые ваши вопросы (чем их больше – тем лучше!), информировать вас о жизни марки Дунфэн в России и за рубежом, рассказывать о тех или иных особенностях автомобилей DFM, оказывать посильную помощь в решении различных вопросов и ретранслировать полученную информацию профильным отделам Дунфэн Мотор Рус. Знаю не понаслышке, что у потенциальных покупателей автомобилей DFM есть масса различных вопросов, произрастающих от ложных, но всё ещё циркулирующих в общественном мнении предрассудков и сомнений в адрес китайского автопрома, поэтому для меня не существует вопросов "правильных" или "неправильных", "глупых" или "умных" – есть вопрос: смело его задавайте и получите на него чёткий развёрнутый ответ! И тогда покупка автомобиля DFM любой модели станет для Вас обоснованной, обдуманной и принесёт исключительно позитивные, положительные эмоции!!! … Так что …

Жду (точнее - ЖДЁМ!) Ваших вопросов, предложений, идей, мнений и всего, что бы Вы хотели спросить о марке DONGFENG!

С Уважением ...
Директор ДЦ Дунфэн Отрадное
Шебеко Денис Владимирович (DVS)

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Доброго всем здоровья!
Приятно ощущать человеческое отношение, позвольте Вас поблагодарить, Денис Владимирович.
Пристально приглядываюсь к DFM580.
Бензин дорогой, при этом качество часто низкое. Возможны перебои с поставками.
Будет ли комплектация с ГБО? Или хотя бы в ОТТС будет ли отметка о возможности его установки?
Мне кажется, вопрос оснащения ГБО многих интересует, и его решение будет способствовать популярности марки.

С уважением. Дмитрий.
DFM AX7 Luxury 2018, белый перламутр.
ВАЗ-21011 (1977-2019).
Спасибо сказали: DVS1

4

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Здравствуйте!
У меня DFM H30 CROSS 2014г.в., купила в автосалоне 2015г. Москва. При всех нижеизложенных проблемах машиной довольна (стаж вождения 25 лет, это моя 7-я машина).
1 проблема: практически сразу после покупки стал периодически загораться датчик abs, все три года гарантии поездки к официальным диллерам успехом не увенчались - вразумительного ответа я так и не получила. на ходовые качества этот дефект не влиял.
2 проблема: месяц назад заправилась на Газпромнефть, на следующий день загорелся чек. Провели диагностику у официального диллера, причина - топливо. Согласно рекомендациям провела очистку топливной системы, поменяла свечи, после повторной диагностики и удаления ошибки - норма. Датчик чек загорелся километров через 20... Посоветуйте пожалуйста, как решить эти проблемы.

Спасибо сказали: tydon1

5 (2019-01-13 21:59:21 отредактировано alushta)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

larissa пишет:

У меня DFM H30 CROSS 2014г.в., купила в автосалоне 2015г. Москва. При всех нижеизложенных проблемах машиной довольна (стаж вождения 25 лет, это моя 7-я машина).
1 проблема: практически сразу после покупки стал периодически загораться датчик abs, все три года гарантии поездки к официальным диллерам успехом не увенчались - вразумительного ответа я так и не получила. на ходовые качества этот дефект не влиял..

точно такая проблема уже 2 года оф. дилеры не смогли решить эту проблему...

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: tydon1

6

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Друзья, а проблема с включением лампочки ABS у вас наблюдается совсем хаотично или есть какая-то закономерность??? Например только при прохождении поворота или может даже на стоячей, заведённой машине загореться?

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

7 (2019-01-13 23:37:19 отредактировано alushta)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

dimbnz пишет:

Друзья, а проблема с включением лампочки ABS у вас наблюдается совсем хаотично или есть какая-то закономерность??? Например только при прохождении поворота или может даже на стоячей, заведённой машине загореться?

В сырую погоду (осень,зима,весна) постоянно горит, чистил датчики, изолентой перевязывал контакты, не помогает, летом то горит то тухнет, интересно если ездишь по бездорожью каменистая полевая дорога (пыль)- тухнет. Т.к. на тормоза не влияет то забил, только датчик своим горением раздражает...

