276

Re: Купил DFM AX7

Alexander⇓ пишет:

Ведь не станешь ездить со стёртыми тормозными колодками или с порваным пыльником, или два срока на масле...

а при чем тут стертые колодки и наличие АБС? я как раз и говорю, что люди избалованы, и без абс ездили и все нормально было. а стертые колодки это из другой оперы.

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: DEH4UK_431

277

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich пишет:

Поумерил или не поумерил.... Какая разница, когда прежние представления летят к чертям. Сейчас стало ясно, что без западных технологий ( в том числе западных через Китай) через пять лет частный транспорт почти прекратит существование. Кто сможет купить Тигуан за 5 млн и его обслуживать? А как вам Веста за два лимона? В стране есть ли подшипниковое производство? ВАЗ собираются  "упрощать". Эй, молодежь! У вас есть привычка ездить без АБС, ЕСП. гидроусилителя руля, трогаться в горку с тормоза, на лысой летней резине ехать за город зимой? А как самому заменить колодки и продуть тормоза, перейти с 93 на 76 бензин методом вставки в головку блока цилиндров дополнительной прокладки, разобрать машину и после сварки дыр покрасить ручным пульверизатором... и многое другое. Да 9/10 так называемых водителей закончат свое существование, так как не хватит зарплаты оплачивать всяким шабашникам или официалам, а сами не умеют. Запчасти потащут все кому не лень, но с каким качеством? Cнова возвращаются автотолкучки девяностых? А внятных решений от верхов пока не слышно. По частной автотематике. Естественно, что не до этого, ведь нам обьявлена почти война. Проблемы частника будут его проблемами. А ВЫ "поумерил пыл..." Какая ерунда.

Мдаааа, я имел ввиду не поменяли ли мнение про DFM, ведь покупали недорогую машину, а ожидали от нее ролс ройса, не меньше. У меня родственники поменяли Санта фе 4-5 летний, который покупали новый ~2 млн, потому что у него начала ржаветь крыша!! От сколов, и я так понял это у них болезнь, у старого сантафе - такая же болячка, а вы говорите про машину стоящую в 2 раза дешевле, что она в чём то плоха...

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л
Спасибо сказали: DEH4UK_431

Re: Купил DFM AX7

Пробег 60 000. Сделал ТО.  Результаты следующие. За работы по замены ГРМ с помпой в комплекте, масла моторного с фильтром, фильтра топливного, салонного и воздушного, свечей и антифриза, масла в КПП (механика) заплачено 23600 ( 20%скидка). На расходника и запчасти 28 февраля заранее было потрачено 22 тыс. Сейчас цена была бы, наверное, за тридцать. Ушло шесть часов.
   Сервисмен ответил, что все расходники и ходовые запчасти у них в наличии. Цены и ассортимент не уточнял.
   Дополнительно выявлен люфт  передней правой стойки стабилизатора. Стоимость детали 1900 с поставкой за 10 дней.
   За пару недель до этого  отдельно поменял тормозные диски и колодки. Все это тоже было заранее куплено года два тому назад. Еще подварили в левой мастерской крепление глушителя к кузову.
    И теперь рулить можно беззаботно аж целый год. а там посмотрим.
В салоне стоял одиноко PEGEOT 3008 по цене где-то 4 500 000. Не помню, плюс минус 200 тыс. покупателей рядом не было.
   В октябре будет машине 5 лет. Расход на трассе при скорости не более 110-120  -6.5 литров. Удержаться в пределах сотни -6.0. Масло не подливается от ТО до ТО. Резина летняя ВАН ЛИ (родная продажная китайская) прослужит еще пару лет. Коррозии, кроме как на кромке капота, более не видно. А если бы сразу капот изнутри обработал мовилем, и этого бы не было. Не растет.
   Все перечислил. Выводы делайте самостоятельно. Ведь это - журнал автомобиля. А китайцы сегодня, по известным причинам, под увеличительным стеклом!

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, xjlon4uk3

Re: Купил DFM AX7

Итак, через неделю будет пять лет с тех пор, когда был выведен из стойла на большую дорогу вышеуказанный пепелакс. Сейчас пробег почти 65000. Ничего нового к описанию проблем не прибавляется. К зиме заменил резинки дворника, ну и незамерзайку залить - это все!
   Часы стоят. дни идут, годы летят...  Сегодня по тлф пытались соблазнить покупкой Джиили. И скидки сулили и обхаживали вежливо и клятвы верности приносили. Как все изменилось за эти 5 лет, совсем другой словно параллельный мир.
   Предполагаю, что и следующие пять лет будет верно служить Россинант своему хозяину. Такая вот реальность и экономическая целесообразность. А дальше или Эмир (АХ-7) сдохнет или Ишак (отечественный автопром) научится читать (делать приличные а/м).

