Re: Аккумулятор
dimangals пишет:Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?Здравствуйте dimangals!
При выборе нового аккумулятора отталкивайтесь от других параметров:
1) Габаритные размеры АКБ и его "полярность" должны быть, как у штатного;
2) Энергоемкость (измеряется в А/ч) и пусковой ток (в Амперах) ни в коем случае не должны быть ниже штатного, а для наших российских условий - чем выше тем лучше, хоть 100 Ач и 800А - это ни как и ничем не повредит электрооборудованию, но позволит Вам уверенно завести автомобиль даже при сильных морозах и долгом стоянии авто
А постоянный не до заряд?
Аккум ведь тогда емкость будет терять...
Наш гена ведь его не будет заряжать полностью...
ДАСТЕР 2.0 4х4


- всё равно потратив деньги на новый аккумулятор! А ведь по законам подлости (Законам Мерфи!))) все эти неприятности будут происходить - именно в самый ненужный момент и будут связаны с дополнительными проблемами (может и фатальными): опоздание на важную встречу, рассерженная замёрзшая супруга или ещё чего хуже тёща, испуганные дети, потраченные на такси деньги, и т.п.
Штатный-то, мягко говоря, с большой натяжкой подходит для "наших" зим (а зима у нас длится бОльшую часть года). И было бы нормальным избавиться от "заводского" при первой возможности, оснастив свой DFM свежим, более ёмким, более мощным аккумулятором.
И ведь, слава Богу, сейчас ещё можно выбрать! Но ставить на свою машину аккумулятор, с риском, что он "спасует" в самый ненужный момент???
Нууууу ... если в жизни не хватает приключений - тогда ОК!


