Re: Покупать H30 Cross или нет?

DVS пишет:

По имеющейся у нас информации, DFM S30 удачно "отработал" серию краш-тестов по методике C-NCAP (правила практически одинаковы с EuroNCAP) и заработал в 2010 г. высшую оценку "5 звезд" ...

Вы ничего не путаете?
Я был на их китайском официальном сайте, DFM S30 заработала 3 звезды.
H30 они не тестили.
Вот нашел:
Nissan    Bluebird Sylphy    40,3    ★★★★
Haima    3    40,1    ★★★★
Chery    A5    37,6    ★★★
BYD    F3    34    ★★★
Lifan    620    33,4    ★★★
Kia    Cerato    33,1    ★★★
Europestar    L3    32,9    ★★★
Haima    Family II    32,3    ★★★
Dongfeng    Fengshen S30    30,4    ★★★

Вот здесь много краш тесов по разным машинам:
http://www.chinacarforums.com/forum/sho … mp;page=20

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

177

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Мехханик пишет:

... Вы ничего не путаете?

"За что купил - за то и продаю"  bs   Этот вопрос нас тоже сильно интересовал: мы спросили - нам ответили ...  bk

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Чтобы не заводить лишнюю тему, спрошу здесь.
На тестдрайве H30Cross мне показалось, что стойка немного перекрывает обзор влево-вперед - особенно заметно при заходе на кольцо, хотя на прямой и "в статике" (специально после тестдрайва залез посидеть в шоу-руме) с обзорностью все ОК - даже в "дизайнерские" зеркала. Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста - Вам стойка не мешает?
И еще вопрос - как сабж относится к сухой но ухабистой грунтовке - "губой" не шкрябает, пузом не бухает?
PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

179

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Стойка да. Широкая, но обзору не слишком мешает. Намного больше напрягает обзор вправо при съезде с кольца. На кольце нужно специально приноровиться встать так, чтобы хоть что то было видно. Хотя в целом обзор неплохой... По грунтовке ездит отлично. Пару раз слегка цеплял длинным клювом. Оба раза был небольшой, но крутой подъем. Потом там же ездил - знал фишку и ехал потихоньку - не цеплял. Брюхом, порогами не цеплялся ни разу. По грязи как то пришлось проехаться. Грязь достаточно серьезная - машинка гребет и ползет отлично.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

Машина довольно высоко сидит, я пару раз чиркнул поддоном на больших ухабах и все. Под машину сзади можно залезть даже не поднимая ее на домкрате.
Обзорность меня абсолютно устраивает, ничего ненормального я не заметил.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

181

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Чтобы не заводить лишнюю тему, спрошу здесь.
На тестдрайве H30Cross мне показалось, что стойка немного перекрывает обзор влево-вперед - особенно заметно при заходе на кольцо, хотя на прямой и "в статике" (специально после тестдрайва залез посидеть в шоу-руме) с обзорностью все ОК - даже в "дизайнерские" зеркала. Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста - Вам стойка не мешает?
И еще вопрос - как сабж относится к сухой но ухабистой грунтовке - "губой" не шкрябает, пузом не бухает?
PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

Стойка мешает, но я уже привык(приучил себя) головой вперед-вбок дергать. Как бы заглядывать за стойку через лобовое. Напрягает не сильно.

На второй вопрос отвечу примером: Знаете "волны на асфальте" на Транспортной после кольца на Циолковского. Так вот я там на них в сумерках зеванул и скакнул хорошо. Было страшно ab Шоркнул судя по звуку сильно, но подвеска справилась отлично, не пробило. Утром заглянул под машину, все чисто ни на бампере, ни на защите следов нет. Хотя ощущение было что приложился всей передней плоскостью.

H30 Cross AT

182

Re: Покупать H30 Cross или нет?

skin.at.home пишет:
Дядя_Вова пишет:

Чтобы не заводить лишнюю тему, спрошу здесь.
На тестдрайве H30Cross мне показалось, что стойка немного перекрывает обзор влево-вперед - особенно заметно при заходе на кольцо, хотя на прямой и "в статике" (специально после тестдрайва залез посидеть в шоу-руме) с обзорностью все ОК - даже в "дизайнерские" зеркала. Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста - Вам стойка не мешает?
И еще вопрос - как сабж относится к сухой но ухабистой грунтовке - "губой" не шкрябает, пузом не бухает?
PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

Стойка мешает, но я уже привык(приучил себя) головой вперед-вбок дергать. Как бы заглядывать за стойку через лобовое. Напрягает не сильно.