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander3

Re: Купил DFM AX7

Пять лет! Подводим итог.
   Когда брал машину, негатива против китайцев было море. И было за что. Но в тот момент сыграло любопытство, низкая стоимость ( 950 т.р.) и  большой багажник .А также что двигатель и КПП от Пежо, и тележка от Хонды.
Многие рассуждали, что надо посмотреть, что будет с машиной лет через пять. Смотрю и говорю. Достойно. Все неисправности и неполадки честно выкладывал на этом форуме, поэтому и количество просмотров весьма убедительное. Надо учесть, что все неполадки устранялись в течении одного дня. Однозначно обслуживался у дилера, но по мелочам бывал и у частника в тех случаях, когда дилер (сам ) говорил, что дешевле и проще сделать в гараже, чем у них.
   Припоминаю возгласы из прессы от крутых чуваков, что китайца будет невозможно продать после того, как... Как интересно все повернулось. Это немца сложнее продать сейчас, а также англичанина,американца и шведа. Нисколько не сомневаюсь, что смог бы отдать АХ 7 в хорошие руки очень быстро. Но зачем?
   Понты хороши, но когда бросают машины перед КПП в Казахстан, какая разница, сколько она стоит и какой шильдик у нее на морде.
Конечно, китайцы оборзели.  И их машины не стоят таких денег, но других то ведь нет.  Ну не смогу я физически рулить на Ниве, вцепившись хваткой краба в руль и выжимая трепет в душе при обгоне из 80 л.с.
Так что я не собираюсь рекомендовать кому-либо покупать или нет китайца. Как уже когда-то  я говорил, что на момент подведения итога  этих машин уже не будет в продаже. Есть, но другие.  Каждый решает сам. Да и выбора то особо нет: Китай, Иран, Россия. Бэушные авто вообще не рассматриваю. К сожалению, наш рынок подержанных машин на 90 % с обманом, учитывая проблемы с запастями.
   Или подождать лет пять, что-нибудь да изменится. И наконец. Великая страна, умный народ, атомные станции. наука... и не могут создать приличную машину. Могли бы. не кто-то очень не хочет. Кто же это? Наверное, очень большой белый пушистый зверек с крайнего Севера.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander, mtsiss, DVS4

Re: Купил DFM AX7

68300 км. Двести км назад что то застучало на кочках сзади, словно шар в коробке перекатывается.  Само не рассосалось - пришлось заняться. По факту под замену две втулки стабилизатора. Ничего другого при досмотре подвески не обнаружено. Стук исчез.
   Заодно поинтересовался у сервисменов по перспективе ДФМ. Информацией не владеют Продают последние 580-е. Но от обслуживания АХ7 не отказываются.

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

Re: Купил DFM AX7

Попался репортаж из Китая про их автомобили. Реально сильная вещь. Третий день под впечатлением. Aвто в Китае: цены и новинки 2023. Так вот, выводы следующие:
1.То. что они продают у нас по ценам выше в два раза - это бусы для дикарей. За три-четыре миллиона у вас была бы супер конфетка, при виде которой Мазда или Мицубиси слезами обливается.
2. Производство уходит вперед. Местное производство. Продажа западных марок падает. Идет мощная смена хлама. Поэтому опасаюсь, будут ли запчасти на свой АХ7.
3.Интересные сведения о жизни в стране от прожившего там 10 лет русского. Похоже, что китайцы смотрят на нас. как обиженных Богом людей не умеющих ни жить. ни работать. Средняя зарплата в этом городе с 7 млн. жителей 250 000 тыс. рублей. Таксиста - до 400 000 !!!,,,
4. Для тех, кто хает китайские авто сообщаю, что вы обливаете грязью телегу времен Екатерины второй, сидя в Жигулях. НАСТОЯЩИЕ машины к нам не поступают. Мы  просто до их уровня не доросли.
И последнее.  Вчера сообщили, что в Китае снижены цены на Солярис и Кио Рио. Они теперь стали дешевле нашей Гранты. Ну как это Вам!!!

DFM AX 7, комфорт, МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

283

Re: Купил DFM AX7

valalexandrovich⇓ пишет:

.То. что они продают у нас по ценам выше в два раза - это бусы для дикарей.

А что Вас удивляет? Мы и есть дикари из отсталой "банановой республики"...
Вопрос времени, когда придут "белые колонизаторы" и присвоят все ценные ресурсы...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: Alexander1