Всем здравствовать и радоваться) Надеюсь модераторы меня простят за легкий флуд.
А знаете, почему все время спрашивают, что делать когда "машина ватная", "коробка заблокировалась на паркинге".
А им в ответ уже капсом - "да поменяйте вы лампочки в стопарях" и "давно в шапке закреплено - никто не читает".
А потому, что я вчера точно в такую же ситуацию влип. Вот только есть нюанс. Водитель узнает о сгоревшем стоп-сигнале только от посторонних - ну понятно, да?)
Вот я вчера такой весь из себя замечательный вышел утречком да поехал на работу - а она... не едет, правильно.
Ну я же не совсем даун, почитал форум (раз десять про лампочки в стопарях, страсти от Мамеда, намеки Чемберлена про датчик тормозухи и прочие концевики на педали тормоза и приговор абс, угу).
Выхожу, прошу надавить педальку тормоза - горят стопари, ярко и замечательно... все ТРИ на задней двери.
Да, через четыре часа возни сброса ошибок, зоркий сокол разглядел что в габаритах лампочка двухнитевая и по закону подлости нитки стопарей сгорели сразу в обеих лампах.
А ЭБУ нагло пишет мне рассогласование педали тормоза P0504, вместо того чтобы честно сказать (как например на той же вазовской десятке) - чувак, не парься, у тебя лампочка сгорела.
Теперь я знаю что у Дуняши ПЯТЬ стоп сигналов. Да.
Меня конечно настораживало, когда писали поменять лампочки а я тупил на светодиоды. Но не сильно настораживало, мда)
Прошу поправить описание этой ситуации, с прямым указанием для таких как я. Что-нибудь вроде - Стопарей 5! Менять лампочки в габаритах, даже если они горят, потому что там две нитки в каждой лампе. И, возможно, кто-то сэкономит себе нервы и время.
ПыСы
Совсем уж оффтопом - за год и три месяца пробежала Дуняша всего 18 тыщ (город, рыбалка, грибы, поездка в горы Адыгеи и на море).
НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!
Я все еще счастлив, чего и всем желаю.
Спасибо Денису DVS, за то что убедил меня ее взять. Он, кстати сейчас в каком-то автопробеге под Петрозаводском. Завидую.
DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62