Re: Подвеска S30/H30 Cross
gazzzooo, Ну а рассказать, от куда, почему, как решил, как замерил, как узнал, от чего?
От чего сам уже узнал, а вот что сподвигло тебя приобрести пружины?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
gazzzooo, Ну а рассказать, от куда, почему, как решил, как замерил, как узнал, от чего?
От чего сам уже узнал, а вот что сподвигло тебя приобрести пружины?
Игорь, в группе в вацапе, человек спросил, от чего аморты подходят, я сказал, что от 306 пежа, дальше про пружины спросил, ну прикинули, что от того же 306, он купил и поставил, сели, как родные.
я ничего не менял, катаюсь на родных
Игорь, в группе в вацапе, человек спросил
А как группа называется?
Так на картинке вон написана )))
Dongfeng s30, h30 Россия
Похоже у меня верхняя опора переднего амортизатора накрылась. Проехал по паре ям и появился какой-то скрип справа при повороте руля. Дочку посадил крутить руль, а сам наблюдал за пружиной, пружина вращалась рывками.
Буду ремонтировать...
пружина вращалась рывками
Если рывками, то возможно опорный подшипник.
видел подшипник, который я выкладывал после замены? он мертвый был, так что не исключено, что именно он...хотя...опора у меня одна была с расслоением
Похоже у меня верхняя опора переднего амортизатора накрылась. Проехал по паре ям и появился какой-то скрип справа при повороте руля. Дочку посадил крутить руль, а сам наблюдал за пружиной, пружина вращалась рывками.
Буду ремонтировать...
У меня такое было недавно!
Причем с обоих сторон почти сразу!
Опорные подшипники заржавели и деформировалась их кромка, их заклинило!
Пружина вращалась рывками и с характерым скрипом.
Подушки были живые!
У меня такое было недавно!
Причем с обоих сторон почти сразу!
Опорные подшипники заржавели и деформировалась их кромка, их заклинило!
Пружина вращалась рывками и с характерым скрипом.
Подушки были живые!
менял подшипники?
alexmed83⇓ пишет:У меня такое было недавно!
Причем с обоих сторон почти сразу!
Опорные подшипники заржавели и деформировалась их кромка, их заклинило!
Пружина вращалась рывками и с характерым скрипом.
Подушки были живые!менял подшипники?
Я буду менять опоры целиком. Шпильки опор, которые крепят их к кузову, прогнили напроч.
менял подшипники?
Да, менял только подшипники!
Я буду менять опоры целиком. Шпильки опор, которые крепят их к кузову, прогнили напроч.
я тоже менял, но я менял т.к. проставки ставил, там без вариантов. но в любом случае хотел менять, с правой стороны были в ужасном состоянии. у меня вообще правая сторона была в более плачевном состоянии, нежели левая
Мехханик⇓ пишет:Я буду менять опоры целиком. Шпильки опор, которые крепят их к кузову, прогнили напроч.
я тоже менял, но я менял т.к. проставки ставил, там без вариантов. но в любом случае хотел менять, с правой стороны были в ужасном состоянии. у меня вообще правая сторона была в более плачевном состоянии, нежели левая
У меня тоже с правой стороны сейчас скрипит.
eugeneskor пишет:Чемберлен пишет:eugeneskor, В этой теме, кажется есть ссылка на человека который перебирает балки с доставкой. Полистай тему должна ссыль быть. Отправляешь свою транспортной компанией, тебе через несколько дней присылают ее уже в усиленном варианте. Цена была 16 тыс плюс доставка. Вот только географически не помню где, или в Ярославле или в Твери.
Увы, это - не вариант. На работу надо ездить каждый день 25 км туда + обратно, да и с ТК в нашем захолустье проблема... К тому же, не хочется снимать всю балку. Хотелось бы заменить подшипники, не снимая балки. Судя по описанию: http://www.lifan-club.com.ua/forum/view … 37#p44037, это возможно. Жаль, что никто так и не ответил на вопросы по пунктам.
Как Вы понимаете эту помощь? Если Вы знакомы с такими работами и есть инструмент , то и сами разберетесь. Если опыта нет, заочно не научить этому.
Не снимается торсион? Используем Вд-ку, керосин, обильно все это пробрызгиваем, ждем, используем обратный молоток, долбим им, опять используем Вд-ку, опять долбим, туда, обратно, ага шевельнулось, еще Вд-ку, ждем, опять стучим. Или съемник придумать, выдавливать торсион. А если на СТО, так горелку в руки и греть до красна, потом обратным молотком, пока не пойдет торсион. Хотя нагревом можно отпустить торсион и он будет плохо работать, хотя кого это интересует на СТО?
Как объяснить, если Вы вообще не представляете характер этих работ?
Характер работ я представляю, потому что уже попробовал это сделать. Если рычаги опущены, - значит у торсиона создается дополнительный крутящий момент, т.е. трение в шлицах увеличивается. Но, в п.3 как раз и спрашивал, надо ли поднимать рычаги, чтобы торсионы вернулись в свое "не напряженное" состояние? Можно, конечно, и кувалдой..., но, как говорится, "сдуру можно и *** сломать"
Если торсионы извлекать, они естественно должны быть в ненагруженном состоянии. Об этом даже спрашивать не надо.
Характер работ я представляю, потому что уже попробовал это сделать. Если рычаги опущены, - значит у торсиона создается дополнительный крутящий момент, т.е. трение в шлицах увеличивается. Но, в п.3 как раз и спрашивал, надо ли поднимать рычаги, чтобы торсионы вернулись в свое "не напряженное" состояние? Можно, конечно, и кувалдой..., но, как говорится, "сдуру можно и *** сломать"
Когда колесо снято, рычаг опускается вниз. В этом положении торсионы разгружены, в этом положении и производите разборку. конечно надо чем-то отметить положение торсионов, чтобы потом все собрать так же.
