Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
ну так это результат эксплуатации (ноги в снегу ,в воде ,большая влажность),как это относится к гарантии??
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну так это результат эксплуатации (ноги в снегу ,в воде ,большая влажность),как это относится к гарантии??
Добрый вечер! Развязка моей истории. В сервисе определители ошибку педали тормоза (предыдущая история с нажатием на педаль!!!). Вскрыли, обнаружили окислившиеся контакты, зачистили, сбросили ошибку и как мне сказали - "ездите пока..." . Никаких других ошибок не обнаружено. Вот как то так!
Вопрос к экспертам. Подскажите, пожалуйста, запись в гарантийную книжку должны были сделать???
Хотя бы заказ-наряд должны были дать. Обращение же было.
А вот так. Как и не было ничего, отдали ключи и книжку и пожелали "счастливого пути".
Всегда требуйте документы. Я думаю, что стоит заехать и попросить документы.
А вот так. Как и не было ничего, отдали ключи и книжку и пожелали "счастливого пути".
Привет землякам;) У какого дилера смотрели ошибку? КитАвто? СДМ вроде закрылись, не?
Если вдруг понадобится считать/скинуть ошибки - пиши, ЕЛМка имеется)
Позвонила в сервис, сказали, т.к. без оплаты, то и нет наряда-заказа.
P.S. Глюк с аварийкой так и выскакивает, двери так сами и блокируются(((
Не важно, была оплата или не было. Просто при повторном дефекте есть возможность расторгнуть договор(вернуть деньги или получить новый авто)
P.S. Глюк с аварийкой так и выскакивает, двери так сами и блокируются(((
А сигнализация установлена? Я к тому, что "глюки" просто так не вылезают.
Как говорится: в электротехнике чудес не бывает, бывают - плохие контакты
Andronnie,
Доброе утро! Прочитала ваш пост http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=49462#p49462 . Вот всё точно по ошибке как мне сказали - "ошибка датчика педали тормоза", есть даже сильные сомнения в том, что в сервисе что-то там в районе педалей открывали и зачищали. Вероятнее всего, просто скинули ошибку.
По поводу "глюка" - в машинке родная сигналка, ничего допом не устанавливала. Вот тут описание глюка http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=37105#p37105. В течение последних 3-х недель почти ежедневная процедура!!! Каждый день ключик в руки и под капот снимать клемму!!! Утром это редкость, только если надо заглушить мотор и завестись повторно, зато в обед или вечером после работы - стало регулярно
Вы знаете, очень похоже на то, что у Вас аккумулятор не держит зарядку и сильно просаживается при включении стартера. Или же где-то в цепи стартера плохой контакт и отсюда же просадка аккумулятора. Для начала зарядите аккумулятор и зажмите хорошо на нём клеммы. Если будет продолжаться котовасия, то езжайте к автоэлектрику (только к хорошему, официалы, видимо в вашем случае не подходят) он разберётся.
п.с. тут на мой взгляд два варианта: либо аккумулятор, либо контакт где-то плохой.
Каждый день ключик в руки и под капот снимать клемму!!!
раз такая картина, ставьте клемму быстросъемную
Проверяли аккумулятор. Вердикт - хороший АКБ. Электрики за эту машину не берутся, как и официалы, без спец. компьютера.
Для проверки надёжности контактов спец. компьютер не нужен, нужен ГРАМОТНЫЙ ЭЛЕКТРИК.
Проверяли аккумулятор. Вердикт - хороший АКБ. Клемму я стараюсь затягивать хорошо. Автоэлектрики за эту машину не берутся, как и официалы, без спец. компьютера. Один из них делал замеры, в то время как я включала зажигание. Честно, я не повторю, что он точно сказал (давно это было), но выдвинул теорию, что проблема в стартере, но как я и сказала, из-за специфичности машины не рискнёт в ней копаться.
проверяли у официалов? если так, то далеко не факт, что что-то там вообще проверялось.
соглашусь с Дмитрием:
Вы знаете, очень похоже на то, что у Вас аккумулятор не держит зарядку и сильно просаживается при включении стартера. Или же где-то в цепи стартера плохой контакт и отсюда же просадка аккумулятора. Для начала зарядите аккумулятор и зажмите хорошо на нём клеммы. Если будет продолжаться котовасия, то езжайте к автоэлектрику (только к хорошему, официалы, видимо в вашем случае не подходят) он разберётся.
п.с. тут на мой взгляд два варианта: либо аккумулятор, либо контакт где-то плохой.
очень на АКБ похоже...
но выдвинул теорию, что проблема в стартере
По Вашему описанию затруднено вращение стартера и он тянет повышенные токи при запуске двигателя, и ЭБУ уводит все авто в аварийный режим (аварийка,дворники,замки). Полагаю нужно снять стартер проверить контакты силовых(толстых) проводов и покрутить его без нагрузки, оценить работу втягивающего и целостность шестерни. Не заводите авто с включенными фарами или туманками- тоже доп.нагрузка на АКБ. Приложите фото кормы авто с работающими стопами, возможно Вы не на те лампы смотрите. Извиняюсь.
