Re: Установка газа на H30 Кросс

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

метан на легковой транспорт все равно никто не ставит, в первую очередь из-за тяжелого баллона

У меня на работе лет 20 назад пошла мода газ ставить, сперва пропан-бутан всем поставили, потом выкинули, поставили метан, баллоны стеклопластиковые и не тяжелые, но и эти не прижились, повыкидывали все, проблемы с бензином кончились, особенно этому факту были довольны водители.

Стеклопластик легкий, но чего то он слишком часто взрывается.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

252

Re: Установка газа на H30 Кросс

Т.е. выгода для меня сейчас 300 руб

в 2015 году было 900. В 2019 - 300. А как сейчас обстоят дела? АИ95 сейчас стоит 50 руб., газ - 27 руб.

Серый DFM H30 cross АT Luxury, 2015

Re: Установка газа на H30 Кросс

alexa84 пишет:

Т.е. выгода для меня сейчас 300 руб

в 2015 году было 900. В 2019 - 300. А как сейчас обстоят дела? АИ95 сейчас стоит 50 руб., газ - 27 руб.

На двух последних машинах стояло ГБО (в общей сложности отработал на газе 400 тыс. км).
На новую ставить ГБО не стал.
Мой опыт эксплуатации ГБО показал, что расход газа по трассе практически всегда на 30% больше, чем бензина, а в городе еще больше. К тому же бензин тоже используется в небольших количествах.
Соответственно, газ должен стоить значительно дешевле бензина, чтобы было выгодно ездить на газе.
Сейчас газ сильно подорожал, к тому же ГИБДД требует регистрировать ГБО, приходится ездить без запаски, имеем доп. вес в багажнике +50 кг, через 5 лет вылезли косяки установки ГБО (перетерло проводку).
Поэтому я решил, что в настоящее время ставить ГБО совершенно не выгодно.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: gazzzooo, dimbnz, alexa84, alexmed83, Alexander, bah266

254 (2024-12-14 10:59:37 отредактировано Targon12RUS)

Re: Установка газа на H30 Кросс

Доброго дня. Установил ГБО 4 поколения Adact D49. Я уже на второй машине езжу с ГБО. Принял решение установить вариатор УОЗ так-как к сожалению прошивки по ГБО на Dongfeng нет. Датчик распредвала я нашел, он находится в полне в доступном месте, разъём датчика коленвала увидел возле коллектора ближе к МКПП. Правильно я нашёл или он где-то в другом месте? Сам мне датчик не нужен. А нужна его проводка чтобы врезаться вариатором для отслеживания положения коленвала, для изменения УОЗ. Ну и думаю что датчик должен быть цифровой.

255

Re: Установка газа на H30 Кросс

Добрый. У меня ,Дуня уже четвёртый автомобиль на гбо. Начинал на карбюраторной шестёрке, впуск газа был сверху в дифузор, потом лучше и лучше. Сейчас тоже 4 поколение. И ни разу не заморачивался с этими УОЗ. Если что, пробег на газу 164000 км. установил на пробего в 3500км. замена фильтров, через 40000 и один раз заменил редуктор.

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz1

256

Re: Установка газа на H30 Кросс

А зазоры клапанов не смотрели за все время пробега?

257

Re: Установка газа на H30 Кросс

нет не смотрел, как цокотил один, с детства. так и осталось. Ни каких признаков, что зажались, нет. Тяга, расход, динамика, всё не изменилось

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

258 (2024-12-17 11:47:21 отредактировано Targon12RUS)

Re: Установка газа на H30 Кросс

dok⇓ пишет:

цокотил один, с детства. так и осталось. Ни каких признаков, что зажались, нет. Тяга, расход, динамика, всё не изменил

Благодарю. Я перед установкой регулировал клапана. Впуск был зажат. 0.15 зазор что ниже допуска. Выпуск 0.25 на первом цилиндре(отрегулирован), все остальное по 0.30 что в допуске. Отрегулировал методом торцевания стаканчиков с обратной стороны. Замерял толщину при помощи микрометра. Вариатор придёт сегодня. Все таки попробую поставить так-как на прошлой Калине была двухрежимная прошика ГАЗ/БЕНЗИН, но там и степень сжатия была 11.4.  Здесь же 10.5 на сколько мне известно. По итогу установки Вариатора отпишусь здесь.

После регулировки клапанов машина стала работать потише. Но и сам мотор не шумный)

Спасибо сказали: dok, Alexander, dimbnz3

259

Re: Установка газа на H30 Кросс

Всем доброго дня. Вообщем попытался произвести установку вариатора УОЗ и потерпел фиаско. На данный момент Датчик распредвала и коленвала реализованы в виде цифровых датчиков холла. И как оказалось найти импульсный провод невозможно ибо эбу берёт информацию со всех проводов одновременно. Как минимум на двух проводах коленвала и распредвала я увидел кривую которая идёт в ЭБУ и самое интересное что кривая может переместиться на другой провод где ранее например кривой не было. А это говорит о том, что перехватить и изменить сигнал для корректировки УОЗ на наших машинах практически невозможно. Решения на данных момент нет. Как и двухрежимных прошивок ГАЗ/Бензин. Итог. Делаем довпрыск и не страдаем фигней.

Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

260 (2025-03-01 23:56:51 отредактировано Targon12RUS)

Re: Установка газа на H30 Кросс

Всем доброго дня.

Была произведена вторая попытка по установке Вариатора УОЗ на мой автомобиль DFM H30 Cross. Попытка по установке вариатора STAG была к сожалению неудачной, после машина попала в ДТП и поиск рабочего варианта затянулось на длительное время.

