1

Тема: АКПП S30/H30 Cross

В качестве автоматической трансмиссии  DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ступенчатый «автомат»,   модель АКПП: AISIN TS40-SN.
Эта АКПП выпускается на собственном производстве японской корпорации AISIN WARNER, расположенном в КНР - AISIN WARNER AW CHINA CO., LTD.
На японском сайте Aisin Warner аналогичная АКПП обозначается как AWF4S15

ВАЖНО: При перегорании лампочек "Стоп-синала" коробка переходит в режим блокировки !!!
Поэтому поиск неисправности АКПП всегда начинайте с проверки целостности лампочек.




http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/10/thumb/p18mp3f297sukcd6ois1c710755.jpeg

Коды неисправностей коробки под спойлером:

+ открыть спойлер

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmah84b69169g1i2416ns6ck4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmamn54qqmi6viqo43o6m7.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/208/thumb/p1b5pmas0nl9c1bif1qju14hv1t66a.jpg

Информация по маслу здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32323#p32323
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=35345#p35345

Расходники для АКПП: фильтр 344010B, прокладка 344300B.

402

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163⇓ пишет:

по мо ему они свою изобрели

Я это как бы не сам придумал, прочитал, где уже и не помню.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

403 (2016-03-28 00:21:24 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Muchich1950 пишет:

Точно стоит Aisin? Селектор до боли напоминает DP0/AL4/AT8 от пежо, которая не едет, тупит и ломается еще.

Здравствуйте Muchich1950!

Заверяю Вас, как заверяет Вас сама конструкция автомобилей DFM S30 и H30 Cross – на этих автомобилях используется японская автоматическая коробка передач Aisin AF-40.

Действительно, в виду того, что DONGFENG, PSA PEUGEOT CITROEN и AISIN AW являются стратегическими партнерами – это позволило на DFM S30 и H30 Cross создать очень удачное сочетание: самой лучшей с точки зрения удобства системы управления АКПП «Tiptronic» (доставшейся PSA от PORSCHE) с ручным, «Зимним» и «Спортивным» режимами работы, применяющейся на PEUGEOT с 2000 года, и считающейся самой лучшей в мире японской 4-ступенчатой АКПП Aisin AF-40.



Нижеописанное Владельцев DFM напрямую не касается, (является ИМХО) но для общего кругозора знаний может быть интересно ….

Сразу же заявлю себя Вашим, Muchich1950, добровольным адвокатом, по следующим причинам:

1) Первый же Ваш пост на нашем форуме стал критическим, при этом – без «прописки», без обозначения какого –то бы ни было отношения к марке DFM, а главное – явно без особого желания знакомства с явными и однозначными преимуществами автомобилей DFM по сравнению с другими китайскими марками автомобилей! На нашем форуме и на наиболее активных сайтах ОД DFM об этом узнать весьма просто ….

Судя по Вашему возникновению на нашем форуме, Вы – ТРОЛЛЬ! (или НЕТ???) … То есть – повинен с СМЕРТИ (то есть – «пожизненной блокировке», пожизненному бану). Уверен, что Модераторы и Администраторы мечтают привести Приговор в действие тот час же . Однако я попрошу отсрочки, да и что бы другим «последователям» неповадно было …

"Кто с мечом к нам придет - от меча же и будет забанен"!!!   bk

2) Защищаемый мною Muchich1950 стал жертвой непрофессионально-уничижительной линии массовых автомобильных СМИ, на что указывает перечисление им в «одну линию» обозначений «DP0/AL4/AT8», в реальности относящихся к заметно отличающимся друг от друга АКПП, особенно последней – AT8, чья «начинка» практически полностью от знаменитой ZF!