Белый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: dimbnz1

8

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

У меня тоже проблема с АБС, практически на всё время владением авто, к официалам по гарантии ездил раз 10, чистили, перепрошивали, ещё что-то там делали - безрезультатно, так и забил на эту проблему и езжу почти 4 года. Проблема проявляется хаотически и в разных условиях, как в сухую так и влажную погоду. Ещё появился беременный мужик, поездка по СТО не увенчалась успехом, ближайший дилер ТРЭК авто Серпухов загинает только за диагностику 2000 деревянных (сейчас наверно еще дороже). Не хочу к ним обращаться - итак много пакостей и обмана мне на авто наделали. Так и ездим.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz, tydon2

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Друзья! При всем моем понимании и сочувствии Вам в связи с проблемами авто, все же полагаю, что эта ветка форума создана не для жалоб и обсуждения болячек машин, недостатков сервис-центров и т.п. - для этого есть соответствующие ветки.  Проблемы будут всегда, когда есть машина. Если это действительно глобальная проблема - тогда да, но этому должна предшествовать какая-то работа по ее выявлению, обмен мнениями в конце концов.
Призываю вас не злоупотреблять временем дорогого Дениса Владимировича. Надо ценить, что человек, немало занятый, добровольно вызвался обсуждать наши идеи - напомню с кем - с руководством DFM!
Прошу прощения, если кого-то задел - никого не хотел обидеть, далек от этого.

С уважением. Дмитрий.
DFM AX7 Luxury 2018, белый перламутр.
ВАЗ-21011 (1977-2019).
Спасибо сказали: Constantin, Alexander, bah26, DVS, dimbnz, korsikov68, Мехханик7

10

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

технолог⇓ пишет:

добровольно вызвался обсуждать наши идеи - напомню с кем - с руководством DFM!
Прошу прощения, если кого-то задел - никого не хотел обидеть, далек от этого.

А какие вопросы можно задавать ? Не работает АБС, горит подушка, глюки с мозгами конечно мы эти вопросы сами порешаем. Может Вы думаете что за 5 лет кто то нам ответил кроме DVS ? Вот задайте вопрос, через сколько лет появится 580й

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: dimbnz, tydon2

11 (2019-01-15 21:58:16 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

технолог пишет:

Доброго всем здоровья!
Приятно ощущать человеческое отношение, позвольте Вас поблагодарить, Денис Владимирович.
Пристально приглядываюсь к DFM580.
Бензин дорогой, при этом качество часто низкое. Возможны перебои с поставками.
Будет ли комплектация с ГБО? Или хотя бы в ОТТС будет ли отметка о возможности его установки?
Мне кажется, вопрос оснащения ГБО многих интересует, и его решение будет способствовать популярности марки.

Здравствуйте технолог!
Обязательно передам Вашу рекомендацию относительно отметки про ГБО в Дунфэн Мотор Рус! Это, действительно, полезное замечание.
В то же время, имейте в виду, что в свете недавних заявлений правительства о разного рода послаблениях и даже поощрениях использования газового топлива, вполне возможно, что вскоре никаких барьеров для его использования - не будет.
Серийный вариант в КНР с ГБО у DFM 580 отсутствует, т.к. в "поднебесной" и вопроса такого не существует - да хоть на рапсовом масле - главное, что ты на отечественном автомобиле, а не пешком.
Обращу Ваше внимание на следующие особенности двигателя и КПП DFM 580 ...
Двигатель SFG15T (1.5 Turbo 150 л.с.), оказывается, имеет систему питания НЕ с прямым (непосредственным) впрыском бензина, а с распределённым многоточечным. Иначе говоря, бензин впрыскивается не напрямую в камеру сгорания, а в коллектор. Таким образом у этого двигателя изначально, априори (!) отсутствует "ахиллесова пята" даунсайзинговых турбодвигателей при работе особенно на "плохом" бензине - повышенное нагарообразование на тарелках и стержнях клапанов. Плюс, бензовоздушная смесь обладает в 5-6 раз бОльшей теплоёмкостью относительно просто воздуха, соответственно - впускные клапаны будут лучше охлаждаться. А бензин, будучи отличным растворителем, дополнительно уберёт с клапанов вредную "бяку", которая накапливается на клапанах двигателей с прямым (непосредственным) впрыском. Это - не просто хорошо, а - отлично!!!
Вариатор у DFM 580 тоже "непростой". Это не распространённый у нас Jatco, а от Punch Powertrain (если точнее - на 580: Punch VT3). Его особенность - вместо гидромуфты - "пакетная" муфта сцепления, образно говоря - как на мощных мотоциклах, причём - с так называемым последовательным смыканием дисков. Подобная схема впервые была применена несколько лет назад на супербыстрой АКПП Mercedes Benz AMG SpeedShift 7G. Теперь - здесь. Преимущество в том, что напрочь отсутствуют гидропотери из-за отсутствия гидромуфты как таковой, плюс отсутствует сложная система управления ею. Даже задняя передача у этого вариатора решена просто и эффективно - планетарным рядом и муфтой. То есть, например, выбираясь из грязи приёмом "в раскачку" мы можем совершенно не морочиться на тему "а вдруг что-то перегреется?" - чик!-передняя - чик! задняя - чик! ... и так далее, как на "механике", только спецление))) выжимать не надо. ... Ну и конечно более высокий КПД, а значит и меньший расход топлива.

