226

Re: Аккумулятор

Я заказал в Ситилинке MUTLU 60A, причем заказывал через Али, там есть возможность применить промокод 1500. По итогу ценник 3600 меня устроил. Только аккумулятор по размеру получается 175 толщиной вместо наших 190, то есть Уже.

DFM H30 Cross 1,6MT 2015 г.в.
Спасибо сказали: dimbnz1

227

Re: Аккумулятор

Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?

228

Re: Аккумулятор

dimangals пишет:

Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?

подойдет, главное чтобы размеры подошли и полярность

H30 cross АКПП
Спасибо сказали: DVS, dimbnz2

229 (2021-11-12 00:47:08 отредактировано DVS)

Re: Аккумулятор

dimangals пишет:

Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?

Здравствуйте dimangals!
При выборе нового аккумулятора отталкивайтесь от других параметров:
1) Габаритные размеры АКБ и его "полярность" должны быть, как у штатного;
2) Энергоемкость (измеряется в А/ч) и пусковой ток (в Амперах) ни в коем случае не должны быть ниже штатного, а для наших российских условий - чем выше тем лучше, хоть 100 Ач и 800А - это ни как и ничем не повредит электрооборудованию, но позволит Вам уверенно завести автомобиль даже при сильных морозах и долгом стоянии авто

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

230

Re: Аккумулятор

DVS пишет:
dimangals пишет:

Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?

Здравствуйте dimangals!
При выборе нового аккумулятора отталкивайтесь от других параметров:
1) Габаритные размеры АКБ и его "полярность" должны быть, как у штатного;
2) Энергоемкость (измеряется в А/ч) и пусковой ток (в Амперах) ни в коем случае не должны быть ниже штатного, а для наших российских условий - чем выше тем лучше, хоть 100 Ач и 800А - это ни как и ничем не повредит электрооборудованию, но позволит Вам уверенно завести автомобиль даже при сильных морозах и долгом стоянии авто

А постоянный не до заряд?
Аккум ведь тогда емкость будет терять...
Наш гена ведь его не будет заряжать полностью...

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

231

Re: Аккумулятор

alexmed83 пишет:
DVS пишет:
dimangals пишет:

Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?

Здравствуйте dimangals!
При выборе нового аккумулятора отталкивайтесь от других параметров:
1) Габаритные размеры АКБ и его "полярность" должны быть, как у штатного;
2) Энергоемкость (измеряется в А/ч) и пусковой ток (в Амперах) ни в коем случае не должны быть ниже штатного, а для наших российских условий - чем выше тем лучше, хоть 100 Ач и 800А - это ни как и ничем не повредит электрооборудованию, но позволит Вам уверенно завести автомобиль даже при сильных морозах и долгом стоянии авто

А постоянный не до заряд?
Аккум ведь тогда емкость будет терять...
Наш гена ведь его не будет заряжать полностью...

Старинное заблуждение и миф.
Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так!

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz1

232 (2021-11-13 03:02:06 отредактировано DVS)

Re: Аккумулятор

alexmed83 пишет:
DVS пишет:
dimangals пишет:

Добрый день, подскажите аккумулятор с какой силой тока можно устанавливать на DFM H30 CROSS, кроме как 60Ач.
63-64Ач с такой подойдёт?

Здравствуйте dimangals!
При выборе нового аккумулятора отталкивайтесь от других параметров:
1) Габаритные размеры АКБ и его "полярность" должны быть, как у штатного;
2) Энергоемкость (измеряется в А/ч) и пусковой ток (в Амперах) ни в коем случае не должны быть ниже штатного, а для наших российских условий - чем выше тем лучше, хоть 100 Ач и 800А - это ни как и ничем не повредит электрооборудованию, но позволит Вам уверенно завести автомобиль даже при сильных морозах и долгом стоянии авто

А постоянный не до заряд?
Аккум ведь тогда емкость будет терять...
Наш гена ведь его не будет заряжать полностью...

Дружище! Это распространённый и опасный миф¡
Расскажу поподробнее
Да вот то-то и оно, что ампераж генератора - вообще никак не взаимосвязан с ёмкостью АКБ!!! ☝️

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

233

Re: Аккумулятор

Добрый день, уважаемые форумчане. При покупке своей Дуни (с пробегом в дилерском центре), только через пару месяцев заметил, что аккумулятор не родной, стала появляться такая же проблема, что при запуске не сразу схватывает и загорается аварийка. Купил новый аккумулятор с пусковой током 620 А. Однако, январские морозы напрочь уничтожили его, перестал держать заряд. Сосед предложил купить его б/у аккумулятор, однако у него пусковой ток 600 А. Здесь прочитал, что у родного аккумулятора Дуни пусковой 640 А. Как думаете,  если возьму с 600 А никаких проблем не возникнет?

