Re: Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Менял и даже без фильтра совсем ездить пробовал, никакой разницы.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Менял и даже без фильтра совсем ездить пробовал, никакой разницы.
Менял и даже без фильтра совсем ездить пробовал, никакой разницы.
Может быть форсунки льют?
Чистил на стэнде химией.
Сказали нормально все, можно было не чистить.
На холостых двигатель шепчет,
А вот в движении беда.
т.е под нагрузкой проблема вылезает?
Ну да, особенно при средних,
На большой скорости уже меньше ощущается, но все равно есть.
Ну а вообще как трогаешься уже сразу понятно что ,что-то не так.
Причем бывает больше проявляется, бывает меньше, но совсем не уходит.
Раньше в начале проблемы замечал что если какое то время ехать по грунтовой неровной дороге со скоростью около 20 км, потом когда выезжаешь на асфальт проблема уходила совсем на несколько минут, но сейчас этого эфекта уже ненаблюдается.
Тут мысль появилась, а адсорбербер, не может богатить смесь? https://avtoexperts.ru/article/adsorber … pravnosti/
Были проблемы у меня с ним,
Патрубок лопнул на входе в клапан адсорбера, заменил его и заодно и сам клапан, но на поведении машины сильно несказалось, может быть конечно сам адсорбер забит.
А коррекция после удаления ката и прошивки пришла в норму через некоторое время, сейчас где то 2-3 процента на холостых.
Так что может быть на долговременную коррекцию влияла 2я лямбда.
Здравствуйте уважаемые соклубники! Кто знает, как снять передний Левый подкрылок? Начал осмотр мест крепления и предположил, что надо снимать бампер, чтобы добраться до всех креплений. Подкрылок надо паять.
Здравствуйте уважаемые соклубники! Кто знает, как снять передний Левый подкрылок? Начал осмотр мест крепления и предположил, что надо снимать бампер, чтобы добраться до всех креплений. Подкрылок надо паять.
Я его точно снимал без снятия бампера. Но там есть какой-то хитрый винт, ближе к верхней части бампера, его тоже можно открутить, но надо как-то извратиться немного, не помню уже детали.
Кто знает, как снять передний Левый подкрылок? Начал осмотр мест крепления и предположил, что надо снимать бампер, чтобы добраться до всех креплений.
Бампер снимать точно не надо. Новая машина шла без подкрылков, мне их ставил ОД в качестве допа без особых проблем.
Добрый день форумчане.
Продолжаю бороться со своей проблемой.
Возможно близок к победе.
На очередной диагностике приговорили цепь и возможно зазоры клапанов.
Предстоит визит к мотористу.
Планирую замену цепи и заодно проверить
зазоры. В связи с этим у меня вопрос.
Стоит ли покупать целиком комплект замены цепи из самой цепи, натяжителя, успокоителей, башмака или можно из этого списка что нибудь исключить?
Может у кого есть опыт, что выходит из строя вместе с цепью, а что может ещё походить?
Здравствуйте дорогие форумчане. Где в нашей машинке есть еще точки под подкатной домкрат помимо штатных. Я в одной попробовал около переднего крыла там выступ был, оказалось не та точка. Борта кузова знаю, но они тоже загибаются. Машинк нежный. Можно ли использовать подрамник для подъема, чтобы под штаиные поставить упоры.
Здравствуйте дорогие форумчане. Где в нашей машинке есть еще точки под подкатной домкрат помимо штатных. Я в одной попробовал около переднего крыла там выступ был, оказалось не та точка. Борта кузова знаю, но они тоже загибаются. Машинк нежный. Можно ли использовать подрамник для подъема, чтобы под штаиные поставить упоры.
Выступы на ребре под порогом и есть те места под домкрат. И действительно, если используете подкатной домкрат, то их может загнуть.
Подкатной домкрат должен свободно подкатывать себя под машину во время подъема, для этого нужен ровный твердый пол.
Если используете его на грунте, то он не катится , а выламывает эти выступы.
Кстати такая же проблема с АХ 7,-там выступы еще больше.
Я использую классический домкрат, по типу штатного, только электрический.
Я использую классический домкрат, по типу штатного, только электрический.
