Re: Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Доброго дня!
Случайно номера нового двигателя или заслонки нет?
Скорее всего эл.привод заслонки сгорел. Добираться до заслонки и заменить эл.двигатель.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Климат-контроль, печка, кондиционер S30/H30 Cross
Доброго дня!
Случайно номера нового двигателя или заслонки нет?
Скорее всего эл.привод заслонки сгорел. Добираться до заслонки и заменить эл.двигатель.
Разобрался немного с работой вентилятора охлаждения радиатора. За декоративной решеткой слева если смотреть на радиатор находится резистор вентилятора. Ничего похожего на описание других ремонтирующих его, я не увидел. У меня совершенно другая конструкция. Резистор проволочный спиральный. Контактов на разъёме два!!! Параллельно резистору стоит деталь, похожая на предохранитель. Большая квадратная печенюшка жёлтого цвета. С другой стороны от резистора за перегородкой стоят 2 реле. На 35 и 45 ампер. Одно включает первую скорость. Второе вторую. На обмотку реле напряжение идёт от мозгов. При заведённом машине на контактах обмотки реле 10.5 вольта постоянно. При нажатии кнопки A/C вкл. Кондиционера. Напряжение увеличивается до 12-13 вольт. И Карлсон начинает крутится. Ещё раз выбор скорости и момент включения, срабатывает от ЭБУ !!!!!
Всем кто мучается с перегревом, зашкаливающий стрелкой. Кто спрашивал и следит за моими злоключениями...сегодня подключил elm сканер. Воочию убедился как и что происходит с температурой. Вспомнил, что менял зимой термостат (писал тут об этом) термостат с более высокой температурой открытия. Именно его работа видна на графике. Середина шкалы нифига теперь не 90 а всего лишь 94 градуса. С ужасом дождался стрелки до упора в красную зону. Карлсон не включился. А это оказалось 97 градусов. Потом видимо сработал термостат ( видно как он открывается и закрывается на 92) для срабатывания 1 скорости вентилятора чуть не хватило. Вобщем с ужасом смотрим на стрелку. А по факту ничуть не страшно.
Не поздновато ли он открывается на 97 то градусах ????
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Последнее время стал замечать, что когда стою на месте, включаю кондёр, в салон тянет выхлопными газами. Особенно когда на продув ставлю. Кто сталкивался, подскажите откуда может затягивать запах? Заранее благодарен за адекватные ответы.
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Последнее время стал замечать, что когда стою на месте, включаю кондёр, в салон тянет выхлопными газами. Особенно когда на продув ставлю. Кто сталкивался, подскажите откуда может затягивать запах? Заранее благодарен за адекватные ответы.
В первую очередь проверить целостность гофры, возможно сечет газами она. А от нее до места забора воздуха в салон недалеко.
Ленар пишет:Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Последнее время стал замечать, что когда стою на месте, включаю кондёр, в салон тянет выхлопными газами. Особенно когда на продув ставлю. Кто сталкивался, подскажите откуда может затягивать запах? Заранее благодарен за адекватные ответы.
В первую очередь проверить целостность гофры, возможно сечет газами она. А от нее до места забора воздуха в салон недалеко.
Замучила меня эта гофра на выхлопной системе, уже дважды новую приваривал. На полтора года хватает и алес. Прогорает. В последний раз, когда переваривал сказали, что больше приварить не удастся, необходимо будет менять полностью глушак. Не подскажете примерно какая стоимость всей выхлопной системы у нас в сборе?
Всем привет. Вот и у меня потекла печка, да не под водителя а к пассажиру(((. В темах писали, что меняли ее, причем на феби.
Два вопроса:
1. Феби дороже оригинала - почему именно ее?
2. Там реально полмашины разбирать для замены радиатора?
Мехханик пишет:Ленар пишет:Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Последнее время стал замечать, что когда стою на месте, включаю кондёр, в салон тянет выхлопными газами. Особенно когда на продув ставлю. Кто сталкивался, подскажите откуда может затягивать запах? Заранее благодарен за адекватные ответы.
В первую очередь проверить целостность гофры, возможно сечет газами она. А от нее до места забора воздуха в салон недалеко.
Замучила меня эта гофра на выхлопной системе, уже дважды новую приваривал. На полтора года хватает и алес. Прогорает. В последний раз, когда переваривал сказали, что больше приварить не удастся, необходимо будет менять полностью глушак. Не подскажете примерно какая стоимость всей выхлопной системы у нас в сборе?
Если постоянно рвет гофру, возможно разбиты опоры двигателя и его болтает с большой амплитудой, что передаётся на гофру.
Доброго времени суток.