Вполне возможно, что мой подзащитный пал жертвой весьма субьективного сравнительного теста в АВТОРЕВЮ автомобилей Nissan Almera (у которого АКПП «умерла»), Renault Logan и PEUGEOT 408, по отношению к АКПП которых высказывались для широкой публики уничижительные, а для профессионалов, непосредственно имеющих отношение к этим АКПП – удивительные и крайне спорные выводы. Начну с того, что в том тесте АКПП на предмет «ошибок» проверялись неким «китайским» (это АВТОРЕВЮ не скрывает ... а как же "Доверяйте Профессионалам"???) сканнером. Однако, в столь уважаемом издании должны были знать – любая близлежащая СТОА ОД PSA (коих вокруг Дмитровского Полигона – масса) оснащена диагностическим компьютером, способным выдать не только намного бОльшую информацию о работе АКПП, расшифровать все (и другие) «ошибки» и выдать полное описание тестирования ещё и на внятном русском языке!!! Может об этом в АВТОРЕВЮ не знали??? Не верю!!! Скроее всего – наверное, не хотели!!! Почему??? По поводу этого вопроса в адрес АВТОРЕВЮ было предложение начать судебное расследование, но за сутолкой других дел и проблем – стало не до этого.

Причиной моего «адвокатства» Muchich1950 ещё и то, что Бог (и Пежо Ситроен Россия)))) мне дал непосредственно участвовать в российской стадии испытаний будущей АКПП AT8, вместе с командой сотрудников российской дилерской сети PEUGEOT, которым дали неофициальный намек на то, что мы будем испытывать АКПП для будущего РОССИЙСКОГО автомобиля PEUGEOT 408!!! Ответственность – «десятикратная» - ведь МЫ (Россия) отличаемся!!! И не мне Вам это говорить!!!))) …. Как Вы понимаете - французов мы ооооооочень сильно озадачили и потребовали стопроцентного "лечения" того, на что указали ... ... ... И они, на редкость, очень хорошо поработали, ... ... ... Довелось испытывать первые российские PEUGEOT 408 в самых тяжелых условиях, в том числе и на одном из этапов самого длительного, протяженного и тяжелого «тест-драйва» PEUGEOT 408, который длился более 30 000 км и вошел в «Книгу Рекордов России» … и на его протяжении (от Калининграда до Иркутска, и от Мурманска до Ростова-на-Дону (даже южнее, но уже не помню куда))) ))) АКПП AT8 ни разу (!) не потребовал к себе внимания – «автомат» работал как Автомат Калашникова!!!! К слову – в автопробег были взяты случайные автомобили с конвейера!!!

PEUGEOT 408 я лично проверил, вероятно, в самой «жуткой» пробке – от московского Садового Кольца, по Проспекту Мира – Ярослвскому шоссе – в Кроолев в Пятницу!!!! Путь занял без малого 4 часа в режиме «старт-стоп-старт-стоп» - и AT8 – НИ РАЗУ не заставила в себе усомниться!!! Кто-то может не согласиться, но я имею право "бросить перчатку" в сторону АВТОРЕВЮ - замеченные вами (якобы) проблемы - в реальности на них НИ РАЗУ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ,  и это из пары десятков ТЫСЯЧ! наблюдаемых мною автомобилей ... "Доверяйте профессионалам" (девиз АВТОРЕВЮ) - Ну-ну ... "китайский" сканер особенно "улыбнул" .... Интересно, а если теоретически представить, что в АВТОРЕВЮ попадет DFM A9 - может и его они тоже "китайским" сканером тестировать будут ...  bp


Повторюсь: всё ВЫШЕсказанное никак не относится к DFM!!! На DFM S30 и H30 Cross применяется СОВЕРШЕННО другая, японская АКПП Aisin AF-40!!!



P.S.
И еще ...

Muchich1950 пишет:

... Селектор до боли напоминает DP0/AL4/AT8 от пежо, которая не едет, тупит и ломается еще.

Уважаемый Muchich1950 - а в чем боль-то??? Так может говорить, согласитесь, только "сверх'продвинутый юзер", как минимум, различных моделей PSA!!! Странно ... На финише самого "жестокого" автопробега Москва-Севастополь, на кроссоверах PEUGEOT 2008 и одной дизельной "техничкой" "408", когда "в одно лицо" в экипаже пришлось на максимальной скорости одной колонной преодолеть (цель, не более 24 часов) 1500 км, и мы уложились в 22 часа с учетом естественных надобностей, покушать и "докапываний" на украинской таможне, и т.п.,...

