1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

152

Re: АКПП S30/H30 Cross

Тоже включал оба режима на ходу и ни один не понравился! Зимний режим как бы растягивает сцепление и не даёт тронуться с пробуксовкой,но как мне показалось на этом режиме расход больше! Спорт режим завышает обороты аж за двигатель страшно,шум большой!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015

153 (2016-01-22 09:15:37 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

TsRoman пишет:

Добрый день! Подскажите, можно ли включать/выключать зимний режим (снежинку) при движении? Или надо при остановке на нейтралке?

Здравствуйте TsRoman!

Включать/выключать "зимний" ("снежинка") и "спортивный" ("S") режимы АКПП на автомобилях DFM S30 и H30 Cross при движении автомобиля можно на любой скорости совершенно спокойно!  bf  Это ровным счетом никак не повредит "автомату"!  bs

Нажимая на кнопки "зимнего" или "спортивного" режимов мы отдаем компьютеру системы управления АКПП распоряжение на использование преимущественно "плавных", "комфортных" программ с целью максимально плавных переключений, без бросков и пульсаций крутящего момента, а значит стабильного и постоянного сцепления шин со скользкой дорогой, или "спортивных", "агрессивных" программ с целью адаптации, помощи при активном, агрессивном вождении, при котором динамика - главное (программы обеспечения экономичности и комфорта при этом, естественно, игнорируются).

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: TsRoman1

154

Re: АКПП S30/H30 Cross

dimona74 пишет:

Тоже включал оба режима на ходу и ни один не понравился! Зимний режим как бы растягивает сцепление и не даёт тронуться с пробуксовкой,но как мне показалось на этом режиме расход больше! Спорт режим завышает обороты аж за двигатель страшно,шум большой!

Мне наоборот очень понравился зимний режим. Теперь как снежок выпадает - на нем катаюсь. Гораздо комфортней трогаться.
Спортивный еще не пробовал - не по погоде он как-то)

H30 CROSS АТ, 2015

155

Re: АКПП S30/H30 Cross

Ребят, а у всех загораются обе кнопки (S и *) если их одновременно включить? Я думал, что по логике должен только один режим и одна кнопка быть активными при включении. Но на экранчике только один режим отображается. Иными словами: если нажать обе кнопки, горят ли они одновременно?))

DfM s30 Luxury,2015 красный.

156

Re: АКПП S30/H30 Cross

Иваныч пишет:

Ребят, а у всех загораются обе кнопки (S и *) если их одновременно включить? Я думал, что по логике должен только один режим и одна кнопка быть активными при включении. Но на экранчике только один режим отображается. Иными словами: если нажать обе кнопки, горят ли они одновременно?))

нажми сам и увидешь. я лично не вижу смысла жать две кнопки одновременно

S30 2014г. люкс

157

Re: АКПП S30/H30 Cross

Prad0783, так я и нажал, у меня обе загораются. Вот я и спрашиваю у всех ли так? Вопрос не в том есть ли смысл или нет. Просто нажал случайно 2 кнопки, потом только обратил внимание, что горят обе.

DfM s30 Luxury,2015 красный.

158

Re: АКПП S30/H30 Cross

Иваныч пишет:

Prad0783, так я и нажал, у меня обе загораются. Вот я и спрашиваю у всех ли так? Вопрос не в том есть ли смысл или нет. Просто нажал случайно 2 кнопки, потом только обратил внимание, что горят обе.

не понял твоей сути. Тогда попробую нажму и подскажу

S30 2014г. люкс

159

Re: АКПП S30/H30 Cross

Prad0783, спасибо) Узнать глюк это или у всех так... bw

DfM s30 Luxury,2015 красный.

160

Re: АКПП S30/H30 Cross

Иваныч пишет:

... Иными словами: если нажать обе кнопки, горят ли они одновременно?))

Здравствуйте Иваныч!

