Re: Зимние проблемы
тоже думаю "эти" места "заклеить" - я их виню в сильном закидывании под копотного пространства...
DFM AX 7 AT 2017
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Зимние проблемы
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тоже думаю "эти" места "заклеить" - я их виню в сильном закидывании под копотного пространства...
тоже думаю "эти" места "заклеить" - я их виню в сильном закидывании под копотного пространства...
Самое грамотное, это сделать пластиковые заглушки на эти отверстия, чтобы они туда плотно входили снизу. Любой токарь может выточить из подходящего материала.
Но мне наличие этих дыр нравится.
Во первых двигатель лучше вентилируется, когда авто стоит (например в пробке), во вторых на поддоне не так сильно грязь скапливается, а если скопится, ее легко удалить оттуда через отверстия.
У меня на Акценте был сплошной поддон, так вот когда я его изредка снимал, тратил полчаса соскабливая плотную корку грязи-песка с поддона толщиной около 5 мм.
Поддон с этой коркой был раза в два тяжелее...
В Московской области наступила весна) В частном секторе живу. Сегодня сутра еле выехал до асфальта. Каша сантиметров 25-30 высотой, благо под кашей щебёнка. Кидало влево, вправо, дорога узкая, столбы, деревья рядом, но Дуня справилась. Отец чуть позже ехал по этой дороге. Говорит Дастер застрял на ровном месте по этой же дороге. Поставил ещё один плюс Дуне) Есть видеорегистратор, но к сожалению был выключен)
После спада морозов решил проверить уровень масла, он стал выше максимальной отметки. Антифриз не уходил. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
С наступлением холодов перестал работать вентилятор печки, полетел резистор не могу ни где найти ездить не вариант холодно и потеют окна
http://avto-razbor64.ru/zapchasti-dongfeng-s30.html дуня на разборе.. созвонись и договорись вышлют резистор почтой
После спада морозов решил проверить уровень масла, он стал выше максимальной отметки. Антифриз не уходил. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Попробуйте машину поставить четко на горизонтальную площадку и померить еще раз.
Высокий уровень масла может быть только по трем причинам:
-масло перелито изначально
-замер уровня производился на машине под уклоном.
-попадание антифриза в масло.
Но если в масло попадает антифриз, это сразу видно по щупу и крышке на маслозаливной горловине: на них появляется пена и белесый цвет.
С наступлением холодов перестал работать вентилятор печки, полетел резистор не могу ни где найти ездить не вариант холодно и потеют окна
Это вот такой http://world.taobao.com/item/5260469165 … RrV#detail ?
valerik00 пишет:После спада морозов решил проверить уровень масла, он стал выше максимальной отметки. Антифриз не уходил. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Попробуйте машину поставить четко на горизонтальную площадку и померить еще раз.
Высокий уровень масла может быть только по трем причинам:
-масло перелито изначально
-замер уровня производился на машине под уклоном.
-попадание антифриза в масло.Но если в масло попадает антифриз, это сразу видно по щупу и крышке на маслозаливной горловине: на них появляется пена и белесый цвет.
Ещё бывало уровень поднимался из-за поподания бензина в масло, но это было на карбюраторных А/М.
Мехханик пишет:valerik00 пишет:После спада морозов решил проверить уровень масла, он стал выше максимальной отметки. Антифриз не уходил. Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Попробуйте машину поставить четко на горизонтальную площадку и померить еще раз.
Высокий уровень масла может быть только по трем причинам:
-масло перелито изначально
-замер уровня производился на машине под уклоном.
-попадание антифриза в масло.Но если в масло попадает антифриз, это сразу видно по щупу и крышке на маслозаливной горловине: на них появляется пена и белесый цвет.
Ещё бывало уровень поднимался из-за поподания бензина в масло, но это было на карбюраторных А/М.
ИЛИ НА ДВИЖКАХ ДЖИДИАЙ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ
Да с наступлением весны полезли проблемы!
За лампой подушек,сдохла бибикалка и кнопки на руле(так уж к ним привык не отвлекают от дороги)!
На клаксон кто знает где искать предохранитель?А то без него стремновато ездить!
Да с наступлением весны полезли проблемы!
За лампой подушек,сдохла бибикалка и кнопки на руле(так уж к ним привык не отвлекают от дороги)!
На клаксон кто знает где искать предохранитель?А то без него стремновато ездить!
Скорее всего накрылся шлейф проводов в рулевой колонке, вот этот дивайс http://world.taobao.com/item/5238537791 … RrV#detail
это родовая болячка..
last boy scout пишет:Да с наступлением весны полезли проблемы!
За лампой подушек,сдохла бибикалка и кнопки на руле(так уж к ним привык не отвлекают от дороги)!
На клаксон кто знает где искать предохранитель?А то без него стремновато ездить!Скорее всего накрылся шлейф проводов в рулевой колонке, это родовая болячка..
+1. Таже беда была. Делают по гарантии.
... На клаксон кто знает где искать предохранитель?А то без него стремновато ездить!
Здравствуйте last boy scout!
Высылаю Вам фрагмент "Руководства по эксплуатации DFM S30 и H30 Cross", посвященный расположению предохранителей и их назначению. ...
Здесь Вы найдете не только предохранитель клаксона, но и все остальные (кроме собственного (дополнительного) предохранителя мультимедийной системы, который находится непосредственно на её задней панели).
last boy scout пишет:... На клаксон кто знает где искать предохранитель?А то без него стремновато ездить!
Здравствуйте last boy scout!