Знаете ... Даже у тех, кто при подьезде к Севастополю "ловил глюки" от усталости, а среди нас были весьма солидные и возрастные журналисты, но .... никто даже слова ни сказал про "боль" или т.п., более того - когда мы уже под-утро (или поздно ночью) заехали на "Абрикосовую" (так было написано в "легенде")))) - vladspass и другие севастопольцы, да и mr.grvv, возможно знает этот потрясающий городской "серпантин" - мы "оттянулись", получив максимальное удовольствие, закончив его на стоянке гостиницы "Севастополь" - .......................... и ни у кого не то что "боли" - .... иы даже в 04 утра по "местному" "на уничтожение стресса" (так журналисты назвали))) пошли ;-)))

Так что ... скорее бы Вы Muchich1950 "прописались" и вошли в наш ДРУЖНЫЙ коллектив ...  az

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, bah26, korsikov68, Muchich1950, idemi5

404

Re: АКПП S30/H30 Cross

А я все же выскажусь.......проблема в новой машине ...значит неусмотрели друзья китайцы. А может и Японцы...
Я жертва ...
Чем дальше тем коробка у меня все хуже и хуже....
Уже просто нервы сплошные. Я уже сильно разочаровываюсь ....( не знаю на себя зол или на машину, но попалась именно мне такая)
Я хотел избежать именно этого серис центра в Баку он "славится" , но начитавшись про машину я выбрал именно эту машину и попал ((((((((

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: Muchich19501

405

Re: АКПП S30/H30 Cross

mamedovrd пишет:

А я все же выскажусь.......

Дружище mamedovrd!

Понимаю Вас прекрасно, и поэтому прошу - не "накачивайте" себя! Использую всё свое, пусть небольшое, но влияние, чтобы "разрулить" Вашу ситуацию!
Ни в коем случае не волнуйтесь и не предавайтесь унынию - в любой религии это грех ))) - мы с Вами!!!  az

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: mamedovrd, ALex, gotzilla3

406 (2016-03-28 02:58:44 отредактировано DVS)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Друзья!

В продолжение к  ... http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=9466#p9466

... я тут позвонил кое-кому, и эти сотрудники кое-кого)))) из московского региона дилерской сети PSA сказали, что если стоит вопрос о компьютерной обработке данных какого-либо испытываемого автомобиля Peugeot или Citroen на Дмитровском Полигоне - если будет сигнал из Пежо Ситроен Россия - оснащенный  тест-компьютером сотрудник с радостью выедет на тестирование родного PEUGEOT или CITROEN ...
И заверили меня, что в АВТОРЕВЮ про это, точно знают ....

Делайте выводы сами (по поводу АВТОРЕВЮ и др. автоСМИ)  ad

Повторюсь: ... Вышесказанное в владельцам DFM пока не имеет никакого отношения ...
... а вот нижесказанное - ДА!!! bs  ...

Поэтому, прошу Вас, ... особенно тех, кто пока выбирает ... - милости просим на пробную поездку (требуйте тест-драйв DFM)!!! Именно здесь Вы сможете сами создать своё собственное, абсолютно объективное мнение о DFM!!!  bf  ay
Владельцы здешних автомобилей подтвердят - автомобили DFM на тест-драйве покажут намного бОльшее, чем кажется при первом знакомстве ... И они же (ребята - "поддайте жару")))))) подскажут - что и какие маневры стоит проверить обязательно!!! ... а уж мы (Консультанты Дилерского Центра) покажем, что в пилотажном отношении DFM - лучшая покупка!!!   ay  ad

И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте на тест-драйве режимы "Зимний" и "Спорт" ..... Пока весна, "Зимний" можно проверить ещё и в грязи  be  ay

