Доброго времени. Нужен совет по следующему поводу.
Сегодня день в пробках пришлось провести.
Сначала заметил, что на холостых двигатель периодически "подергивает", короче не очень ровно работает.
В пробках прошло 3 часа. По приезду на место надо было ждать еще 3 часа. Чтобы время зря не тратить воткнул прибор завел двигатель и давай ошибки искать, да графики смотреть.
Ошибок нет и полная диагностика тоже ничего не показала. Я, естественно, не успокаиваюсь, запускаю проверку еще раз и тут понимаю, что двигатель не работает.
Завожу опять, запускаю проверку - нет ошибок и двигатель как на зло ровно работает. Я еще раз запускаю проверку и на ее середине двигатель глохнет. Завожу, повторяю проверку - все нормально, еще раз - нормально и двигатель не глохнет. Ничего не понял - отправился в обратную дорогу.
В какой-то момент, где-то через час, замечаю, что горит чек. Включаю силу воли, чтобы не остановиться и не полезть за прибором, еду еще 2 часа до дома.
Дома, конечно, проверяю ошибку - P0134
Поискал на форуме - ничего не нашел.
Дай, думаю, свечи выкручу, хоть и менял их 3 месяца назад. Свечи черные...
Сосед (водитель со стажем больше моего возраста) сказал, что нагар черный от богатой смеси и проблема в датчике кислорода, скорее всего.
Посмотрел руководство, оказывается, что их два датчика...
На этом мой центральный процессор завис и я решил написать сюда.
Прошу подсказать, а лучше ткнуть носом. Какой датчик, где искать и что с ним делать. По картинкам в руководстве ничего не понял...
...И, да... Сильно не пинайте ))
Серый H30 cross АT 2016