Естественно, Друзья, пока это всё - лишь теория! Точно можно будет сказать, когда первые DFM 580 покажут на своём одометре первые километры в руках первых своих российских владельцев!!! ... о чём они наверняка и обязательно здесь напишут! ;-) )))

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

12 (2019-01-16 15:58:09 отредактировано технолог)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

a.filippenkov пишет:

А какие вопросы можно задавать ? Может Вы думаете что за 5 лет кто то нам ответил кроме DVS ? Вот задайте вопрос, через сколько лет появится 580й

В Ваших словах чувствуется нескрываемая горечь и досада, видимо есть тому причины. И все же...
У Вас есть ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ - которые требуется обсудить на ВЫСШЕМ уровне, которые касаются МАРКИ, которые касаются ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КЛУБА - т.е. для чего и создана эта ветка, пмсм? В конце концов, на форуме есть личка... bw
    По срокам. Дождаться 580 для меня не проблема - я 42 года на "копейке" езжу. Для меня вопрос лишь в доступности - в этом смысле интерес представляет SFG18 с механикой, несмотря на ценную информацию уважаемого Дениса Владимировича о SFG15T и вариаторе. Мне думается, что он нас [форумчан] первыми известит о продажах, и не стоит его тревожить лишний раз.

P.s. А вообще, добрый у нас модератор. Возможно даже чересчур   bk.

С уважением. Дмитрий.
DFM AX7 Luxury 2018, белый перламутр.
ВАЗ-21011 (1977-2019).
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin, bah26, korsikov68, DVS5

13 (2019-01-16 20:10:50 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

a.filippenkov пишет:
технолог⇓ пишет:

добровольно вызвался обсуждать наши идеи - напомню с кем - с руководством DFM!
Прошу прощения, если кого-то задел - никого не хотел обидеть, далек от этого.

А какие вопросы можно задавать ? Не работает АБС, горит подушка, глюки с мозгами конечно мы эти вопросы сами порешаем. Может Вы думаете что за 5 лет кто то нам ответил кроме DVS ? Вот задайте вопрос, через сколько лет появится 580й

Дружище a.filippenkov!!! Ну прошу Вас - не отчаивайтесь!!!))) "Терпение и труд - всё перетрут", поэтому уверен, что представителей дилерской сети и головного дистрибьютера будет на нашем форуме появляться всё больше.

По поводу ABS ... Конечно надо смотреть и исследовать каждый конкретный случай. Например, в своё время, тест-драйвский DFM H30 Cross тоже иногда помаргивал лампсточкой (ABS), а коллеги-раллисты, которым затем перешёл этот автомобиль, просто регулярно чистили .... но не датчики, а "гребёнку" ("шестерню") ABS на ступице. Дело в том, что пыль от колодок, металлсодержащие продукты износа тормозных дисков и др., весьма активно накапливаются в промежутках между зубчиками. В какой-то момент их количество становится таковым, что начинается влияние на магнитное поле "гребёнки" и датчика. Ессно, у компьютера ABS начинает "сносить крышу". Подобное было (правда, всего пара раз), когда я на своём "броненосце" ездил на юг с горными дорогами, и по возвращении на финише в Москве заезжал на СТОА для замены колодок, стёртых почти в ноль ... Сняв колесо, от автомобиля все разбегались, пока не оседала чёрная пыль. Разумеется "гребёнка" была ВСЯ покрыта этой пылью, а датчик пришлось реально "откапывать"))). ... Может и в рассматриваемых случаях - также. А может, и нет. Повторюсь: надо смотреть каждый конкретный случай.

