Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

камрады, с предыдущим чеком разобрался путем замены лампы стопсигнала, но параллельно был приобретен OBD II сканер. И тут год крысы уходя накрысил чек с ошибкой 0340-0341, погуглил - скорее всего минус ДПРВ, отсюда вопрос - это гарантийная болячка? (еще есть пару месяцев до 3 лет)

Эти ошибки выскакивают при неисправной системе VVT. Я езжу с такими.
Проблема здесь обсуждалась в деталях.
Можно начать с замены клапана VVT.
Потом попробовать использовать масло 5w 40.
Если не поможет - замена муфты VVT.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

102

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti⇓ пишет:

чек с ошибкой 0340-0341, погуглил - скорее всего минус ДПРВ

Тоже такое было. Заменил датчик - проблема ушла.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: dimbnz, Zloy_Batman2

103

Re: Загорелся "Чек"

История с ДПРВ продолжается, ездил в сервис (3 раза), 1 - они сказали что минус ДПРВ, второй (ибо машина была на гарантии) - какая-то расширенная дефектовка по требованию DFM, третий - пришел новый ДПРВ, устанавливать. После установки нового ДПРВ "чек" на месте, ошибка та же... Может, конечно, деталь бракованная... Может еще что... вопрос что?

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

История с ДПРВ продолжается, ездил в сервис (3 раза), 1 - они сказали что минус ДПРВ, второй (ибо машина была на гарантии) - какая-то расширенная дефектовка по требованию DFM, третий - пришел новый ДПРВ, устанавливать. После установки нового ДПРВ "чек" на месте, ошибка та же... Может, конечно, деталь бракованная... Может еще что... вопрос что?

Ошибка ДПРВ может быть связана с неисправностью vvt. То есть надо проверять клапан vvt, может быть давления масла не хватает, износ муфты vvt, цепь вытянулась.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

105

Re: Загорелся "Чек"

Мехханик пишет:
luutnantti пишет:

История с ДПРВ продолжается, ездил в сервис (3 раза), 1 - они сказали что минус ДПРВ, второй (ибо машина была на гарантии) - какая-то расширенная дефектовка по требованию DFM, третий - пришел новый ДПРВ, устанавливать. После установки нового ДПРВ "чек" на месте, ошибка та же... Может, конечно, деталь бракованная... Может еще что... вопрос что?

Ошибка ДПРВ может быть связана с неисправностью vvt. То есть надо проверять клапан vvt, может быть давления масла не хватает, износ муфты vvt, цепь вытянулась.

Может и ошибаюсь, но разве у vvt не свой код(ы) ошибки? у меня четко P0340... муфта ввт и цепь... на 18000 пробега? сомневаюсь. Вот есть у меня такой домысел - забирая машину из сервиса, обратил внимание, что радио работает и нет необходимости перенастраивать, значит сервисмэн менял ДПРВ без отключения АКБ (у меня при сбросе клеммы с АКБ на 1-2 секунды - ранее настроенные радиостанции сносятся), вот и думаю - не пожег ли сервисмэн новую деталь...

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

Может и ошибаюсь, но разве у vvt не свой код(ы) ошибки? у меня четко P0340... муфта ввт и цепь... на 18000 пробега? сомневаюсь. Вот есть у меня такой домысел - забирая машину из сервиса, обратил внимание, что радио работает и нет необходимости перенастраивать, значит сервисмэн менял ДПРВ без отключения АКБ (у меня при сбросе клеммы с АКБ на 1-2 секунды - ранее настроенные радиостанции сносятся), вот и думаю - не пожег ли сервисмэн новую деталь...

Ваш пробег нигде не был указан, поэтому исхожу из доступной информации. Vvt выдает целую гирлянду ошибок включая ошибку ДПРВ.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz1

107

Re: Загорелся "Чек"

Доброго времени суток, вчера вечером приехал с работы, поставил машину в гараж, а утром завожу машина троит и загорелся чек. Проверил OBD сканером показал ошибку P0301 пропуск воспламенения в первом цилиндре. На форуме найти не смог решил так спросить. После поисков в инете обрисовались три основные причины это ВВ провод, катушка и свеча. Попробовал поменять местами катушки, потом свечи и после каждой процедуры проверял сканером ошибка не менялась. с проводами сам пока не пробовал да и можно ли это в гаражных условиях. Подскажите  смогу сам заменить эти ВВ провода и где их можно найти.