Действительно, если на панели управления АКПП нажать одновременно кнопки "S" и "снежинка" - загорятся обе, создавая иллюзию одновременной работы "спортивного" и "зимнего" режимов. На самом деле - нужно смотреть на приборную панель, где соответствующая пиктограмма на табло режимов АКПП укажет на то, какой режим АКПП задействован в данный момент:
- если буква "S" в кружкЕ слева от крупной буквы "D" - задействован "спортивный" режим;
- если "снежинка" справа от крупной буквы "D" - задействован "зимний" режим;
- если горит одинокая большая буква "D" - АКПП работает в "обычном", "экономичном" режиме, который включен по умолчанию.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Иваныч1

161

Re: АКПП S30/H30 Cross

DVS, ага, понял) спасибо!

DfM s30 Luxury,2015 красный.

162

Re: АКПП S30/H30 Cross

Иваныч пишет:

DVS, ага, понял) спасибо!

горят обе кнопки, а на панели одна - преимущественно снежинка

S30 2014г. люкс

163

Re: АКПП S30/H30 Cross

Доброго всем дня. По поводу нашей автоматической коробки, у нее такая настройка, что она мгновенно переходит на 4-ю передачу, даже если скорость в районе 40 км/ч, обороты около 1000. Это не езда, а мучение агрегатов и самого себя, а если надо ускорится то ясно, что ни о каком интенсивном наборе оборотов речи быть не может. На этой коробка нет аппаратного кик-дауна, все решает электроника и пока крепко не надавишь на газ, вот тут то двигатель и просыпается сперва 3-я, потом мгновенно 2-я передача, обороты подскакивают до 6000 и уверенное ускорение с последующим повышением передач. Решил попробовать ручной режим при разгоне, вот тут все окей, обороты можно держать в районе 2500 оборотов, а передачу выбирать в зависимости от режима движения и профиля дороги. У нас в Крыму горная местность и потому ручной режим предпочтительнее. Может быть на равнине ощущения некие другие. Коробка оправдывает свое название механическая с автоматизированным управлением. Надо смотреть когда на ручке, а когда на автомате. Коробка у нас секвентальная, т. е. с последовательным переключением передач, она пришла из автоспорта, вдобавок сцепление работает автоматчески. Всем удачи, дерзайте.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: mtsiss1

164

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:

Коробка оправдывает свое название механическая с автоматизированным управлением. Надо смотреть когда на ручке, а когда на автомате. Коробка у нас секвентальная, т. е. с последовательным переключением передач, она пришла из автоспорта, вдобавок сцепление работает автоматчески. Всем удачи, дерзайте.

Откуда там сцепление? Обычный гидротрансформатор, а не робот. И секвентальность тут вообще ни при чем.

H30 Cross AT

165

Re: АКПП S30/H30 Cross

А мне нравится, что она секвентальная, не надо выбирать (искать и путать так тоже бывает) передачу, а про сцепу я имел ввиду отсутствие педали, а не конструктив, а управлениние коробкой действительно как у робота, рычагом толканул вперед повысился, назад понизился. Все понятно.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

166

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:

А мне нравится, что она секвентальная, не надо выбирать (искать и путать так тоже бывает) передачу, а про сцепу я имел ввиду отсутствие педали, а не конструктив, а управлениние коробкой действительно как у робота, рычагом толканул вперед повысился, назад понизился. Все понятно.

Не путайте секвентальную КПП с "типроником".

H30 Cross AT

167

Re: АКПП S30/H30 Cross

А что тут путать, типтроник (кстати это торговое наименование) это автомат с возможностью ручного управления, а у нас установлена механическая коробка с автоматическим управлением, а это две большие разницы.  Секвентальная АКПП (именно так она называется) - это АКПП (с классическим гидротрансформатором, т. е. не РМКПП, не вариатор) , в которой есть возможность переключать передачи вверх-вниз при помощи селектора.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

168

Re: АКПП S30/H30 Cross

Во время движения пахнет маслом! Так с самого начала! Пробег уже 3100км . Такое впечатление что при активном движении коробка сильно перегревается и масло чуть ли не закипает! Кто что думает! Я конечно не эксперт но что то мне подсказывает что не должно маслом вонять!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

169 (2016-02-03 09:03:12 отредактировано korsikov68)

Re: АКПП S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Во время движения пахнет маслом! Так с самого начала! Пробег уже 3100км . Такое впечатление что при активном движении коробка сильно перегревается и масло чуть ли не закипает! Кто что думает! Я конечно не эксперт но что то мне подсказывает что не должно маслом вонять!