На второй вопрос отвечу примером: Знаете "волны на асфальте" на Транспортной после кольца на Циолковского. Так вот я там на них в сумерках зеванул и скакнул хорошо. Было страшно ab Шоркнул судя по звуку сильно, но подвеска справилась отлично, не пробило. Утром заглянул под машину, все чисто ни на бампере, ни на защите следов нет. Хотя ощущение было
что приложился всей передней плоскостью.

Стойки практически на всех авто мешают!А клиренс нормальный,я на лиане в дворовой зимней колее тёрся брюхом,а тут такие ухабы пролетаю не притормаживая!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

183

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Чтобы не заводить лишнюю тему, спрошу здесь.
На тестдрайве H30Cross мне показалось, что стойка немного перекрывает обзор влево-вперед - особенно заметно при заходе на кольцо, хотя на прямой и "в статике" (специально после тестдрайва залез посидеть в шоу-руме) с обзорностью все ОК - даже в "дизайнерские" зеркала. Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста - Вам стойка не мешает?
И еще вопрос - как сабж относится к сухой но ухабистой грунтовке - "губой" не шкрябает, пузом не бухает?
PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

Стойка конечно ограничивает обзор иногда при поворотах, но это у всех практически авто есть стойка и она не может не ограничивать обзор. Приходится наклоняться, чтобы видеть лучше. Но мне кажется это неизбежно. И в отношении H30 совершенно не критично.
Ездил по грунтовке - нигде ничего не цепляет.. Ну это конечно, смотря по какой дороге ехать. На Н30 я спокойно проезжал там, где на прежней Лачетти собрал бы все бугры.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

184 (2015-11-18 08:34:03 отредактировано CIIayHeHoK)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Чтобы не заводить лишнюю тему, спрошу здесь.
На тестдрайве H30Cross мне показалось, что стойка немного перекрывает обзор влево-вперед - особенно заметно при заходе на кольцо, хотя на прямой и "в статике" (специально после тестдрайва залез посидеть в шоу-руме) с обзорностью все ОК - даже в "дизайнерские" зеркала. Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста - Вам стойка не мешает?
И еще вопрос - как сабж относится к сухой но ухабистой грунтовке - "губой" не шкрябает, пузом не бухает?
PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

По стойке ничего критичного нету вполне нормальный обзор. Вот Например у меня недалеко от дома крутой узкий поворот налево, так на моей предыдущей ВАЗ 2112 мне приходилось входить в поворот с вытянутой головой возле лобового стекла чтобы осмотреть не едет ли машина или не идёт ли человек и было не комфортно, а на DongFeng`e - проблемы такой  нет всё осматривается очень и очень хорошо без лишних телодвижений ab

По поводу клюва соглашусь с предыдущими ораторами - длинноват. Один раз пробовал по бездорожью. При спуске на грунтовку была углублённая ямка и при проезде на ней я чирканулся пластиковым обвесом. На чёрном пластике практически ничего не видно, а вот низ серебристого жесткого пластика, который по середине переднего бампера - протер до черноты. Для сравнения - на своей предыдущей ВАЗ 2112 на той же ямке я проходил всё без проблем ничего не задевая, но у Двенашки клюв очень маленький. так что нужно аккуратно проезжать  ad

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

185

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Чтобы не заводить лишнюю тему, спрошу здесь.
На тестдрайве H30Cross мне показалось, что стойка немного перекрывает обзор влево-вперед - особенно заметно при заходе на кольцо, хотя на прямой и "в статике" (специально после тестдрайва залез посидеть в шоу-руме) с обзорностью все ОК - даже в "дизайнерские" зеркала. Уважаемые владельцы, отпишитесь пожалуйста - Вам стойка не мешает?
И еще вопрос - как сабж относится к сухой но ухабистой грунтовке - "губой" не шкрябает, пузом не бухает?
PS. мой рост 188см, размер обуви 45 - собственно по этому я и присматриваюсь к DFM ибо в Б+ классе мне даже за рулем тесновато, а тут я "сам-за-собой" нормально сижу.

