Re: ТО на Dongfeng S30/H30 cross, информация, цены, работы
... рад бы услышать нашего местного многоуважаемого дилера DVS - разве нет какова то "стандарта", "норма часа" - у DFM? ...
Здравствуйте Nod!
Вопросом своим Вы меня прям между молотом и наковальней поместили! )))) Поймите правильно - на страницах нашего форума я представляю лишь один Дилерский центр DFM - "Урал-Сервис" в г. Уфа, естественно и отвечать имею право только "за дело рук наших", с другой стороны - похоже, от дилерской сети я здесь единственный, поэтому "хочешь- не хочешь", а держать ответ всё-таки придется за всех ... Учтите и то, что профессиональную этику также надо соблюсти ... Поэтому заранее извиняюсь, если ответ мой будет недостаточно исчерпывающим, но скажу то, что более-менее могу гарантировать ...
"Стандарты" нормо-часа у DFM - имеются. Изложены они в "Справочнике по нормам рабочего времени на техническое обслуживание DFM", являющимся именно справочным, рекомендательным документом, допускающим официальным дилерам некоторые отклонения от норм, если это требуют "местные или особые условия обслуживания". У нас в Уфе условия нормальные, поэтому за основу взяли именно эти "стандарты" без каких-то "отклонений". В некоторых городах России внешние условия, в которых вынуждены работать ОД, не столь удобны, и ИМХО иногда сам удивляюсь, как они осуществляют свою деятельность, а москвичам - так вообще памятники надо ставить!
Условия работы ОД можно разделить на две подгруппы: внешние и внутренние. Внутренние - те, которые исходят от целей и задач, поставленных Учредителями/Руководством, и которые изменяются, реформируются и конвертируются, на которые могут повлиять сами сотрудники фирмы. Внешние - те, которые диктуются общей экономической и социальной ситуацией, создаются федеральными и муниципальными властями и на которые фирма никак повлиять не может. Тонкий слой "промежуточных" условий - взаимоотношения с Представительствами/Филиалами. "Из первых рук" знаю, что для осуществления деятельности, ведения ОД бизнеса, который для многих стал "делом жизни", приходится изворачиваться как ужам, и изобретать неизобретуемое, пытаясь одновременно совместить хотя б какую-нибудь прибыльность дела и выгодность этого дела для Клиента. Особенно тяжело это совместить в сегодняшних условиях ... Полагаю, что большинство наших однофорумчан и соконфетников - сами в бизнесе и в десять раз лучше объяснят "что и из-за чего" .... Так вот, предполагаю, что именно по внешним причинам (хотя могут быть и внутренние!) у ОД DFM в некоторых городах России цены отличаются от других ...
Заверяю Вас, что ответственные сотрудники Представительства DFM, среди которых много замечательных людей, настоящих профессионалов, тщательно и ежедневно следят за нашим форумом, который является для них очень эффективным каналом "обратной связи". Пусть не сразу, но качество обслуживания в российской дилерской сети DFM растет. Работа над этим ведется большая - вплоть до того, что с некоторыми ОД пришлось распрощаться. Уверен, что и эти строки обязательно будут прочтены Отделом Качества Представительства DFM, и будут сделаны соответствующие организационные выводы.
Дабы закончить ответ на позитивной ноте - .... Отдушевно и Отчистосердечно Поздравляю Вас с Китайским Новым Годом, наступившим в ночь с 07 на 08 февраля который сейчас празднует (празднуется месяц!)))) весь полуторамиллиардный братский китайский народ ! , чьими трудолюбивыми руками созданы замечательные автомобили DFM!
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)