Электрический? А модель не укажете? Интересно)))
P.S.Адресок ТОЛКОВОГО моториста в Москве, а лучше в области никто не подскажет?
А если он уже разбирал мотор Дуни - вообще замечательно!!!
Slava пишет:Здравствуйте дорогие форумчане. Где в нашей машинке есть еще точки под подкатной домкрат помимо штатных. Я в одной попробовал около переднего крыла там выступ был, оказалось не та точка. Борта кузова знаю, но они тоже загибаются. Машинк нежный. Можно ли использовать подрамник для подъема, чтобы под штаиные поставить упоры.
Выступы на ребре под порогом и есть те места под домкрат. И действительно, если используете подкатной домкрат, то их может загнуть.
Подкатной домкрат должен свободно подкатывать себя под машину во время подъема, для этого нужен ровный твердый пол.
Если используете его на грунте, то он не катится , а выламывает эти выступы.
Кстати такая же проблема с АХ 7,-там выступы еще больше.
Я использую классический домкрат, по типу штатного, только электрический.
Про заводские выступы все понятно, я хочу знать, где еще спереди есть места под подкатной домкрат, я думаю это вопрос не только у меня. Спасибо всем кто отвечает и помогает, не форум, а семья!
Мехханик⇓ пишет:Я использую классический домкрат, по типу штатного, только электрический.
Электрический? А модель не укажете? Интересно)))
P.S.Адресок ТОЛКОВОГО моториста в Москве, а лучше в области никто не подскажет?
А если он уже разбирал мотор Дуни - вообще замечательно!!!
У меня типа такого:
https://www.eldorado.ru/cat/detail/domk … 6922400001
Покупал в Финляндии более 10 лет назад,-работает отлично.
Про заводские выступы все понятно, я хочу знать, где еще спереди есть места под подкатной домкрат, я думаю это вопрос не только у меня. Спасибо всем кто отвечает и помогает, не форум, а семья!
Ну так на шинмонтаже используют широкий резиновый подпятник и пихают его куда не попадя.
Я думаю, что подрамник выдержит.
Slava пишет:Про заводские выступы все понятно, я хочу знать, где еще спереди есть места под подкатной домкрат, я думаю это вопрос не только у меня. Спасибо всем кто отвечает и помогает, не форум, а семья!
Ну так на шинмонтаже используют широкий резиновый подпятник и пихают его куда не попадя.
Я думаю, что подрамник выдержит.
На шинке пихнули вот сюда и полик подняли на 3-5см ......
alexmed83 пишет:Мехханик пишет:Ну так на шинмонтаже используют широкий резиновый подпятник и пихают его куда не попадя.
Я думаю, что подрамник выдержит.На шинке пихнули вот сюда и полик подняли на 3-5см ......
Эти точки используют две одновременно на сход развале при кратковременном подъеме, сам видел, когда диагностировал подвеску на стенде 3D. Думал погнут кузов,но все в норме, хотя на вид эти точки какие-то хлипкие. Крепления подрамника для подъема, там где по два болта, использовать не пробовал, но у нас в мануле эти точки не указываются.
https://www.eldorado.ru/cat/detail/domk … 6922400001
Покупал в Финляндии более 10 лет назад,-работает отлично.
Интересная штука! Хотя ящик великоват,
вместе с запаской не положишь...а жаль...
Спасибо, буду знать)))
Мехханик⇓ пишет:https://www.eldorado.ru/cat/detail/domk … 6922400001
Покупал в Финляндии более 10 лет назад,-работает отлично.Интересная штука! Хотя ящик великоват,
вместе с запаской не положишь...а жаль...
Спасибо, буду знать)))
Я его в гараже держу. Возить с собой конечно его не удобно,-габаритный.
А в эксплуатации очень удобный.
Часто использовал его при ремонте машины, когда надо машину периодически поднимать/опускать. Удобно это делать даже из ямы.
Я его в гараже держу. Возить с собой конечно его не удобно,-габаритный.
И я о том же. Ну нету у меня гаража! Дуня на улице стоит.
Добрый день, потекли шланги печки которые подкопотные, аналогов нет каких нибудь или артикула?
Страницы Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 51 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Прошу помощи DFM H30 cross/S30
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)