boomer412 пишет:3) после предыдущего ремонта с заменой подшипников игольчатых в балке задней и заменой пальцев (осей) рычагов задней подвески пробежала машина менее 10 т.км!!! Что сервисмены делают не так?!!!
Не претендую на истину в последней инстанции. Балка пежошная, на предыдущей машине попадал на нее, посему мои мысли:
- если был ремонт, значит проблема с задней балкой вышла за рамки обслуживания, которое как раз и подразумевает замену игольчатых подшипников;
- обычно при пропущенном сроке обслуживания балки выходят из строя игольчатые подшипники, в балку попадает вода и грязь, происходит разрушение внутренней поверхности балки в месте работы подшипников и она превращается в яйцо. Следующим этапом - колеса домиком, угу. В этой ситуации либо вместо подшипников ставят копролановые втулки и в течение 10 тысяч км пытаются продать авто, либо замена балки - недешево, мда.
- многие на форуме, да и пежоводы со стажем, стараются, наплевав на гарантию сразу врезать в балку тавотницы и набивать балку смазкой - в этом случае, как правило, балка ходит вечно.
DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62