DFM s30 2015г.в пробег 160100км. АКП, ГБО.

Re: Загорелся "Чек"

egen.palow пишет:

Доброго времени суток, вчера вечером приехал с работы, поставил машину в гараж, а утром завожу машина троит и загорелся чек. Проверил OBD сканером показал ошибку P0301 пропуск воспламенения в первом цилиндре. На форуме найти не смог решил так спросить. После поисков в инете обрисовались три основные причины это ВВ провод, катушка и свеча. Попробовал поменять местами катушки, потом свечи и после каждой процедуры проверял сканером ошибка не менялась. с проводами сам пока не пробовал да и можно ли это в гаражных условиях. Подскажите  смогу сам заменить эти ВВ провода и где их можно найти.

ВВ проводов на Дуне нет. Может еще с форсункой проблема быть, с проводкой на катушку. Или с клапанами проблема. Померьте компрессию в цилиндрах.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

109 (2021-09-17 23:34:25 отредактировано vova-sacha)

Re: Загорелся "Чек"

Здравствуйте форумчане. Живу в Пушкине (Санкт-Петербурге). Приобретаю свой опыт в решении проблем связанными с кодами 0340 и 0341. Перечислять все проделанные действия пока не стану. На данный момент остановились на снятии осциллограмм с ДПКВ-ДПРВ. Технически сделать нет проблем, но нужен эталон. Поэтому обращаюсь к владельцам данного авто или к механикам-диагностам. Может кто-то проделывал эту процедуру и остались диаграммы. Или готов пригласить владельца с автомобилем для снятия.

Донг фенг н30 кросс (2016 г.в.) пробег 84000 км.

110

Re: Загорелся "Чек"

vova-sacha пишет:

Здравствуйте форумчане. Приобретаю свой опыт в решении проблем связанными с кодами 0340 и 0341. Перечислять все проделанные действия пока не стану. На данный момент остановились на снятии осциллограмм с ДПКВ-ДПРВ. Технически сделать нет проблем, но нужен эталон. Поэтому обращаюсь к владельцам данного авто или к механикам-диагностам. Может кто-то проделывал эту процедуру и остались диаграммы. Или готов пригласить владельца с автомобилем для снятия.

Здравствуйте. Заполните профиль и укажите где территориально вы находитесь, чтобы люди находящиеся к Вам поблизости смогли помочь Вам с вашим вопросом.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1

111

Re: Загорелся "Чек"

Как-то плохо все у моего ДФМ с ДПРВ и VVT, чуть меньше года назад я уже писал сюда о проблемах с "чеком", в прошлом году сервисмены заменили муфту VVT и датчик (в мае). В декабре снова выскочил "чек" на ДПРВ, лампочку погасил OBD-сканером, 3 недели не беспокоила и снова здравствуйте, правда, если в прошлом году ошибка не убиралась вообще, то сейчас такая ситуация - зажигание включено, ошибка убирается, но после запуска двигателя появляется снова, обороты чуть-чуть "гуляют"; если стираем ошибку при работающем двигателе - ошибка исчезает, двигатель глушим, убираем OBD, заводим - ошибки нет, двигатель работает ровно, пока не глушим - ошибки нет. После того, как двигатель заглушили, если заводить сразу и снова - ошибки нет, если через час - то уже как получится, но если загорелась - то сама по себе не исчезает, только через OBD. И, да, участились сбои при запуске двигателя (вылет на аварийку).  Обидно, если снова муфту и датчик менять, ибо год назад авто был еще на гарантии. Вот интересно, АСЦ дает какую-то гарантию на установленные детали и свою работу? Меньше года с момента ремонта и около 4 тыс пробега прошло...

DFM H30 Cross AT Белый, 2016 г.в.