Так на картинке вон написана )))
Кто бы читал, что написано...
Сегодня заменил верхние опоры передних амортизаторов. Заменил не снимая амортизаторы. Намудохались, пока нашли правильный алгоритм замены.
Если кто-то решится менять так же, дам несколько советов.
Удобно использовать электрический домкрат, так как машину надо несколько раз поднимать -опускать, чтобы сжимать-разжимать пружины.
Вывешиваем колесо, снимаем его, далее стяжками сжимаем пружину. Стяжки надо использовать такие, чтобы винты выдвигались только в одну сторону (в нашем случае вниз). Есть еще стяжки с двухсторонним винтом, такие не подойдут для сжатия пружины непосредственно на машине.
Под тормозной диск ставим пенек и опускаем авто, пружина будет сжиматься, а мы крутим стяжки вслед за ней. Так сжимаем пружину по максимуму.
Далее откручиваем центральную гайку штока амортизатора накидным ключем на 21, шток фиксируем внутренним шестигранником на 7 мм от прокручивания. Откручиваем четыре болта, крепящих саму опору.
Поднимаем машину, амортизатор опускается вниз и тащит за собой опору.
Места в колесной нише достаточно, чтобы вытащить опору и опорную чашку с подшипником.
Работать постоянно мешает самовыдвигающийся шток амортизатора (оказывается у нас газо-масляные амортизаторы), периодически заталкиваю его внутрь отверткой.
Теперь меняем подшипник в опорной чаше, ставим ее на место (пока просто кидаем сверху пружины), сверху заводим новую опору.
Теперь надо надеть опору на шток амортизатора. Шток выдвигается и помогает нам в этом. Чтобы попасть штоком в отверстие снизу шевелим амортизатор со сжатой пружиной туда -сюда. Можно монтировкой еще дополнительно опустить рычаг подвески и амортизатор еще немного опустится,- места сверху станет больше.
Попали штоком в отверстие, наживили центральную гайку. Теперь крепим опору к кузову. Для этого придется поиграть амортизатором или монтировкой, чтобы совпали отверстия под болты.
Затягиваем болты опоры и центральную гайку штока (не забываем под нее широкую шайбу установить).
Теперь снизу аккуратно окончательно устанавливаем опорную чашу на пружину (чтобы край витка упирался в упор на чаше) опять подставляем пенек под тормозной диск и опускаем машину, пружина будет прижимать чашу к верхней опоре, а мы в это время слегка поправляем чашу, чтобы подшипник сел в опору, а пружина осталась на своем месте.
Все, ставим колесо обратно.
Проехал, руль стал гораздо легче.
Подскажите пожалуйста что необходимо заказать при проблемах с задним правым колесом.
Я так понимаю в задней балке есть подшипники, так вот у меня при раскачки колеса он сильно люфтит(бьет).
Что необходимо для ремонта данного подшипника??
Подскажите пожалуйста что необходимо заказать при проблемах с задним правым колесом.
Я так понимаю в задней балке есть подшипники, так вот у меня при раскачки колеса он сильно люфтит(бьет).
Что необходимо для ремонта данного подшипника??
В этой теме все найдете.
Я так понимаю в задней балке есть подшипники, так вот у меня при раскачки колеса он сильно люфтит(бьет).
Подшипник ступицы люфтит, или в балке подшипник? Если ступица - то проблем в замене вообще нет.
Мехханик⇓ пишет:Я так понимаю в задней балке есть подшипники, так вот у меня при раскачки колеса он сильно люфтит(бьет).
Подшипник ступицы люфтит, или в балке подшипник? Если ступица - то проблем в замене вообще нет.
Именно в балке подшипник.
Михаил О. пишет:Подскажите пожалуйста что необходимо заказать при проблемах с задним правым колесом.
Я так понимаю в задней балке есть подшипники, так вот у меня при раскачки колеса он сильно люфтит(бьет).
Что необходимо для ремонта данного подшипника??
В этой теме все найдете.
Я не могу разобраться что именно заказать, так как запчастей нет в наличии в городе.
Если люфтит непосредственно на входе в балку, то надо заказать:
-комплект подшипников и втулок для рычага задней балки.
SNR KS559.00 (от Пежо 306)
Это из темы запчасти выдержка. Или надо ремкомплект который выше?
-палец рычага задней подвески
04550 SNR/NTN/METALCAUCHO - 2шт
-комплект подшипников и втулок для рычага задней балки.
SNR KS559.00 (от Пежо 306) - 2шт
шайба-заглушка L2916151 (Lifan) - 2шт
шайба-заглушка L2916153 (Lifan)-2шт
Если менять только одну сторону, соответетственно все в 1 экземпляре. Ну и если палец целый, то он не нужен.
-палец рычага задней подвески
04550 SNR/NTN/METALCAUCHO - 2шт
-комплект подшипников и втулок для рычага задней балки.
SNR KS559.00 (от Пежо 306) - 2шт
шайба-заглушка L2916151 (Lifan) - 2шт
шайба-заглушка L2916153 (Lifan)-2штВот так надо но всё в 1 экземпляре, на одну сторону. Ну и если палец целый, то он не нужен
Спасибо огромное!!!
Вы очень меня выручили, а то пробег 120, профукал момент, колесо болтается жесть. Срочно в ремонт надо. А толком мастера помочь не могут местные что именно надо.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)