Резистор печки продается отдельно на али
Доброго дня. Что у нас отвечает за включение вентилятора охл.радиатора? Почему спрашиваю. Потеплело, закипел в пробке. В итоге заметил что вентилятор не крутится. Разобрали движок все 4 щетки заклиниты .почистил их. Вентилятор крутит но при вкл Кондея или печки.На приборке стрелка чуть выше половины . Закипает. Датчик температуры поменял. Термостат тоже. Термостат работает (открывается). Резистор виде спиральки или как его там поидее работает ведь при кондее вентилятор то крутит. По трассе еду на приборке стрелка посередине. Встаю в пробку , закипает((
Доброго дня. Что у нас отвечает за включение вентилятора охл.радиатора? Почему спрашиваю. Потеплело, закипел в пробке. В итоге заметил что вентилятор не крутится. Разобрали движок все 4 щетки заклиниты .почистил их. Вентилятор крутит но при вкл Кондея или печки.На приборке стрелка чуть выше половины . Закипает. Датчик температуры поменял. Термостат тоже. Термостат работает (открывается). Резистор виде спиральки или как его там поидее работает ведь при кондее вентилятор то крутит. По трассе еду на приборке стрелка посередине. Встаю в пробку , закипает((
Вентилятор включает ЭБУ по температуре. С кондеем по-моему включается сразу вторая скорость. Может быть у Вас 1-я не работает? Это как раз проблема резистора или термозащиты на нем.
Надо проверить, подается ли напруга на1-й скорости на реле вентилятора.
И еще проверьте герметичность крышки расширительного бачка.
Если крышка не герметична, антифриз закипит, не дождавшись срабатывания 2-й скорости вентилятора.
Реле если те два что спереди машины у радиатора. Смотрели. Оди нокислен был контакты зачищял. По питанию на них вроде было. Только незнаю сколько должно быть. Не я смотрел.(сам не шарю),а так то да, если кондей на 2 скорости работает. А первая нет. И из за этого вентилятор сам не включяется , буду искать в вашем направлении.спасибо за совет.
Реле если те два что спереди машины у радиатора. Смотрели. Оди нокислен был контакты зачищял. По питанию на них вроде было. Только незнаю сколько должно быть. Не я смотрел.(сам не шарю),а так то да, если кондей на 2 скорости работает. А первая нет. И из за этого вентилятор сам не включяется , буду искать в вашем направлении.спасибо за совет.
Если сгорел резистор, на реле напруга будет, так как резистор стоит после реле.
Надо снимать сам резистор и прозванивать.
Резистор находится в районе радиатора.
Народ помогите найти сервопривод WQT40A-054.
Всем привет! Не у кого нет мотора печки с климатом, дохлого (главное чтобы мотор был дохлый). Могу купить.
вот и меня постигла участь с сервоприводом WQT40A-054, пока нашел в продаже только WQT40A056 - подойдет? или где купить моторчик отдельно?
симптомы такие: печка дует постоянно холодным, патрубки к печки горячие.
Отдать электрикам можно, сделают.
А ты как его снял? Как подлез чтоб открутить?
Здравствуйте! В прошлом году осенью, при включении печки, стал появляется запах антифриза и лобовое стекло начало покрываться каким- то налетом (типа масленным чтоли). Неделю назад печка начала шпарить жарким воздухом, даже когда температуру выставляешь на минимум. Антифриз чуток доливаю раз в месяц. Скажите какая проблема с печкой? Потекла? И почему температура не регулируется. Спасибо за ответы.
Отдать электрикам можно, сделают.
электрики они не боги - не сделают.
А ты как его снял? Как подлез чтоб открутить?
фото под спойлером для кого?!
Здравствуйте! В прошлом году осенью, при включении печки, стал появляется запах антифриза и лобовое стекло начало покрываться каким- то налетом (типа масленным чтоли).
смотри клапан расширительного, ну и печка разумеется под замену
вот и меня постигла участь с сервоприводом WQT40A-054, пока нашел в продаже только WQT40A056 - подойдет? или где купить моторчик отдельно?
симптомы такие: печка дует постоянно холодным, патрубки к печки горячие.
Не подскажете ваш вопрос с поиском сервопривода решился? Не выяснили WQT40A056 подходит?
Приветствую! Сколько должно быть в системе кондиционирования H30 холодильного масла? На наклейке под капотом указано производимое для Азии TotalEnergies PLANETELF PAG K 226 HS https://total-cdn-lmdb.afineo.io/tdsV2/ … ZH_CHN.pdf Аналог близкий по коэффициенту вязкости FUCHS Reniso PAG 46, которое встречается в таре 0,25. Из европейских чуть хуже по параметрам подходит TotalEnergies PLANETELF PAG 244
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)