Пять лет! Подводим итог.
Когда брал машину, негатива против китайцев было море. И было за что. Но в тот момент сыграло любопытство, низкая стоимость ( 950 т.р.) и большой багажник .А также что двигатель и КПП от Пежо, и тележка от Хонды.
Многие рассуждали, что надо посмотреть, что будет с машиной лет через пять. Смотрю и говорю. Достойно. Все неисправности и неполадки честно выкладывал на этом форуме, поэтому и количество просмотров весьма убедительное. Надо учесть, что все неполадки устранялись в течении одного дня. Однозначно обслуживался у дилера, но по мелочам бывал и у частника в тех случаях, когда дилер (сам ) говорил, что дешевле и проще сделать в гараже, чем у них.
Припоминаю возгласы из прессы от крутых чуваков, что китайца будет невозможно продать после того, как... Как интересно все повернулось. Это немца сложнее продать сейчас, а также англичанина,американца и шведа. Нисколько не сомневаюсь, что смог бы отдать АХ 7 в хорошие руки очень быстро. Но зачем?
Понты хороши, но когда бросают машины перед КПП в Казахстан, какая разница, сколько она стоит и какой шильдик у нее на морде.
Конечно, китайцы оборзели. И их машины не стоят таких денег, но других то ведь нет. Ну не смогу я физически рулить на Ниве, вцепившись хваткой краба в руль и выжимая трепет в душе при обгоне из 80 л.с.
Так что я не собираюсь рекомендовать кому-либо покупать или нет китайца. Как уже когда-то я говорил, что на момент подведения итога этих машин уже не будет в продаже. Есть, но другие. Каждый решает сам. Да и выбора то особо нет: Китай, Иран, Россия. Бэушные авто вообще не рассматриваю. К сожалению, наш рынок подержанных машин на 90 % с обманом, учитывая проблемы с запастями.
Или подождать лет пять, что-нибудь да изменится. И наконец. Великая страна, умный народ, атомные станции. наука... и не могут создать приличную машину. Могли бы. не кто-то очень не хочет. Кто же это? Наверное, очень большой белый пушистый зверек с крайнего Севера.
DFM AX 7, комфорт, МКПП