pochta78 пишет:Внимание! Схема от механика работает не правильно, а именно не правильно работает порядок режимов работы дворников (не верная последовательность). Не попадитесь... А то придется как и мне все опять разбирать и переделывать, (вторую преложенную схему еще не пробовал). Моторчик от ваз 2110 работает слишком шумно, по сравнению с родным. Пожалел, что поставил его.
А теперь моя версия :
Первый раз я ставил эл. привод от 10 ки года три назад, под него и подбирал схему, поставил, все заработало как надо: прерывистый режим-медленный-быстрый.
Пол года назад трапецию заклинило и мне опять пришлось покупать и устанавливать новый эл. двигатель от 10 ки. Подключил его по старой схеме, двигатель заработал как-то неправильно: прерывистый режим-быстрый режим-медленный режим.
Думаю чего за фигня, почему производитель эл. приводов для 10-ки поменял схему подключения? Ведь теперь водитель 10 ки , после замены сломанного эл. привода на новый получит другой алгоритм работы!
Опять отсоединил провода, начал думать, нашел два провода, которые отвечали один за медленную скорость, второй-за быструю. Ну понятно, что чтобы поменять скорости, надо поменять эти провода местами.
Поменял, подсоединил, запустил дворники, дернулись и встали, погорели предохранители,- т.е. при перемене проводов образовался коротыш при запуске.
Начал изучать интернет и где-то нашел, что с какого-то года функцию работы дворников на 10-ке поменяли так, чтобы прерывистый режим и режим нескольких взмахов во время подачи омывайки работали на быстрой скорости. При этом медленный и быстрый режим поменялись местами.
Идея мне понравилась, я не стал больше мудрить, вернул все обратно (по старой схеме, которую разместил на форуме) и так и езжу.
Кстати на самом деле очень удобно: теперь прерывистый режим работает с прежней частотой,но щетки пролетают по стеклам на высокой скорости, то же самое и при подаче омывайки: щетки очень быстро двигаются и эффективно чистят стекло.
Ну а то, что скорости поменялись, меня уже не напрягает,- это даже удобнее, при сложной дорожной обстановке, когда стекло забросило грязью из под фуры,сразу врубаю быструю, - очищает, а потом я уже при необходимости перевожу рычаг на медленную.
Так что не факт, что Ваша переделанная схема заработает,- я чуть не спалил новый двигатель. Но если найдете альтернативную рабочую схему подключения, будет отлично, тогда я откорректирую информацию на форуме.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.