Предварительный итог установки имеет вполне хорошие показатели, но есть нюансы.
1. Разгон на газу стал лучше чем на бензине. Машина охотно набирает обороты, быстрее разгоняется.
2. Имеются плавающие обороты на холостых, машина глохнет если указать угол в районе 5-7. На 9 градусах машина работает на холостых по стабильнее, но обороты всё так-же падают. Случаев остановки двигателя уже не наблюдалось. — ожидаю правки по прошивке вариатора — ожидаю правки по прошивке вариатора от разработчика в понедельник. 03.03.2025
3. Выскакивает ошибка по датчику коленвала P0336. — ожидаю правки по прошивке вариатора от разработчика в понедельник. 03.03.2025

Вариатор прислал непосредственно разработчик Кузнецов Сергей Николаевич. Вся информация по вариатору на официальном сайте. 60-2.ru

+ Видео распаковка

Внимание! Для настройки и прошивки Вариатора вам потребуется кабель для настройки ГБО STAG, либо Bluetooth адаптер. Я работал с кабелем от STAG.
РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА АВТОМОБИЛЕ С МКПП, КАКОЕ БУДЕТ ПОВЕДЕНИЯ АВТО С АКПП МНЕ НЕИЗВЕСТВНО, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ СТАВИТЬ ВАРИАТОР НА АВТО С АКПП, ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. АКПП МОЖЕТ ПИНАТЬСЯ!

Нюансы по установке.
1. Это не работает вариатор в режиме осциллограммы с нашим авто. В режиме осциллограммы двигатель работал в аварийном режиме и по непонятным мне причинам даже после устранения всех недочётов, не получилось считать осциллограмму. Загрузив прошивку 60-2 двигатель вышел на штатную работу.

2. ДПКВ подключение: (находится разъем под патрубком печки со стороны маховика)
Красный это +
Тёмно-зелёный это —
Центральный не трогаем.
Подключаем ДПКВ только по такому принципу. Всё остальное совпадает с документацией.

3. Вариатор стараемся разместить в распре коробке и в том месте куда не попадает влага. Лучше вообще размещать в салоне автомобиля, но так-как ЭБУ находится в подкапотном пространстве, то разместил в распре коробке.

4. Для подключения используем предохранитель и запитываем напрямую через 4х или 5 контактное реле. Я использовал 4 х контактное реле. Сигнал на включение реле я взял из распред коробки с предохранителя F6 — катушка зажигания. Вы же можете выбрать абсолютно любой другой способ подключения реле к зажиганию.

https://a.d-cd.net/4FaF6Y1G3l5io7K0XImEfLYhdJI-960.jpg

5. ДПРВ1 — тип холла. Минус центральный провод и самый левый это левый провод нужный нам кабель данных. Зелёный и массу не трогаем. Для прозвона массы используем мультиметр. Прозванивается на АКБ даже при заглушенном моторе.

Как подключено.

https://a.d-cd.net/CahkbRm5HkFBr3iAIXM3-iqM9EM-960.jpg

Ну и как итог. Да есть недочёты, но думаю с загрузкой правок работа двигателя на холостых должна выровняться.

По вопросам заказа и установки думаю имеет смысл обращаться непосредственно к разработчику. Продвигает развитие вариатора на данный момент один человек по всей стране.

+ Предварительный итог установки видео.
Спасибо сказали: Alexander, dimbnz2

261

Re: Установка газа на H30 Кросс

Всем доброго дня.

Вообщем как никрути, а вариатор УОЗ 60-2 Premium, у меня нив какую нормально работать не хотел. Постоянно плавали обороты и как показала практика. Да угол менялся, но он был нестабильным и машина постоянно дёргалась.

Естественно это не дело и было принято решение поменять вариатор на другой. EG Dynamic. Разработчика вариатора мне винить не в чем. Возможно такой экземпляр попался, либо где-то у меня помехи по питанию.

Вообщем так-как все провода уже были мной найдены, то мне без проблем удалось подключиться ко всем нужным местам.

https://a.d-cd.net/d4ioNCNUdaQ25ek3I5tNJ7m7R60-960.jpg

Удалось сдвинуть в этот раз углы более корректно, но больше 3 градусов выставить не удалось. Связано это с тем, что ЭБУ уже сделал более ранние углы. То есть дальше двигать уже некуда. А вот и не так. Углы эти рассчитаны на хороший бензин и явно на не 92 или 95 который обычно у нас заливают. Скорее всего здесь расчёт на 98 бензин. Поэтому сдвинуть далеко особо не получилось. Разница конечно ощутима. Теперь машина увереннее разгоняется в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов. Регулировать обороты указал с 1300 до 4000 оборотов.

https://a.d-cd.net/-_XDOApdu2bDISs_ZKh3fBnM2M4-960.jpg

https://a.d-cd.net/EXTUVyNX74Z76dM6KQkUoTUlFH4-960.jpg

Внимание, кто решится вдруг ставить 10 раз подумайте, а надо ли оно вам? Если вы не планируете крутить авто выше 3000, то думаю оно вам и не нужно. В принципе если стоит задача сохранить выпускные клапана, то думаю с этой задачей Вариатор должен справиться. По расходу я думаю разницы не будет. Динамика будет как на бензине. Будьте готовы к тому, что у вас будет вылетать ошибка по датчику коленвала P0336, на работу ДВС влиять не будет, но чек ЭБУ вам будет настойчиво кидать на приборную панель. Все таки любые изменения ЭБУ видит и реагирует чеком но не более того.

Спасибо сказали: Alexander1