Когда я сел за руль этого автомобиля моему обзору не только стойка мешала но ещё и зеркало на лобовом стекле. Зеркало мне показалось слишком большим и слишком низковисящим на лобовом стекле по сравнению с другими автомобилями. Автомобиль я пока ещё не купил, ещё выбираю но есть у меня на примете... Дунфенг меня оттолкнул от покупки по большей части из-за плохого обзора для меня. Сиденье мне так и не получилось настроить под себя, слишком скошенное лобовое стекло из-за чего зеркало кажется висит низко мешает обзору со стороны пассажира с права. Но по началу я хотел купить именно этот автомобиль. По причине полный фарш за меньшие деньги.

Езжу на DongFeng H30 Cross

Re: Покупать H30 Cross или нет?

CIIayHeHoK пишет:

По поводу клюва соглашусь с предыдущими ораторами - длинноват. Один раз пробовал по бездорожью. При спуске на грунтовку была углублённая ямка и при проезде на ней я чирканулся пластиковым обвесом. На чёрном пластике практически ничего не видно, а вот низ серебристого жесткого пластика, который по середине переднего бампера - протер до черноты. Для сравнения - на своей предыдущей ВАЗ 2112 на той же ямке я проходил всё без проблем ничего не задевая, но у Двенашки клюв очень маленький. так что нужно аккуратно проезжать  ad

Морда у Кросса конечно длинная, у того же Рено Степвей она гораздо короче, что позволяет тому без проблем проезжать ямы.
Но с другой стороны из-за этого Степвей выглядит каким то обрубком, а Кросс довольно гармонично смотрится и под капотом у Кросса много свободного места, - плюс для обслуживания...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

187

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Мехханик пишет:
CIIayHeHoK пишет:

По поводу клюва соглашусь с предыдущими ораторами - длинноват. Один раз пробовал по бездорожью. При спуске на грунтовку была углублённая ямка и при проезде на ней я чирканулся пластиковым обвесом. На чёрном пластике практически ничего не видно, а вот низ серебристого жесткого пластика, который по середине переднего бампера - протер до черноты. Для сравнения - на своей предыдущей ВАЗ 2112 на той же ямке я проходил всё без проблем ничего не задевая, но у Двенашки клюв очень маленький. так что нужно аккуратно проезжать  ad

Морда у Кросса конечно длинная, у того же Рено Степвей она гораздо короче, что позволяет тому без проблем проезжать ямы.
Но с другой стороны из-за этого Степвей выглядит каким то обрубком, а Кросс довольно гармонично смотрится и под капотом у Кросса много свободного места, - плюс для обслуживания...

Ну то что под капотом много пространства и всё легко доступно - это я тоже отметил для себя как огромный плюс и полностью с Вами согласен. На Вазе к примеру чтобы поменять левую лампу для фары или откорректировать высоту фары - приходилось снимать воздушный фильтр, иначе просто не подлезешь, а тут всё легко доступно. Степвей визуально мне вообще не нравится, как по мне убого смотрится.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Душевно благодарю всех за развернутые ответы. По поводу стойки - значит не показалось, а то я думал что это из-за привычки к ПР (семь лет на пружинной Калдине). Впрочем, по сравнению с кия-рио - можно считать что её нету.

Мехханик⇓ пишет:

Обзорность меня абсолютно устраивает, ничего ненормального я не заметил.

Возможно Вы сидите ближе. У меня длинные ноги - потому я двигаю сиденье до упора назад и вниз, а спинку наоборот ставлю почти вертикально чтобы до руля не тянуться.

skin.at.home⇓ пишет:

Знаете "волны на асфальте" на Транспортной после кольца на Циолковского.

Знаю. А Вы знаете дорогу после переезда на Карлык, или "объездную" с 18-го квартала до карьеров?

2 ZeLeT
Лично я наоборот удобно устроился в Дуне практически сразу - а в том же степвее например нормально сесть не смог вообще, да еще и нога застряла когда вылазил... И зеркало мне не мешает - наверное потому что сижу далеко.