112

Re: Загорелся "Чек"

luutnantti пишет:

Как-то плохо все у моего ДФМ с ДПРВ и VVT, чуть меньше года назад я уже писал сюда о проблемах с "чеком", в прошлом году сервисмены заменили муфту VVT и датчик (в мае). В декабре снова выскочил "чек" на ДПРВ, лампочку погасил OBD-сканером, 3 недели не беспокоила и снова здравствуйте, правда, если в прошлом году ошибка не убиралась вообще, то сейчас такая ситуация - зажигание включено, ошибка убирается, но после запуска двигателя появляется снова, обороты чуть-чуть "гуляют"; если стираем ошибку при работающем двигателе - ошибка исчезает, двигатель глушим, убираем OBD, заводим - ошибки нет, двигатель работает ровно, пока не глушим - ошибки нет. После того, как двигатель заглушили, если заводить сразу и снова - ошибки нет, если через час - то уже как получится, но если загорелась - то сама по себе не исчезает, только через OBD. И, да, участились сбои при запуске двигателя (вылет на аварийку).  Обидно, если снова муфту и датчик менять, ибо год назад авто был еще на гарантии. Вот интересно, АСЦ дает какую-то гарантию на установленные детали и свою работу? Меньше года с момента ремонта и около 4 тыс пробега прошло...

Проверь свечи.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

113 (2022-02-21 21:21:30 отредактировано dvkoz)

Re: Загорелся "Чек"

Доброго времени. Нужен совет по следующему поводу.
Сегодня день в пробках пришлось провести.
Сначала заметил, что на холостых двигатель периодически "подергивает", короче не очень ровно работает.
В пробках прошло 3 часа. По приезду на место надо было ждать еще 3 часа. Чтобы время зря не тратить воткнул прибор завел двигатель и давай ошибки искать, да графики смотреть.
Ошибок нет и полная диагностика тоже ничего не показала. Я, естественно, не успокаиваюсь, запускаю проверку еще раз и тут понимаю, что двигатель не работает.
Завожу опять, запускаю проверку - нет ошибок и двигатель как на зло ровно работает. Я еще раз запускаю проверку и на ее середине двигатель глохнет. Завожу, повторяю проверку - все нормально, еще раз - нормально и двигатель не глохнет. Ничего не понял - отправился в обратную дорогу.
В какой-то момент, где-то через час, замечаю, что горит чек. Включаю силу воли, чтобы не остановиться и не полезть за прибором, еду еще 2 часа до дома.
Дома, конечно, проверяю ошибку - P0134
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/981/thumb/p1fsejvgd41un312na86uritc684.jpg
Поискал на форуме - ничего не нашел.
Дай, думаю, свечи выкручу, хоть и менял их 3 месяца назад. Свечи черные...
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/981/thumb/p1fsek4uo3f441rn1edq3b91vt86.jpg
Сосед (водитель со стажем больше моего возраста) сказал, что нагар черный от богатой смеси и проблема в датчике кислорода, скорее всего.
Посмотрел руководство, оказывается, что их два датчика...
На этом мой центральный процессор завис и я решил написать сюда.
Прошу подсказать, а лучше ткнуть носом. Какой датчик, где искать и что с ним делать. По картинкам в руководстве ничего не понял...

...И, да... Сильно не пинайте ))

Серый H30 cross АT 2016
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

114

Re: Загорелся "Чек"

Дружище!
Пока не надо таких кардинальных мер + с лямбда-зондами и прочей светотенью.
Пусть наши с Вами соконфетники "протащатся" от того, во что превратилось дорожное движение в Столице и Подмосковье (и это отнюдь НЕ из-за увеличения автопарка (по кол-ву машин на единицу населения мы сильно отстаём от европейских мгородов и тем более американских мегаполисов).
К делу ....
Уж изыщите возможность "как следует" движку "дать гари"!  В течение получаса (если не в проппке))) сделайте так, чтобы тахометр не опускался ниже 2500 об/мин, держался в районе 3500-4000 об/мин и "прыгал" к 4500-5000 об/мин, но ДО "красной зоны")))).
На МКПП это - легче не бывает.
На АКПП - переключитесь в "ручной" режим.
Суть эффекта - на больших оборотах весь нагар - "выгорит" и/или перейдёт в газообразное состояние. БОльшая часть нагара - это сажа (углерод с хаотичной структурой - графит - гексоганальная, алмаз - плотная))))))) - поэтому нагар чёрный (надеюсь НЕ маслянтстый))) и ему нужен кислород. А необходимое количество кислорода сюда может попасть только если Вы дадите движку "дышать", а значит - надо ему дать "просраться как следует".

На своём АХ7 я это профилактически делаю при въезде со МКАД на Ярославку - как в "Ле-Мане" при самом выезде на "Холмогоры" - беру чуть левее, затем параллельно потоку "газ в пол", тахометр - вверх, шины - в дым .... И так еду иногда прямо до Королёва ..... Деня после таких спуртов "как заново рождается"

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz, bah26, DEH4UK_434

115

Re: Загорелся "Чек"

DVS пишет:

Дружище!
Пока не надо таких кардинальных мер + с лямбда-зондами и прочей светотенью.
...