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Alexander, Muchich19503

407

Re: АКПП S30/H30 Cross

И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте на тест-драйве режимы "Зимний" и "Спорт" ..... Пока весна, "Зимний" можно проверить ещё и в грязи

Зимний не пробовал...особо и снега не было и зимней резины...А Спорт попробовал пару раз...драйва и без него хватает...даже приходится коней придерживать...но это после обкатки...до -АКПП "деревянная"...После 3000 летает !...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

408

Re: АКПП S30/H30 Cross

у меня пробег 2600, но особого тупизма коробаса не заметил, она подстраивается под вашу манеру езды, и если вы ехали пол часа медленно, нежно гладя педаль газа в пробке, то не надо от нее сразу ждать драйва, пять минут она будет привыкать к активной езде, вот тогда и смотрите - тормазит она или нет. А вообще, все коробки автомат немного думают( как бы размышляя и пытаясь понять а что хочет хозяин). У меня еще Тигуан есть, у него считается очень шустрая коробка, но когда нажимаешь резко на гашетку, считаешь- 1-2-3- и он выстреливает.НО СНАЧАЛО ДУМАЕТ!!! Тоже самое на пежо (206) там она вообще не только думает , но походу еще и советуется с кем то а потом только переключает. Еще есть Поло - хороший городской автомобильчик. По городу он резвый и шустрый, но по трассе на нем удавиться можно- ВОООТ ОН ТУПИТ, ТОРМАЗИТ, И ДУМАЕТ. А на на наших малышках - он более менее сбалансированный получается, и в городе нормально держится, и на трассе не пасует. (правда шумит на верхах) но это придирки.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....
Спасибо сказали: bah26, CIIayHeHoK2

409 (2016-03-29 11:58:37 отредактировано Muchich1950)

Re: АКПП S30/H30 Cross

Спасибо всем за за ответы, пока только присматриваюсь к DongFeng.
Подозрения на AT8 (она же AL4 с ZF-гидроблоком) возникли так как владел 308 пыжом с этим автоматом, и честно сказать, трансмиссия перекрывает просто все преимущества, ездить невозможно (может просто акпп за 40 000 не смогла адаптироваться?). Некоторое время ездил на Almera Classic - там коробка просто песня.

410

Re: АКПП S30/H30 Cross

Други и товарищи, поясните, у кого также, когда стоишь на светофоре или просто так и жмешь на педаль тормаза, создается ощущение что коробка переходит на нейтраль, а потом когда отпускаешь педаль тормаза, как будто включается передача, легкий толчок, и поехали, и так каждый раз. На других машинах с АКПП такого нет... И что это особенность, или дефект у меня с ней.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

411

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

Други и товарищи, поясните, у кого также, когда стоишь на светофоре или просто так и жмешь на педаль тормаза, создается ощущение что коробка переходит на нейтраль, а потом когда отпускаешь педаль тормаза, как будто включается передача, легкий толчок, и поехали, и так каждый раз. На других машинах с АКПП такого нет... И что это особенность, или дефект у меня с ней.

уже обсуждали, так и должно быть ab   это "автонейтраль" работает для экономии топлива и во избежание бесполезного нагрева коробки

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: алекс1631

412

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

Други и товарищи, поясните, у кого также, когда стоишь на светофоре или просто так и жмешь на педаль тормаза, создается ощущение что коробка переходит на нейтраль, а потом когда отпускаешь педаль тормаза, как будто включается передача, легкий толчок, и поехали, и так каждый раз. На других машинах с АКПП такого нет... И что это особенность, или дефект у меня с ней.

Тут спец по АКПП - это я!!!! ( шутка конечно)
Если я правильно понял когда отпускаешь тормоз слегка толчек и едет.....
Лечиться более сильным нажатием на тормоз. Попробуй чуток сильнее держать педаль тормоза когда стоишь.