По поводу DFM 580 ... Друзья! Поймите правильно ... Если быть скептиком и пессимистом - тогда 580 можно не ждать! И вообще DFM не покупать. И вообще уехать  ... Все мы разные, все имеем право на свободу выбора и вероисповедания, поэтому ... Да, и такая точка зрения имеет право на жизнь!
Но я (якну просто потому, что могу отвечать только за свои слова) оптимист, и считаю, что DFM, Peugeot, Citroen и DS это автомобили оптимистов и для оптимистов (другие ездят на других автомобилях). В то же время, по работе немного посвящен в процесс того, как проходит сертификация и выход на российский рынок DFM 580. По состоянию дел на сегодняшний день, DFM 580 мы собираемся выставить в шоу-руме примерно весной-в начале лета (в зависимости от того, кто придёт в Россию первым - AX4 или 580). Для ожидания DFM 580 в России в течение нескольких лет, не вижу никаких причин. Хотя, и не буду отрицать, что самая заботящаяся о народе в мире власть может издать нечто такое, что ... но об этом пусть страдают пессимисты и скептики. У оптимистов для этого нет времени - слишком много всего надо сделать, много работать и ещё больше - осуществить такого, что кому-то кажется невозможным!  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Чемберлен, Constantin4

14

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

DVS⇓ пишет:

Дружище a.filippenkov!!! Ну прошу Вас - не отчаивайтесь

Денис мы ведь с вами понимаем что дело не в АВС и не в 580м, просто новый форумчанин терапевт предлагает не жаловаться на проблемы и не отвлекать Вас по пустякам. Вот мне и интересно какие вопросы можно задавать и как тогда оф дилеры и представители если они читают нас узнают о проблемах. А по поводу АХ4 и 580 мы все помним как в АВЕС выставлялись новые модели и чем всё закончилось так что тут я не испытываю никаких иллюзий. А вам спасибо за ответы и комментарии

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: Чемберлен, Constantin, bah26, gazzzooo, Alexander, dimbnz, DVS, tydon8

15

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

a.filippenkov пишет:
DVS⇓ пишет:

Дружище a.filippenkov!!! Ну прошу Вас - не отчаивайтесь

Денис мы ведь с вами понимаем что дело не в АВС и не в 580м, просто новый форумчанин терапевт предлагает не жаловаться на проблемы и не отвлекать Вас по пустякам. Вот мне и интересно какие вопросы можно задавать и как тогда оф дилеры и представители если они читают нас узнают о проблемах. А по поводу АХ4 и 580 мы все помним как в АВЕС выставлялись новые модели и чем всё закончилось так что тут я не испытываю никаких иллюзий. А вам спасибо за ответы и комментарии...

Ну да, ну да...лезем тут со своими вопросами, мешаем "бизнес" делать!
А технические вопросы задавать все равно смысла нет!
Ничего внятного не ответят...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: tydon1

16

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Stren пишет:

Ну да, ну да...лезем тут со своими вопросами, мешаем "бизнес" делать!
А технические вопросы задавать все равно смысла нет!
Ничего внятного не ответят...

Дорогой товарищ Stren, а не пора ли выключить старуху Шапокляк??? Ну надоел Ваш пессимизм, ну сил нет. Ну не повезло Вам с машиной, ну поменяйте её и забудьте как страшный сон, и на китайский автопром более не смотрите (как впрочем Вы и писали)! Ну сколько можно дёгтем всё и вся мазать, и грязью поливать? Вам что и как не сделай - всё равно Вам будет плохо, так что боюсь дело не в каком либо автопроме, а в Вас! Всё написанное здесь только моё личное мнение! Уж простите за правду, но наболело.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: Мехханик, DVS2

17 (2019-01-17 10:57:17 отредактировано технолог)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Добрый день!
Действуют или планируются ли какие-то программы стимулирования спроса аналогично программам Семейный автомобиль и Первый автомобиль? Есть ли скидки форумчанам при покупке и/или обслуживании?

