AzoziL пишет:Да, на 65.000 км. Тоже по началу думал о них, что ресурс оказывается совсем плох. Мастер при осмотре сказал что они норм.
ШРУС на поворотах может щелкать, так же возможно что-то разболталось в подвеске.
Я бы сначала снял колесо и все там протянул: крепление суппорта, шаровую, рычаг , стойку стабилизатора и т.д.
Далее проверить шаровую опору, наконечник рулевой тяги.
После этого хорошо заблокировать задние колеса, завести двигатель и запустить вывешенное колесо на 4-5-х передачах, слушать ступичный подшипник.
Остановить колесо, полностью вывернуть руль, опять запустить колесо, слушать, изменился или звук или появились новые звуки.
Вывернуть руль в другую сторону, опять закрутить колесо, слушать, что изменилось.
Если есть проблема со ШРУСОМ, услышите щелчки, хруст при вывернутых колесах.
Остановить колесо, посадить жену (любовница тоже сойдет ) попросить ее вращать руль из одного крайнего положения в другое (на вывешенном колесе), слушать подшипник верхней опоры амортизатора. Если подшипник неисправный, должен быть слышен хруст от верхней опоры амортизатора.
После всех этих процедур с 90 % -й вероятностью найдете источник стука.
Если источник стука не найдете , можно выпустить пар на жену/любовницу, - а нефиг ей руль туда сюда крутить было...
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.