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: алекс1631

413

Re: АКПП S30/H30 Cross

Тогда ГУТ, тогда пусть работает. Особо не досаждает, просто хотелось знать.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

414

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

..., когда стоишь на светофоре или просто так и жмешь на педаль тормоза, создается ощущение что коробка переходит на нейтраль, а потом когда отпускаешь педаль тормоза, как будто включается передача, легкий толчок, и поехали, и так каждый раз

Наблюдал аналогичное поведение на первой тысяче километров. Потом коробка обкаталась, и эффект полностью пропал

Оранжевый H30 Cross AT 2015

415 (2016-03-29 21:14:41 отредактировано алекс163)

Re: АКПП S30/H30 Cross

у меня 2600 (супруга много не ездит), а я так прокачусь немного, посмотрю что как, масло проверю, незамерзайку залью, камеру протру, и снова супруге ключи отдаю.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

416

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

у меня пробег 2600, но особого тупизма коробаса не заметил, она подстраивается под вашу манеру езды, и если вы ехали пол часа медленно, нежно гладя педаль газа в пробке, то не надо от нее сразу ждать драйва, пять минут она будет привыкать к активной езде, вот тогда и смотрите - тормазит она или нет. А вообще, все коробки автомат немного думают( как бы размышляя и пытаясь понять а что хочет хозяин). У меня еще Тигуан есть, у него считается очень шустрая коробка, но когда нажимаешь резко на гашетку, считаешь- 1-2-3- и он выстреливает.НО СНАЧАЛО ДУМАЕТ!!! Тоже самое на пежо (206) там она вообще не только думает , но походу еще и советуется с кем то а потом только переключает. Еще есть Поло - хороший городской автомобильчик. По городу он резвый и шустрый, но по трассе на нем удавиться можно- ВОООТ ОН ТУПИТ, ТОРМАЗИТ, И ДУМАЕТ. А на на наших малышках - он более менее сбалансированный получается, и в городе нормально держится, и на трассе не пасует. (правда шумит на верхах) но это придирки.

Напиши об ощущениях после 3500...Мне показалось стала работать более отзывчиво...Мой стиль езды тоже не назовёшь черепашьим...скорее рационально-агрессивный...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

у меня 2600 (супруга много не ездит), а я так прокачусь немного, посмотрю что как, масло проверю, незамерзайку залью, камеру протру, и снова супруге ключи отдаю.

Супруга рулит!!! А Вы, я стесняюсь спросить, на маршрутке передвигайтесь? ))))) (шутка).

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

418

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

у меня 2600 (супруга много не ездит), а я так прокачусь немного, посмотрю что как, масло проверю, незамерзайку залью, камеру протру, и снова супруге ключи отдаю.

Вы ощущения о машине...со слов супруги пишите ?...Спрашиваю без сарказма...но если так...лучше бы она сама бы изложила здесь свои впечатления...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

419

Re: АКПП S30/H30 Cross

ЕЩЕ РАЗ; я не только проверяю эксплуатационные жидкости, и провожу внешний осмотр, но и сажусь за руль и проезжаю на ней несколько км, грубо ездию по семейным делам по выходным. И сужу я о машине чисто по своим ощущениям, а супруга в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ при возникновении неисправности производит звонок мужу, а не пытается придумать, по каким колесам стучать, и какие зеркала протирать.
тоже без сорказма.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....
Спасибо сказали: Alexander1

420

Re: АКПП S30/H30 Cross

тов.Сухов пишет:
алекс163 пишет:

у меня 2600 (супруга много не ездит), а я так прокачусь немного, посмотрю что как, масло проверю, незамерзайку залью, камеру протру, и снова супруге ключи отдаю.

Супруга рулит!!! А Вы, я стесняюсь спросить, на маршрутке передвигайтесь? ))))) (шутка).

