1

Тема: Все по тормозам S30/ H30 Cross

В шапке закреплена общая информация по тормозам.

На DFM S30/H30 cross установлены дисковые  тормоза на обоих осях (впереди вентилируемые).
Тормозами управляют системы ABS+EBD.
Система ABS, используя датчики, установленные на колесах, не позволяет колесу при торможении уйти в юз.
Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем.
EBD особенно полезна при торможении в поворотах и на участках дороги с разным покрытием (лед-снег-голый асфальт), EBD всегда работает в паре с ABS и является ее продолжением.
Функция ручника реализована в механизме заднего суппорта, управляется тросиками.
По артикулам оригинальных колодок и их аналогов вся информация расположена здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=159
Замена задних тормозных колодок здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=11238#p11238
Новые тросики ручника, как не ошибиться в заказе, здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=51751#p51751
Замена тросиков ручника здесь:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=52320#p52320

Основные параметры.
Передний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 266 мм
Толщина тормозного диска   22 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  20 мм
Диаметр поршня  54 мм
Толщина колодки тормоза 13 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм
Задний тормоз:
Внешний диаметр тормозного диска 247 мм
Толщина тормозного диска  8 мм
Минимальная допустимая толщина после износа тормозного диска  6 мм
Диаметр поршня  34 мм
Толщина колодки тормоза 7 мм
Минимальная допустимая толщина после износа колодки тормоза  2 мм

Детали:
Трос нового образца, правый:4801606
Трос нового образца, левый:4801502

127

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Zorro пишет:
mmakkcs пишет:

Любой механизм должен работать. И чем чаще тем лучше.

Правильно сказал!

особенно мужской в канун женского дня ah  ao

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: isaevvd1

128

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

dok пишет:
Zorro пишет:
mmakkcs пишет:

Любой механизм должен работать. И чем чаще тем лучше.

Правильно сказал!

особенно мужской в канун женского дня ah  ao

bj точняк

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

129 (2016-03-05 21:53:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:

Ну нет какая цепь держит, это что то новое. А как тогда если ремень ГРМ, а цепи конструктивно не предусмитрено, что тоже растягивается он же резинокордовый.  Совсем не цепь держит и тем более не ремень, они передают вращение от коленчатого вала распределительному, там нагрузки минимальные. Стоит авто за счет компрессии в цилиндрах.

Блин, а за счет чего компрессия осуществляется? За счет работы газораспределительного механизма. Чем приводится в действие газораспределительный механизм? Цепью. В чем проблема то? И я не писал, что цепь держит авто, я писал, не только за счет трансмиссии, но и за счет двигателя и цепи в том числе. Т.е. и за счет компрессии, которой без цепи не может быть в принципе. Так же и с ремнем ГРМ он тоже растягивается и меняется на определенном пробеги именно потому что растягивается. Да и компрессия сама по себе никогда не удержит автомобиль. Удержать авто, можно реально лишь на первой передаче. Или вы с этим тоже будете спорить?  Первая передача коробки и компрессия двигателя удерживает авто. Даже на второй передаче под горку, наврятли машина устоит. И вообще разговор не идет о том, что именно из-за того, что ручником не пользоваться у вас цепь сто пудово растянется. Это может произойти, а может нет, все зависит от условий эксплуатации и в частности как и где ставить автомобиль не на ручник, а просто втыкая первую передачу. Ну опять-же это мое имхо, как и у прежнего поста. Я это подчеркиваю, т.е. пишу что это мое имхо. А это не говорит о том, что такое мнение истина в последней инстанции. Это просто мнение, а соглашаться или нет, это уже дело каждого.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

130 (2016-03-05 21:40:26 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

dok пишет:

... а по серьезному мы тут такой срач развели, а тема то про неисправность тормозного суппорта А дискуссию о том как правильно или нет, пользоваться ручником надо перенести в трёп

А какой срач то? Имхо, как может быть срачем обсуждение трабла с задним супортом, который вышел из строя раньше времени? И как может быть срачем обсуждение причин образования поломки этой? К примеру я лично считаю, что вполне возможно, что закоксовка ручника и выход из строя супорта произошла элементарно из-за того что им не пользовались. Что я и озвучил. А на фоне этого уже всплыли споры, которые вполне конструктивные, по моему скромному, личному мнению.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

131

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен⇓ пишет:

Так же и с ремнем ГРМ он тоже растягивается и меняется на определенном пробеги именно потому что растягивается.