Может масло где то капает посмотрите. Потрогойте две трубки на радиаторе которые идут в коробку должны быть обе тёплые. При полностью нагретом ДВС то есть радиатор тёплый большой круг охлаждающей жидкости температура ползет или стоит на мести на холостом ходу ? Пахнуть маслом не должно может пробуксовка? Запах похож. Если есть возможность стрельните  тепловизером трубки охлаждения коробки ну и саму коробку.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

170

Re: АКПП S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Во время движения пахнет маслом! Так с самого начала! Пробег уже 3100км . Такое впечатление что при активном движении коробка сильно перегревается и масло чуть ли не закипает! Кто что думает! Я конечно не эксперт но что то мне подсказывает что не должно маслом вонять!

У меня механика и тоже пахнет. Хотя масло на уровне, подтеков нет.
Причем пахнет, когда дорога мокрая. Есть подозрение, что вода с дороги попадает на горячие детали и воняет.. Причем воняет, когда остановишься.
Ну а вода на дороге - сами понимаете, содержит всякую гадость.

Темно-серый Dongfeng H30 Cross, 2015, Comfort, МКП

171

Re: АКПП S30/H30 Cross

Хочу заметить! Что до ТО в 2500км пахло меньше! Да и еще сейчас все растаяло и воды на дороге много и пахнуть стало больше

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

172

Re: АКПП S30/H30 Cross

Не должно ничем пахнуть, тем более маслом или бензином. У нас герметичная система, проверьте может где капает маслице или подтекает из-под клапанной крышки на коллектор.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

173

Re: АКПП S30/H30 Cross

у меня только пахнет при перегазовке и пробуксовке. В других случаях кроме как запаха за бортом (выхлопы, костёр возле дороги и т.д.) ничего не было обнаружено. Стараюсь разгонять не более 3 000 оборотов.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

174

Re: АКПП S30/H30 Cross

Этого быть не должно.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

175

Re: АКПП S30/H30 Cross

Wlad пишет:
alexmed83 пишет:

Во время движения пахнет маслом! Так с самого начала! Пробег уже 3100км . Такое впечатление что при активном движении коробка сильно перегревается и масло чуть ли не закипает! Кто что думает! Я конечно не эксперт но что то мне подсказывает что не должно маслом вонять!

У меня механика и тоже пахнет. Хотя масло на уровне, подтеков нет.
Причем пахнет, когда дорога мокрая. Есть подозрение, что вода с дороги попадает на горячие детали и воняет.. Причем воняет, когда остановишься.
Ну а вода на дороге - сами понимаете, содержит всякую гадость.

Всё тоже самое

DFM H30 cross AT

176

Re: АКПП S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:

А что тут путать, типтроник (кстати это торговое наименование) это автомат с возможностью ручного управления, а у нас установлена механическая коробка с автоматическим управлением, а это две большие разницы.  Секвентальная АКПП (именно так она называется) - это АКПП (с классическим гидротрансформатором, т. е. не РМКПП, не вариатор) , в которой есть возможность переключать передачи вверх-вниз при помощи селектора.

Вы смешали все в кучу. Причем тут вообще вариатор. У нас стоит Asin AWF4S15 http://www.aisin-aw.co.jp/en/news/20140410.html
Классический гидротрансформатор, что видно даже по микро-картинке с их сайта. А как называется у нас возможность выставлять передачи вручную уже не суть важно, Tiptronic, Steptronic или ChinaTronic.

H30 Cross AT