Спасибо за поддержку!  az
Идея мне нравится  ay
Главное не переборщить  bm

Серый H30 cross АT 2016

116

Re: Загорелся "Чек"

Всем привет.
Продолжаем исследовать ошибку P0340, теперь она посетила меня, уже 2 раза за последний месяц, пока скидывается ELMом и не появляется сразу, а еще ранее заметил изменение тональности звука при не очень интенсивном наборе оборотов в интервале от 1500 до 2000, звук стал рычащий, я с самого начала подумал о муфте VVT, и о том что с ней можно сделать, прочитав данную тему я еще больше склоняюсь к мысли и не правильной работе муфты. Если мои наблюдения за симптомами кому то что то напомнили - прошу поделится размышлениями на этот счет.

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

Re: Загорелся "Чек"

revun пишет:

Всем привет.
Продолжаем исследовать ошибку P0340, теперь она посетила меня, уже 2 раза за последний месяц, пока скидывается ELMом и не появляется сразу, а еще ранее заметил изменение тональности звука при не очень интенсивном наборе оборотов в интервале от 1500 до 2000, звук стал рычащий, я с самого начала подумал о муфте VVT, и о том что с ней можно сделать, прочитав данную тему я еще больше склоняюсь к мысли и не правильной работе муфты. Если мои наблюдения за симптомами кому то что то напомнили - прошу поделится размышлениями на этот счет.

Я уже описывал свой путь борьбы с этим.
Сначала разобрал клапан VVT и растянул пружину плунжера (на 30% от пепвоначальной длины).
Помогло на полгода, ошибка погасла , дерганья прекратились.
Затем заменил клапан на Лифановский, машина дергалась и ошибка осталась. Растянул пружину на лифановском клапане,- дерганья прекратились, но ошибка периодически вылезала.
Следующим надо было менять саму муфту vvt, но я не успел, машину продал.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: revun1

118

Re: Загорелся "Чек"

Мехханик пишет:

Я уже описывал свой путь борьбы с этим.
Сначала разобрал клапан VVT и растянул пружину плунжера (на 30% от пепвоначальной длины).
Помогло на полгода, ошибка погасла , дерганья прекратились.
Затем заменил клапан на Лифановский, машина дергалась и ошибка осталась. Растянул пружину на лифановском клапане,- дерганья прекратились, но ошибка периодически вылезала.
Следующим надо было менять саму муфту vvt, но я не успел, машину продал.

Добрый вечер. Читал вашу тему, но или пропустил, или не помню, вы считывали ошибку при появлении "ЧЕК"а?
Сама муфта не ремонтируется, как я понимаю, или просто никто этим не занимается?

Серый кросс  бортовой номер х625нс.

Re: Загорелся "Чек"

Мехханик пишет:
revun пишет:

Всем привет.
Продолжаем исследовать ошибку P0340, теперь она посетила меня, уже 2 раза за последний месяц, пока скидывается ELMом и не появляется сразу, а еще ранее заметил изменение тональности звука при не очень интенсивном наборе оборотов в интервале от 1500 до 2000, звук стал рычащий, я с самого начала подумал о муфте VVT, и о том что с ней можно сделать, прочитав данную тему я еще больше склоняюсь к мысли и не правильной работе муфты. Если мои наблюдения за симптомами кому то что то напомнили - прошу поделится размышлениями на этот счет.

Я уже описывал свой путь борьбы с этим.
Сначала разобрал клапан VVT и растянул пружину плунжера (на 30% от пепвоначальной длины).
Помогло на полгода, ошибка погасла , дерганья прекратились.
Затем заменил клапан на Лифановский, машина дергалась и ошибка осталась. Растянул пружину на лифановском клапане,- дерганья прекратились, но ошибка периодически вылезала.
Следующим надо было менять саму муфту vvt, но я не успел, машину продал.

Я считывал ошибки, все они указывали на сбой фазы распредвала, т.е. проблемы vvt системы.
Муфта не ремонттируется, так как изнашиваются поверхности, их восстановить нельзя.
Аналоговой муфты не нашли,-только оригинал.
Однако я знаю человека, у которого муфта-оригинал , после замены.отработала всего 30 тыс.км и опять вернулись проблемы.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.