С Вашего позволения, задам еще несколько вопросов:
Передняя панель - в лобовом бликует, или нет?
Салонное зеркало - чисто "салонное", или по нему можно ездить? (на тестдрайве я на всякий случай поехал сразу по наружным).
Мотор установлен задом-наперед - горячий выпускной коллектор грязью не закидывает?
Крупноячеистая обивка сидений - за клепки джинсов не цепляется?

189

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Знаю. А Вы знаете дорогу после переезда на Карлык, или "объездную" с 18-го квартала до карьеров?

Не доводилось там ездить.

Дядя_Вова пишет:

С Вашего позволения, задам еще несколько вопросов:
Передняя панель - в лобовом бликует, или нет?
Салонное зеркало - чисто "салонное", или по нему можно ездить? (на тестдрайве я на всякий случай поехал сразу по наружным).
Мотор установлен задом-наперед - горячий выпускной коллектор грязью не закидывает?
Крупноячеистая обивка сидений - за клепки джинсов не цепляется?

Нет.
Я пользуюсь именно как заднего вида. Боковые только при маневре. Хотя после Funcargo обзор назад из салона сильно хуже.
У кого как. Зависит от установки допов. Тут в форуме тему поднимали.
Нет. Но кушать в салоне конечно не стоит. Я после своих спиногрызов пару раз пылесосил. По другому никак не убрать крошки.

H30 Cross AT

190

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

С Вашего позволения, задам еще несколько вопросов:
Передняя панель - в лобовом бликует, или нет?
Салонное зеркало - чисто "салонное", или по нему можно ездить? (на тестдрайве я на всякий случай поехал сразу по наружным).
Мотор установлен задом-наперед - горячий выпускной коллектор грязью не закидывает?
Крупноячеистая обивка сидений - за клепки джинсов не цепляется?

1. Нет. Не бликует.
2. Сначало будет некомфортно, так как салонное зеркало прилично увеличивает, а боковые зеркала нормальные. Но спустя пару месяцев привыкните. Когда тонировки небыло - ездил по большей части по салонному так как мне казалось что боковые зеркала слишком маленькие, а как тонировку поставил - наоборот больше по боковым зеркалам смотрю, но и в салонное тоже посматриваю. Привык.
4. Сколько езжу - ниразу не цепляло. Грязь довольно легко чистится влажной тряпкой. На нулевом ТО - дилеры оставили на заднем сиденье масляное пятно. За 2 раза ихнее чудо средство полностью убрало пятно.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

191 (2015-11-21 11:59:57 отредактировано Дядя_Вова)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

skin.at.home⇓ пишет:

Не доводилось там ездить.

Жаль, мне как раз туда и надо... Ну да ладно, на тестдрайве я лихо прохватил туда-сюда по Хлебозаводской - прет как по рельсам, думаю что и второй ряд Кузнецкого Моста ей тоже по-плечу (причем еще ДО "ремонта") - а это, согласитесь, могут не только лишь все.

skin.at.home⇓ пишет:

Я после своих спиногрызов пару раз пылесосил.

Я обычно езжу плавно - мой почти сразу засыпает. На будущее - думаю сшить какую-нить легкосъемную накидку, ну и "кармашки" на пердние спинки заодно (реально удобно, особенно бумаги складывать).

CIIayHeHoK⇓ пишет:

казалось что боковые зеркала слишком маленькие,

У мну на Калдине почти такие же. Кстати уточните пожалйста, они складываются (кнопочки не нашел, а давить руками побоялся)?


ps. чтобы не засорять тему, про зимние проблемы спросил в соответствующей ветке.

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Я обычно езжу плавно - мой почти сразу засыпает. На будущее - думаю сшить какую-нить легкосъемную накидку, ну и "кармашки" на пердние спинки заодно (реально удобно, особенно бумаги складывать).

