Cooler пишет:Cooler пишет:Ценник перепутал от 750к она начиналась в стоке. Самая богатая версия кроссовера Черри Тиго 5 «Luxury», цена на которую составляет 929900 рублей. А комфорт стоил 819к)) Эта цена на 2015 год. На вторичке за 600(2015) зае..я продавать её.
Такова участь Китая на вторичке к сожалению. Не вижу смысла больше ляма такие машины покупать. Даже если она стоит своих денег, потеря будет большая при продаже. Толи стрёмный дастер, на вторичке даже дороже сейчас чем покупали его в 12 году к примеру.
Какая такая "участь"? Если мы говорим о потере цены и обсуждаем 2014 год - так Вы пишите про 14-й, если про 2015 - так говорите о нём, чего ж прыгать-то как блоха и смешивать понятия и цены? Тем более, что кризис поправки внёс и цены каждый из этих годов были разные - так и считайте от обсуждаемого года. При том, что я даю ссылку про цены старта продаж, а Вы, чтобы подтвердить свою правоту, перескакиваете на 2015 год. Так от 2015 года цены упали на Тигго5 на те же 15-20%! Да и сравнивать цены в период, когда доллар начал "скачки голопом" - неблагодарное занятие. А то, что Вы "зае...ся продавать" - так сейчас всё продаётся со скрипом и долго. Если проанализировать разброс цен на том же Авто.ру - видно, что дело не в авто, а в кризисе - 2014-2015 г. г. не продаются ни за 780 тыс., ни за 600... Я Тигго за 2 недели продал, а Пежо 406 месяца 3 продавал - тоже ж можно на всех углах вещать, что Пежо какашка? Китайцев на вторичке берут в большинстве своём те, у кого не хватает денег (ибо за тот же класс они изначально дешевле с новья) или те, кто уже владел ими и знает "с чем их едят", но свои деньги они отрабатывают на все 120%, ибо сужу по своим 2-м Тигго и Тигго ФЛ - расходы на эксплуатацию и поддержание в форме первые 3-4 года (а больше я не езжу) - минимальные. Соглашусь лишь с тем, что дороже ляма их брать действительно не стОит, но не из-за потери в цене, а просто потому что за этой планкой, немного добавив, можно подыскать что-то "побрендовее". А Вы сами откуда?