Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Разобрался немного с работой вентилятора охлаждения радиатора. За декоративной решеткой слева если смотреть на радиатор находится резистор вентилятора. Ничего похожего на описание других ремонтирующих его, я не увидел. У меня совершенно другая конструкция. Резистор проволочный спиральный. Контактов на разъёме два!!! Параллельно резистору стоит деталь, похожая на предохранитель. Большая квадратная печенюшка жёлтого цвета. С другой стороны от резистора за перегородкой стоят 2 реле. На 35 и 45 ампер. Одно включает первую скорость. Второе вторую. На обмотку реле напряжение идёт от мозгов. При заведённом машине на контактах обмотки реле 10.5 вольта постоянно. При нажатии кнопки A/C вкл. Кондиционера. Напряжение увеличивается до 12-13 вольт. И Карлсон начинает крутится. Ещё раз выбор скорости и момент включения, срабатывает от ЭБУ !!!!!
130 тыщ.