С уважением. Дмитрий.
DFM AX7 Luxury 2018, белый перламутр.
ВАЗ-21011 (1977-2019).
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

18 (2019-01-17 13:32:41 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

a.filippenkov пишет:
DVS⇓ пишет:

Дружище a.filippenkov!!! Ну прошу Вас - не отчаивайтесь

Денис мы ведь с вами понимаем что дело не в АВС и не в 580м, просто новый форумчанин терапевт предлагает не жаловаться на проблемы и не отвлекать Вас по пустякам. Вот мне и интересно какие вопросы можно задавать и как тогда оф дилеры и представители если они читают нас узнают о проблемах. А по поводу АХ4 и 580 мы все помним как в АВЕС выставлялись новые модели и чем всё закончилось так что тут я не испытываю никаких иллюзий. А вам спасибо за ответы и комментарии

Дружище a.filippenkov! Но мы с Вами также и понимаем, что технолог лишь недавно пополнил наши с Вами дружные ряды форума, и в праве не знать, что для меня никакие вопросы не отвлекают и на вопрос будет ответ. Да и темы - одна и та же для кого-то может показаться пустяком, а для другого иметь повышенную важность. Всё относительно - "Правда всегда одна, но у каждого она - своя".
Про АВЕС и новые модели ... Как-то уже освещал эту тему, но можно и повториться. Компания АВЕС, в которой я когда-то работал и которая была официальным дилером DFM, закрылась по причине, абсолютно не связанной ни с маркой DFM, ни Peugeot, не из-за ведения бизнеса и всего остального. Причина в том, что автобизнес вообще, в российском масштабе, к концу 2016 года стал делом очень затратным и очень проблемным в том числе и по налогам и косвенным потерям. В какой-то момент Учредителей АВЕС посетиля идея поменять бизнес с автомобильного на арендный, а именно - огромный автосалон сдать в аренду какому-либо гипермаркету и ничего не делая, не неся никаких затрат и не напрягая мосг спокойно стричь денюжку с продавцов хавчика или т.п. Однако "взять и закрыть" - это дело накладное: в этом случае сотрудникам по закону пришлось бы выплачивать "парашюты", а это дополнительные затраты. Поэтому автобизнес плавно придушили сами его основатели сверху, а сотрудники плавно ушли сами по собственному желанию. Хорошо это или плохо - дело не моё и ничьё другое, так как свершившееся было желанием Учредителей, которые "платят и заказывают музыку", вольны творить всё что хотят и имеют на это полное право, в т.ч. и юридическое. Поэтому покинул АВЕС спокойно, с пониманием и сохранив нормальные отношения со всеми. Кстати, работа направления DFM в АВЕС сохранялась до самого конца и так бы и продолжалась, пока нам уже напрямую сказали - всё, ребята, закрываемся.
Так что, как видите, российская жизнь марки DFM и жизнь задушенного собственными основателями АВЕС - это совершенно разных полей ягоды и никакой связи друг с другом не имеют ни при каких условиях.

ДЦ Дунфэн Отрадное - компания совершенно (как сейчас модно говорить - от слова абсолютно) другого типа, основана совершенно другими Учредителями, имеющими совершенно другие цели и задачи, обладающие совершенно другим, современным и продвинутым характером и желаниями.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

19

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Денис да я АВЕС привёл в пример в качестве площадки, моё мнение торговля с минимальным ассортиментом в любом бизнесе убыточна или не прибыльна и как DFM хочет конкурировать с другими китайцами имея одну модель на рынке мне не понятно bk

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: Constantin, DVS2

20 (2019-01-18 01:14:03 отредактировано DVS)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

a.filippenkov пишет:

Денис да я АВЕС привёл в пример в качестве площадки, моё мнение торговля с минимальным ассортиментом в любом бизнесе убыточна или не прибыльна и как DFM хочет конкурировать с другими китайцами имея одну модель на рынке мне не понятно bk

