На пробеге 55ткм. решил поменять масло в коробке, купил две канистры ATF Multi LF (ZIC 162665), залито ведь в 4,9л - считал за пару раз обновлю... ну-ну:)
Сложности начались с отсутствием заправочной пробки на привычном месте(судя по фотам с танного топика - нарытые поиском), быстрый поиск по форуму ничего не дал, мануал по машине, который в наличии - описывает процедуру по левой коробке.
каким-то чудом нашел пробку (бита H6 - уплотнение резиновое колечко), отвернул, понюхал, откачал шприцем из данного отверстия какую-то гадость, на ATF не похода не разу.
Запустил двигатель, поставил на нейтраль и отвернул ближнюю пробку - пробка контроля уровня(бита H5 - уплотнение одноразовая пресс шайба 10*18*1,5, сама пробка M10*1.0) - малость покапало и остановилось, значит уровень был в норме.
Заглушил двигатель, слилось 1/3 полторашки, то, что слилось не имело прозрачности на просвет.
Далее открутил дальнюю пробку (головка на 14, пробка M10*1,5, шайба та-же), слилось еще не много, в общей сложности слилось около 1,5л
Залил не хитрым способом те-же 1,5л. благо нашел хоть какое-то заливное отверстие, не сильно улыбалось заливать через контрольку шприцем как тут где то выше советовали, но морально был готов и даже подготовил шприц:)
Запустил двигатель, прошелся по режимам - поставил на нейтраль и через контрольку слил излишки - цвет и состав такой-же, как буд-то бы ничего и не менялось/разбавлялось.
Все работы производились без ямы, в том числе и снятие установка защиты двигателя.
Планирую повторить данную процедуру тысяч через 5-8
DFM H30 CROSS Luxury AT