Andronnie⇓ пишет:но выдвинул теорию, что проблема в стартере
По Вашему описанию затруднено вращение стартера и он тянет повышенные токи при запуске двигателя, и ЭБУ уводит все авто в аварийный режим (аварийка,дворники,замки). Полагаю нужно снять стартер проверить контакты силовых(толстых) проводов и покрутить его без нагрузки, оценить работу втягивающего и целостность шестерни. Не заводите авто с включенными фарами или туманками- тоже доп.нагрузка на АКБ. Приложите фото кормы авто с работающими стопами, возможно Вы не на те лампы смотрите. Извиняюсь.
не писал я такого
это я lamchik цитировал. а ей в сервисе один электрик "выдвинул теорию".
Раздел "Прошу помощи" не для рассуждений о том, кто прав, кто виноват (отношения клиент - сервис). Раздел - для срочной помощи попавшим в неприятность. А то получается как с МЧС - они рассылают предупреждения, которым никто не верит. А у нас - не помощи просят, а занимаются флудом.
Раздел "Прошу помощи" не для рассуждений о том, кто прав, кто виноват (отношения клиент - сервис). Раздел - для срочной помощи попавшим в неприятность. А то получается как с МЧС - они рассылают предупреждения, которым никто не верит. А у нас - не помощи просят, а занимаются флудом.
здравствуйте.
это форум, так?
мнения, советы и рекомендации по возможному решению вопросов - не монетизированы, так?
одним из участников форума был задан вопрос в соответствующей теме (проблема конкретно с глюком сигналки), форумчане высказывают свои мнения, так?
вот когда эти обсуждения приведут к решению заданного вопроса, то вопрос будет звучать (и возможно перенесётся модератором) вроде "систематический глюк с аварийкой - решено", и "флуд рассуждений" удаляется модератором.
вроде форумчане здесь, не работают как служба технической поддержки, решения рождаются исходя из опыта...
если я ошибаюсь - извините.
если я ошибаюсь - извините
Создайте отдельную тему и говорите на здоровье, ведь это форум. Но в этой теме просят помощи!!! (Вот и я занялся флудом...)
Каждый день ключик в руки и под капот снимать клемму!!! Утром это редкость, только если надо заглушить мотор и завестись повторно, зато в обед или вечером после работы - стало регулярно
А Вы, после втыкания и первого поворота ключа зажигания, дожидаетесь, пока пройдет "стартовый тест" и стрелки приборов встанут в рабочее положение? У нас по началу - глючило, аккумулятор - не меняли, но сейчас - редкость. Сама причина этого глюка понятна и не лечится, но минимизировать последствия - можно. В прошлом году даже купил быстросъемные клеммы на аккумулятор, но так и не поставил...
Сама причина этого глюка понятна и не лечится
можно поподробнее пожалуйста?
для замены лампочек - нужно снимать фонарь, тут уж уже не каждый(-ая) справится bk . Хотя, по сути - ничего сложного там нет, делов - минут на 10 max
Вот только снимая по предыдущей инструкции - можно повредить плафон (я у себя отколол кусочек). После отпускания крепежа тянуть надо не наружу/вбок (как там советовали), а строго назад покачивая плафон вправо и влево. Плафон крепится в крыле на трех штырях (как у ситроенов): два верхних - с шариком-фиксатором, а нижний - просто направляющая. Если закисло, механические приспособления (крючки) надо использовать крайне осторожно, т.к. стекло плафона очень хрупкое и при нажатии на него - можно отколоть край.
Добрый день,помогите пожалуйста если сможете!ДУНФЭН H30 CROSS 2016г АКПП 7500км пробег.Город Москва.
Ездили с женой тонировать машину,при выезде из бокса жена заглушила машину и пошла за нами в комнату отдыха,после чего мы сели в машину жена вставила ключ в зажигание,стартер покрутил но не завелась,со второй попытки,стартер вообще молчал и коробка заблокировалась,на табло замигал ключ иммобилайзера,и часто часто моргает сигнализационная лампа неисправности двигателя,что это может быть?
Добрый день,помогите пожалуйста если сможете!ДУНФЭН H30 CROSS 2016г АКПП 7500км пробег.Город Москва.
Ездили с женой тонировать машину,при выезде из бокса жена заглушила машину и пошла за нами в комнату отдыха,после чего мы сели в машину жена вставила ключ в зажигание,стартер покрутил но не завелась,со второй попытки,стартер вообще молчал и коробка заблокировалась,на табло замигал ключ иммобилайзера,и часто часто моргает сигнализационная лампа неисправности двигателя,что это может быть?
Попробуйте вторым ключом. А так, похоже, что авто не видит ключ.
Пробовал,эффект тот же,стоп сигналы проверял,оба горят,всё внутри работает,начиная от прикуривателя,до стеклоподьёмников,двери закрываются и открываются,машина не заводится,на стартер даже ток не поступает,реле только щёлкает,где предохранители под капотом.
Ну для начала скиньте клемму, минут на 10, если конечно еще не делали этого
Сигнализация есть?
Попробуйте прикурить
dok,Мне тоже кажется, что аккумулятор ЁК.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)