в семье 3 автомобиля, и все обслуживаются мною ( мой- Тигуан, супруга - донгфенг, дочь- поло)

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

421

Re: АКПП S30/H30 Cross

Alexander пишет:
алекс163 пишет:

у меня пробег 2600, но особого тупизма коробаса не заметил, она подстраивается под вашу манеру езды, и если вы ехали пол часа медленно, нежно гладя педаль газа в пробке, то не надо от нее сразу ждать драйва, пять минут она будет привыкать к активной езде, вот тогда и смотрите - тормазит она или нет. А вообще, все коробки автомат немного думают( как бы размышляя и пытаясь понять а что хочет хозяин). У меня еще Тигуан есть, у него считается очень шустрая коробка, но когда нажимаешь резко на гашетку, считаешь- 1-2-3- и он выстреливает.НО СНАЧАЛО ДУМАЕТ!!! Тоже самое на пежо (206) там она вообще не только думает , но походу еще и советуется с кем то а потом только переключает. Еще есть Поло - хороший городской автомобильчик. По городу он резвый и шустрый, но по трассе на нем удавиться можно- ВОООТ ОН ТУПИТ, ТОРМАЗИТ, И ДУМАЕТ. А на на наших малышках - он более менее сбалансированный получается, и в городе нормально держится, и на трассе не пасует. (правда шумит на верхах) но это придирки.

Напиши об ощущениях после 3500...Мне показалось стала работать более отзывчиво...Мой стиль езды тоже не назовёшь черепашьим...скорее рационально-агрессивный...

легко, конечно отпишусь, но поведении машинки только радует, и не важно какой у тебя стиль, главное помнить об адаптации, и не ждать чудес первые пять минут, потом все встает на свои места.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....

422

Re: АКПП S30/H30 Cross

легко, конечно отпишусь, но поведении машинки только радует, и не важно какой у тебя стиль, главное помнить об адаптации, и не ждать чудес первые пять минут, потом все встает на свои места.

Я о том, что коробка адаптируется под стиль езды хозяина...Больше напрягать не буду...не психуй...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

423

Re: АКПП S30/H30 Cross

Alexander пишет:

...не психуй...

да не психую я, извени если обидел....
немного не правильно критику принял, в следующий раз буду более сдержанным.
а от супруги, можно только услышать, либо все в порядке, либо там гдето чтото впереди брякнуло, при съезде с бордура, или что то подобное. Они с дочерью умеют рлить и слава богу.

....Н30кросс  И пусть весь мир подождет....
Спасибо сказали: Alexander1

424

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:
Alexander пишет:

...не психуй...

да не психую я, извени если обидел....
немного не правильно критику принял, в следующий раз буду более сдержанным.
а от супруги, можно только услышать, либо все в порядке, либо там гдето чтото впереди брякнуло, при съезде с бордура, или что то подобное. Они с дочерью умеют рлить и слава богу.

Да я вроде и не критиковал...так...размышления вслух...и не извиняйся...я не обижался...Просто думал с тремя машинами тебе не легко...да ещё с девчёнками !... ai  aj  aq

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.
Спасибо сказали: алекс1631

425

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

Други и товарищи, поясните, у кого также, когда стоишь на светофоре или просто так и жмешь на педаль тормаза, создается ощущение что коробка переходит на нейтраль, а потом когда отпускаешь педаль тормаза, как будто включается передача, легкий толчок, и поехали, и так каждый раз. На других машинах с АКПП такого нет... И что это особенность, или дефект у меня с ней.

Принципе так же как у вас работает . Только когда коробка не нагрета идет вибрация ели заметная  при выжеми тормоза.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

426

Re: АКПП S30/H30 Cross

алекс163 пишет:

Други и товарищи, поясните, у кого также, когда стоишь на светофоре или просто так и жмешь на педаль тормаза, создается ощущение что коробка переходит на нейтраль, а потом когда отпускаешь педаль тормаза, как будто включается передача, легкий толчок, и поехали, и так каждый раз. На других машинах с АКПП такого нет... И что это особенность, или дефект у меня с ней.

На горке, например перед переездом, может даже немного откатится. Ну как откатится, дернуться назад заметно. Пробег 8000.

H30 Cross AT