По поводу кармашкев:
Я заказал и получил вот такие чехлы http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 3244284636
Чехлы родные, подошли один в один, сзади и спереди в них есть кармашки, кармашки есть и на задних чехлах, задние чехлы разъемные (для возможности спинку опускать частями)  - очень удобно. Кроме этого в комплекте есть четыре подушки-под голову, - удобно на дальних расстояниях.
К тому же сзади защищают сидения от сапог дочки, рекомендую.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Дядя_Вова1

193

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Всем добрый вечер!
Планирую приобрести ДунгФенг Н30 Кросс, прочитал этот форум, просмотрел кучу обзоров в ютубе, решил посмотреть воочию. Сегодня был в автосалоне в Химках. Стоят новенькие на улице, красоточки и красавцы.
Поглядел, погладил,посидел, поездил. В реале оказался немного меньше чем представлял себе. Потом заметил S30. Попросил менеджера ключи, тоже всё облазил, супруге очень понравился и мне он больше приглянулся. Напомнил мне Ниссан Сентру. Решил задуматься уже о ней, надеюсь клиренс не подведет. Кстати как писал Механик, там реально много места внизу для докатки! Пишу с телефона, незнаю как прикрепить фото. Даст Бог, в Ваши ряды будет пополнение.

DongFeng (FengShen) S30, АКПП, серебристый 2015 года - "Дельфинчик".
Зим.шины: Marshal I'Zen KW22 195/60 R15 88T
Диски:  NEO 505 (P) BD 6.0x15 4x108, ET27, ЦО65.1

Re: Покупать H30 Cross или нет?

AzoziL пишет:

Всем добрый вечер!
Планирую приобрести ДунгФенг Н30 Кросс, прочитал этот форум, просмотрел кучу обзоров в ютубе, решил посмотреть воочию. Сегодня был в автосалоне в Химках. Стоят новенькие на улице, красоточки и красавцы.
Поглядел, погладил,посидел, поездил. В реале оказался немного меньше чем представлял себе. Потом заметил S30. Попросил менеджера ключи, тоже всё облазил, супруге очень понравился и мне он больше приглянулся. Напомнил мне Ниссан Сентру. Решил задуматься уже о ней, надеюсь клиренс не подведет. Кстати как писал Механик, там реально много места внизу для докатки! Пишу с телефона, незнаю как прикрепить фото. Даст Бог, в Ваши ряды будет пополнение.

По поводу докатки на S30 я не знаю, на H30 cross докатка спокойно крепится снизу.
У S30 клиренс поменьше, но народ особо не жалуется, так что выбирайте...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

195

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Мехханик пишет:

У S30 клиренс поменьше, но народ особо не жалуется, так что выбирайте...

Народ, замерьте кто-нибудь клиренс на S30, на H30 я  замерю,  и  убедитесь, что одинаковые они bu

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Мехханик⇓ пишет:

Я заказал и получил вот такие чехлы http://www.moetao.com/taobao.php?name=v … 3244284636

Спасибо за наводку - а материал какой? Заглушки в замках доставляют ag

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:

Спасибо за наводку - а материал какой? Заглушки в замках доставляют ag

Материал - кожзаменитель,- не дышит, там по ссылкам можно и с другим материалом посмотреть...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Дядя_Вова1

198

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дядя_Вова пишет:
CIIayHeHoK⇓ пишет:

казалось что боковые зеркала слишком маленькие,

У мну на Калдине почти такие же. Кстати уточните пожалуйста, они складываются (кнопочки не нашел, а давить руками побоялся)?

К сожалению автоскладывания зеркал нет ни на Комфорте, ни на Люксе, всё руками складывается с небольшим усилием. Ну у меня на ВАЗ 2112 большие зеркала полусферические с разделением на деве зоны были, вот с ними и сравнивал  ab

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: Дядя_Вова1

Re: Покупать H30 Cross или нет?

2 Мехханик
Спасибо, разобрался - надо было их сайт ниже промотать.

CIIayHeHoK⇓ пишет:

К сожалению автоскладывания зеркал нет ни на Комфорте, ни на Люксе, всё руками складывается с небольшим усилием.

Спасибо. Редко, но бывает нужно.

200

Re: Покупать H30 Cross или нет?

антиблокировочная система тормозов (ABS)
система стабилизации (ESC)
система распределения тормозных усилий (EBD)
система помощи при трогании на подъеме
противобуксовочная система (TCS
это есть в весте а у нас авс....

H30 CROSS АТ