Высылаю Вам фрагмент "Руководства по эксплуатации DFM S30 и H30 Cross", посвященный расположению предохранителей и их назначению. ...
Здесь Вы найдете не только предохранитель клаксона, но и все остальные (кроме собственного (дополнительного) предохранителя мультимедийной системы, который находится непосредственно на её задней панели).
Шлейфа высланого было бы достаточно!)))))
Шутка!
Спасибо за инфу!
Книжка в машине лежит,завтра посмотрю!
last boy scout пишет:Да с наступлением весны полезли проблемы!
За лампой подушек,сдохла бибикалка и кнопки на руле(так уж к ним привык не отвлекают от дороги)!
На клаксон кто знает где искать предохранитель?А то без него стремновато ездить!Скорее всего накрылся шлейф проводов в рулевой колонке, вот этот дивайс http://world.taobao.com/item/5238537791 … RrV#detail
это родовая болячка..
Вроде не дорого 2100!
Но хочется надеяться шо всё заработает!)
Вроде не дорого 2100!
Но хочется надеяться шо всё заработает!)
Как же оно заработает, если оно уже сломалось...
Пошел в гараж зашел в автомагазин подшипник 6203 стоит 90руб купил . Плюнул поминял(слесарь и так далее) 30мин, когда они привезут по гарантии ? Смазка с подшипника вытекла видны потеки что за дерьмо . На работе применяем литол на вращение и самое главное температура не когда не подводил.Болты по краски поставил. Дальше проблема с натяжением ремня в гараже -7. Поставил как было на оборот больше. Почему не натяжной ролик? С экономили. Запустил . Подшипники на гене шелестят на холодную . Думаю еще одна замена в будущим или Сибирь. Авто не любит морозы.Да пробег 24000км.
Вообще литол а у кого остался совдеб пользуйтесь им он мало текучь.
Перепад 100 градусов авто не преспасоблин для Сибири не советую . Не для нас он ...... Китай забыл о морозов Сибири. А так авто ноль проблем. Краснодар все диллеры на юге или в Европе все за уралам.
Перепад 100 градусов авто не преспасоблин для Сибири не советую . Не для нас он ...... Китай забыл о морозов Сибири. А так авто ноль проблем. Краснодар все диллеры на юге или в Европе все за уралам.
Насчет неприспособленности Кросса к морозам я не согласен.
Печка греет на отлично, при минус 32 за бортом, по трассе, в салоне Ташкент. Утром печка очень быстро начинает дуть теплым воздухом и отогревает лобовое стекло.
Стартер редукторный (судя по схеме,- там планетарка), - крутит в самый крутой мороз, как у меня на Акценте стартер летом не крутил. Аккумулятор полноразмерный (многие производители втыкают в свои авто аккумуляторы-обрубки по 45 Ач).
Дворники легко чистятся от снега (в той же Октавии народ жалуется, что приходится капот открывать, чтобы поводки дворников очистить).
Тормоза ABS +EBD как раз для зимы и разработаны. При нормальной резине машина по снегу гребет, как трактор.
Амортизаторы довольно быстро вступают в работу после ночной стоянки в морозы.
Насколько я сейчас вижу, к зиме у нас не приспособлено несколько мелких вещей:
-крышка расширительного бачка имеет маленький сбросной клапан, который замерзает в морозы (замена 300 руб. на нормальную крышку).
-в морозы начинает свистеть подшипник натяжного ролика двигателя (100 руб за SKF и полчаса работы его заменить).
-вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. В условиях климата с морозными зимами, гораздо лучше устанавливать пружинные хомуты, которые всегда обтягивают патрубки с одинаковым усилием независимо, от того, съежился он от мороза, или расширился во время работы.
При желании все эти заморочки легко устраняются, на форуме есть информация, как это сделать
korsikov68 пишет:Перепад 100 градусов авто не преспасоблин для Сибири не советую . Не для нас он ...... Китай забыл о морозов Сибири. А так авто ноль проблем. Краснодар все диллеры на юге или в Европе все за уралам.
При желании все эти заморочки легко устраняются, на форуме есть информация, как это сделать
Не сочтите за лень! Просто вопрос! А диаметры хомутов не знаете?! Что бы сразу купить! Так и еще надо сразу антифризом запастись!
Не сочтите за лень! Просто вопрос! А диаметры хомутов не знаете?! Что бы сразу купить! Так и еще надо сразу антифризом запастись!
Вот здесь я все подробно расписал:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
Полностью согласен с Механиком, машина ни разу не подвела зимой, только в мороз около -30 ушло немного антифриза (выдавило из под хомутов),но это мелочь по сравнению с проблемами которые возникают на других иномарках такого же класса не говоря уже про лады.
alexmed83 пишет:Не сочтите за лень! Просто вопрос! А диаметры хомутов не знаете?! Что бы сразу купить! Так и еще надо сразу антифризом запастись!
Вот здесь я все подробно расписал:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
Полностью согласен с Механиком, машина ни разу не подвела зимой, только в мороз около -30 ушло немного антифриза (выдавило из под хомутов),но это мелочь по сравнению с проблемами которые возникают на других иномарках такого же класса не говоря уже про лады.
Такая же ерунда, давануло со стакан примерно с нижнего хомута радиатора на защиту.
Еще примерзают стеклоподъемники. Задние даже не пытаюсь открывать, примерзли наглухо. Передние через раз работают.
Сегодня обнаружил у себя вот такое http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18622#p18622 (чтобы не дублировать сообщения в разных темах)
Ну и замерзла личинка замка крышки бензобака, WD-40 решила эту проблему.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)