DFM H30 Cross 2015 г. lux, автомат

234 (2023-01-19 13:45:33 отредактировано DVS)

Re: Аккумулятор

Ленар пишет:

Добрый день, уважаемые форумчане. При покупке своей Дуни (с пробегом в дилерском центре), только через пару месяцев заметил, что аккумулятор не родной, стала появляться такая же проблема, что при запуске не сразу схватывает и загорается аварийка. Купил новый аккумулятор с пусковой током 620 А. Однако, январские морозы напрочь уничтожили его, перестал держать заряд. Сосед предложил купить его б/у аккумулятор, однако у него пусковой ток 600 А. Здесь прочитал, что у родного аккумулятора Дуни пусковой 640 А. Как думаете,  если возьму с 600 А никаких проблем не возникнет?

Если вместо 640 А будет 600, проблемы - возникнут!
Вот если вместо 640 А будет 680 А или 720 А или ещё больше - вот это супер!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, Ленар2

235

Re: Аккумулятор

DVS⇓ пишет:

Если вместо 640 А будет 600, проблемы - возникнут!

но не критичные, если к этому прибавить, что стоимость будет ОЧЕНЬ ниже рыночной ,нового. То думаю, что оно может стоит того.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, DVS, Ленар3

236

Re: Аккумулятор

DVS пишет:
Ленар пишет:

Добрый день, уважаемые форумчане. При покупке своей Дуни (с пробегом в дилерском центре), только через пару месяцев заметил, что аккумулятор не родной, стала появляться такая же проблема, что при запуске не сразу схватывает и загорается аварийка. Купил новый аккумулятор с пусковой током 620 А. Однако, январские морозы напрочь уничтожили его, перестал держать заряд. Сосед предложил купить его б/у аккумулятор, однако у него пусковой ток 600 А. Здесь прочитал, что у родного аккумулятора Дуни пусковой 640 А. Как думаете,  если возьму с 600 А никаких проблем не возникнет?

Если вместо 640 А будет 600, проблемы - возникнут!
Вот если вместо 640 А будет 680 А или 720 А или ещё больше - вот это супер!

Какие именно проблемы могут возникнуть? Не подскажете? Не будет хватать мощности для раскрутки стартера?

DFM H30 Cross 2015 г. lux, автомат

237

Re: Аккумулятор

dok пишет:
DVS⇓ пишет:

Если вместо 640 А будет 600, проблемы - возникнут!

но не критичные, если к этому прибавить, что стоимость будет ОЧЕНЬ ниже рыночной ,нового. То думаю, что оно может стоит того.

Вот и у меня вопрос, какие именно некритичные проблемы?

DFM H30 Cross 2015 г. lux, автомат

238

Re: Аккумулятор

Проблемы в заводке, зимой. Летом или вообще в тёплое время года, разницы в 600 и 680 вы не увидите. Только зимой будет заметна просадка.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, Ленар2

239 (2023-01-20 03:50:02 отредактировано DVS)

Re: Аккумулятор

dok пишет:
DVS⇓ пишет:

Если вместо 640 А будет 600, проблемы - возникнут!

но не критичные, если к этому прибавить, что стоимость будет ОЧЕНЬ ниже рыночной ,нового. То думаю, что оно может стоит того.

Дружище Виталий!

Тут важно, чтобы желание сэкономить не затмило здравый смысл (реальность). Ведь достаточно будет пары НЕзапусков двигателя, тройки разов севшего зимой аккумулятора, чтобы в отчаянии сопровождая свой путь отборными матерными выражениями бежать за свежей АКБ, какой нужно ad - всё равно потратив деньги на новый аккумулятор! А ведь по законам подлости (Законам Мерфи!))) все эти неприятности будут происходить - именно в самый ненужный момент и будут связаны с дополнительными проблемами (может и фатальными): опоздание на важную встречу, рассерженная замёрзшая супруга или ещё чего хуже тёща, испуганные дети, потраченные на такси деньги, и т.п.
Разумеется, решение этого вопроса - сугубо личное дело каждого!

Вот только ... Зачем идти на риск заранее зная, что АКБ явно слабее, чем нужно???  bw  Штатный-то, мягко говоря, с большой натяжкой подходит для "наших" зим (а зима у нас длится бОльшую часть года). И было бы нормальным избавиться от "заводского" при первой возможности, оснастив свой DFM свежим, более ёмким, более мощным аккумулятором. bq  И ведь, слава Богу, сейчас ещё можно выбрать! Но ставить на свою машину аккумулятор, с риском, что он "спасует" в самый ненужный момент???  ai  Нууууу ... если в жизни не хватает приключений - тогда ОК!

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, dok, Ленар, bah26, Alexander5

240

Re: Аккумулятор

Приветствую Денис! Конечно, чем мошнее аккум и свежее, тем лучше. Но я понял, что человеку надо перехватится на короткое время. Поэтому и написал, что не критично, какая мощность пускового тока. У меня родной до сихпор стоит. В марте будет 8 лет от рождения. Ни разу не подвёл, тфу тьфу три раза. Может потому, что я его каждую осень, перед наступлением холодов, подзаряжаю малым током? Да и при заводке, особенно в большие морозы, не насилую, сразу нажав на запуск и маслать, пока не сдохнет. Я несколько раз толкаю движок стартером, что бы хоть пару оборотов каленвал сделал, а потом уже завожу. Меня так жизнь приучила.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander, DVS, Ленар5