Muchich1950 пишет:Точно стоит Aisin? Селектор до боли напоминает DP0/AL4/AT8 от пежо, которая не едет, тупит и ломается еще.
Здравствуйте Muchich1950!
Заверяю Вас, как заверяет Вас сама конструкция автомобилей DFM S30 и H30 Cross – на этих автомобилях используется японская автоматическая коробка передач Aisin AF-40.
Действительно, в виду того, что DONGFENG, PSA PEUGEOT CITROEN и AISIN AW являются стратегическими партнерами – это позволило на DFM S30 и H30 Cross создать очень удачное сочетание: самой лучшей с точки зрения удобства системы управления АКПП «Tiptronic» (доставшейся PSA от PORSCHE) с ручным, «Зимним» и «Спортивным» режимами работы, применяющейся на PEUGEOT с 2000 года, и считающейся самой лучшей в мире японской 4-ступенчатой АКПП Aisin AF-40.
Нижеописанное Владельцев DFM напрямую не касается, (является ИМХО) но для общего кругозора знаний может быть интересно ….
Сразу же заявлю себя Вашим, Muchich1950, добровольным адвокатом, по следующим причинам:
1) Первый же Ваш пост на нашем форуме стал критическим, при этом – без «прописки», без обозначения какого –то бы ни было отношения к марке DFM, а главное – явно без особого желания знакомства с явными и однозначными преимуществами автомобилей DFM по сравнению с другими китайскими марками автомобилей! На нашем форуме и на наиболее активных сайтах ОД DFM об этом узнать весьма просто ….
Судя по Вашему возникновению на нашем форуме, Вы – ТРОЛЛЬ! (или НЕТ???) … То есть – повинен с СМЕРТИ (то есть – «пожизненной блокировке», пожизненному бану). Уверен, что Модераторы и Администраторы мечтают привести Приговор в действие тот час же . Однако я попрошу отсрочки, да и что бы другим «последователям» неповадно было …
"Кто с мечом к нам придет - от меча же и будет забанен"!!!
2) Защищаемый мною Muchich1950 стал жертвой непрофессионально-уничижительной линии массовых автомобильных СМИ, на что указывает перечисление им в «одну линию» обозначений «DP0/AL4/AT8», в реальности относящихся к заметно отличающимся друг от друга АКПП, особенно последней – AT8, чья «начинка» практически полностью от знаменитой ZF!
Вполне возможно, что мой подзащитный пал жертвой весьма субьективного сравнительного теста в АВТОРЕВЮ автомобилей Nissan Almera (у которого АКПП «умерла»), Renault Logan и PEUGEOT 408, по отношению к АКПП которых высказывались для широкой публики уничижительные, а для профессионалов, непосредственно имеющих отношение к этим АКПП – удивительные и крайне спорные выводы. Начну с того, что в том тесте АКПП на предмет «ошибок» проверялись неким «китайским» (это АВТОРЕВЮ не скрывает ... а как же "Доверяйте Профессионалам"???) сканнером. Однако, в столь уважаемом издании должны были знать – любая близлежащая СТОА ОД PSA (коих вокруг Дмитровского Полигона – масса) оснащена диагностическим компьютером, способным выдать не только намного бОльшую информацию о работе АКПП, расшифровать все (и другие) «ошибки» и выдать полное описание тестирования ещё и на внятном русском языке!!! Может об этом в АВТОРЕВЮ не знали??? Не верю!!! Скроее всего – наверное, не хотели!!! Почему??? По поводу этого вопроса в адрес АВТОРЕВЮ было предложение начать судебное расследование, но за сутолкой других дел и проблем – стало не до этого.