А вот тут, Дружище, и есть небольшой секретец - чуть ли не половина ОД DFM является еще и ОД Peugeot/Citroen, и это - не просто так! AX7 очень здорово дополняет гамму "французов" не только по классу, но и по предложению бюджетной качественной альтернативы, с часто более богатой комплектацией, базирующейся на тех же агрегатах и с такой же позитивной харизмой! Для СТОА DFM также этот симбиоз выгоден, а главное - выгдно для владельцев и Peugeot/Citroen, особенно неновых (запчасти DFM дешевле французских) и владельцам DFM - их автомобили обслуживает опытный, отлично знакомый с матчастью "родственников" персонал. ... Тут можно продолжать о выгодах для Владельцев и дилеров еще и еще ... Главное - в этом содружестве есть явный взаимный позитив!!!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

21

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

DVS⇓ пишет:

есть небольшой секретец

, Денис, это верно, но a.filippenkov говорил немного о другом - о конкурентоспособности марки в стране, если представлена лишь одна модель. Это не касается ни дилеров, ни СТО, поскольку вопрос в раскрутке, которая в данной ситуации, мягко говоря, оставляет желать лучшего, ибо на одном сарафанном радио много не вытянешь.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: a.filippenkov1

22

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Alexander⇓ пишет:

Где только всё это найти ?...Не знаю как в других регионах...но в частности в Кранодарском крае и на Ставрополье ?...Не подскажете ?...
(запчасти DFM дешевле французских) и владельцам DFM - их автомобили обслуживает опытный, отлично знакомый с матчастью "родственников" персонал...

Да так же, как и везде)))
Ну что, коллега, получили ответ? bq

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

23

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Stren⇓ пишет:

Ну что, коллега, получили ответ?

Странно, какой ответ Вы хотите получить от представителя ДЦ/СТО из Москвы, о наличии запчастей/мастеров в совершенно другом регионе  be ?
Если бы в ветке было несколько представителей марки (да еще и из разных регионов), тогда другое дело, можно бы было и пообижаться, и повозмущаться отсутствию ответов, а так bw ... имхо, есичё...

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

24 (2019-01-18 23:14:09 отредактировано Constantin)

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Alexander, что-то Вас понесло вообще неизвестно куда http://i5.imageban.ru/out/2017/06/17/6736238f87e7fe6d0dac975f11b69cfc.gif. Даже не берусь предполагать, с чего такой ушат помоев на меня вылился, но пусть это останется на Вашей совести bw . Тем более, что предыдущее мое сообщение было вовсе и не Вам адресовано be .
И я не собирался никому отвечать ВМЕСТО представителей ДФМ, а всего лишь пытался прояснить вопрос, что человек из одного города (и совершенно не важно, Москва это, или Пекин, или, например, Красноярск) НЕ МОЖЕТ знать обстановку с наличием запчастей и специалистов в совершенно другом городе. Если для Вас это - труднопостижимо либо Вы считаете, что Денис (DVS) должен все это знать и "прыгать перед всеми на задних лапках", то это больше всего похоже на инфантилизм bn .
К тому же причислять меня к "особам, приближенным к императору" - верх, извините, идиотизма, ибо достаточно всего лишь посмотреть на мое местоположение http://i5.imageban.ru/out/2017/06/17/6736238f87e7fe6d0dac975f11b69cfc.gif.
з.ы. Мое сообщение было вызвано стойким отвращением к тенденции превращения форума в помойку... т.к. к сожалению, один такой форум на моих, т.с. глазах родился, достаточно хорошо развился и благополучно издох, причем, в большей степени именно из-за неадекватного поведения юзверей.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, Мехханик, tydon3

Re: Вопросы официальным представителям Dongfeng в России

Alexander пишет:

Constantin,
А вобще...если DVS официальный представитель фирмы в России(а не только в Москве), то должен быть в курсе о всех сервисах по всей стране...Или хотя бы иметь об этом информацию...

Александр, порешайте свои проблемы на работе и возвращайтесь к нам на позитиве  ab
В жизни и так много негатива, давайте сохраним наш форум, как клуб позитивно настроенных владельцев неплохой марки DFM.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, sarkel, Constantin, dimbnz, tydon6