Причиной моего «адвокатства» Muchich1950 ещё и то, что Бог (и Пежо Ситроен Россия)))) мне дал непосредственно участвовать в российской стадии испытаний будущей АКПП AT8, вместе с командой сотрудников российской дилерской сети PEUGEOT, которым дали неофициальный намек на то, что мы будем испытывать АКПП для будущего РОССИЙСКОГО автомобиля PEUGEOT 408!!! Ответственность – «десятикратная» - ведь МЫ (Россия) отличаемся!!! И не мне Вам это говорить!!!))) …. Как Вы понимаете - французов мы ооооооочень сильно озадачили и потребовали стопроцентного "лечения" того, на что указали ... ... ... И они, на редкость, очень хорошо поработали, ... ... ... Довелось испытывать первые российские PEUGEOT 408 в самых тяжелых условиях, в том числе и на одном из этапов самого длительного, протяженного и тяжелого «тест-драйва» PEUGEOT 408, который длился более 30 000 км и вошел в «Книгу Рекордов России» … и на его протяжении (от Калининграда до Иркутска, и от Мурманска до Ростова-на-Дону (даже южнее, но уже не помню куда))) ))) АКПП AT8 ни разу (!) не потребовал к себе внимания – «автомат» работал как Автомат Калашникова!!!! К слову – в автопробег были взяты случайные автомобили с конвейера!!!
PEUGEOT 408 я лично проверил, вероятно, в самой «жуткой» пробке – от московского Садового Кольца, по Проспекту Мира – Ярослвскому шоссе – в Кроолев в Пятницу!!!! Путь занял без малого 4 часа в режиме «старт-стоп-старт-стоп» - и AT8 – НИ РАЗУ не заставила в себе усомниться!!! Кто-то может не согласиться, но я имею право "бросить перчатку" в сторону АВТОРЕВЮ - замеченные вами (якобы) проблемы - в реальности на них НИ РАЗУ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ, и это из пары десятков ТЫСЯЧ! наблюдаемых мною автомобилей ... "Доверяйте профессионалам" (девиз АВТОРЕВЮ) - Ну-ну ... "китайский" сканер особенно "улыбнул" .... Интересно, а если теоретически представить, что в АВТОРЕВЮ попадет DFM A9 - может и его они тоже "китайским" сканером тестировать будут ...
Повторюсь: всё ВЫШЕсказанное никак не относится к DFM!!! На DFM S30 и H30 Cross применяется СОВЕРШЕННО другая, японская АКПП Aisin AF-40!!!
P.S.
И еще ...
Muchich1950 пишет: ... Селектор до боли напоминает DP0/AL4/AT8 от пежо, которая не едет, тупит и ломается еще.
Уважаемый Muchich1950 - а в чем боль-то??? Так может говорить, согласитесь, только "сверх'продвинутый юзер", как минимум, различных моделей PSA!!! Странно ... На финише самого "жестокого" автопробега Москва-Севастополь, на кроссоверах PEUGEOT 2008 и одной дизельной "техничкой" "408", когда "в одно лицо" в экипаже пришлось на максимальной скорости одной колонной преодолеть (цель, не более 24 часов) 1500 км, и мы уложились в 22 часа с учетом естественных надобностей, покушать и "докапываний" на украинской таможне, и т.п.,...
Знаете ... Даже у тех, кто при подьезде к Севастополю "ловил глюки" от усталости, а среди нас были весьма солидные и возрастные журналисты, но .... никто даже слова ни сказал про "боль" или т.п., более того - когда мы уже под-утро (или поздно ночью) заехали на "Абрикосовую" (так было написано в "легенде")))) - vladspass и другие севастопольцы, да и mr.grvv, возможно знает этот потрясающий городской "серпантин" - мы "оттянулись", получив максимальное удовольствие, закончив его на стоянке гостиницы "Севастополь" - .......................... и ни у кого не то что "боли" - .... иы даже в 04 утра по "местному" "на уничтожение стресса" (так журналисты назвали))) пошли ;-)))
Так что ... скорее бы Вы Muchich1950 "прописались" и вошли в наш ДРУЖНЫЙ коллектив ...
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)