Ремень ГРМ меняется не из-за растяжения, а из-за износа. Растяжение компенсируется натяжкой, там есть специальный ролик, натяжной называется. А износ характеризуется изломом зубьев, появляются трещины, корд расслаивается и прочее, а вообще по пробегу, чтобы не порвался, тогда в некоторых моделях двигателей неминуема встреча поршней с клапанами.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv пишет:

Ремень ГРМ меняется не из-за растяжения, а из-за износа. Растяжение компенсируется натяжкой, там есть специальный ролик, натяжной называется. А износ характеризуется изломом зубьев, появляются трещины, корд расслаивается и прочее, а вообще по пробегу, чтобы не порвался, тогда в некоторых моделях двигателей неминуема встреча поршней с клапанами.

https://www.drive.net/l/5730047/ Лиш добавлю, что конечно меняется он не только из-за того что растянулся, но и из-за износа, извиняюсь за не точность выражения. Т.е. не имено из-за растяжения, а в том числе и из-за растяжения.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

133

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Ну вот и ладненько.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

134 (2016-03-06 12:16:36 отредактировано korsikov68)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83 пишет:

на механике отьездил 9 лет! ручникком пользовался наверное раз 15! Все по привычке на скорость воткнешь да и все! А то как то в лютый мороз приехал в деревню по сугробам, поставил на ручник и через 4 часа поехал домой! Чувствую жопу кидает по льду! А колодки примерзли задние! А в переди 70 км. и на улице -30. Что я только не делал! А в лесу в такой мороз колеса снимать и барабаны разбирать не будешь! вот протащил я волохом задние колеса до трассы примерно 20км и на трассе сорвал колеса! Вот только потом менял все пружины и стопора в барабане вместе с колодками! все завернуло в бараний рог! Результат один балон бод замену и полная переборка барабана! После этого ручником пользоваться перестал!

Надо было просто пописить на барабан.!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен2

135

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

3000 проехал, но ситуация с тормозами не улучшилась...Может  кто-нибудь знает как увеличить эффективность тормозов?

DfM s30 Luxury,2015 красный.

136

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Иваныч пишет:

3000 проехал, но ситуация с тормозами не улучшилась...Может  кто-нибудь знает как увеличить эффективность тормозов?

Поменять суппорта .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

137

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

alexmed83 пишет:

Чего смотреть? Прости не понял, долго доходит! Короче работать закончил все погасло и больше не загоралось! Тьфу, тьфу, тьфу три раза и по деревяшке!)))

Смотри отпуск сообщение 6

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

138 (2016-03-22 00:35:13 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

А опорных дисков с переди у меня только нет или у всех? Этот диск закрывает тормозной диск. Точное его название защитный кожух переднего тормоза.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

139 (2016-03-22 00:37:07 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

ALex⇓ пишет:

У меня вот так.

По ходу нет их изночально. Техническое решение такое, хотя и спорное. Ну на нет и суда нет.
Кстати такая же концепция на Нисан альмера классик, форд Сиерра. Да и на французах некоторых тоже без кожуха бывают передние тормоза.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

140

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

А опорных дисков с переди у меня только нет или у всех? Этот диск закрывает тормозной диск. Точное его название защитный кожух переднего тормоза.

Обычно защитные кожуха и спереди и сзади на дисковых тормозах, а тут видать сэкономили.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

141

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

бычно защитные кожуха и спереди и сзади на дисковых тормозах, а тут видать сэкономили.

Подтверждаю! У меня тоже только сзади кожух.....впереди его нет bn

DFM S30 Noble AT 2015

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mamedovrd пишет:
mr.grvv⇓ пишет:

бычно защитные кожуха и спереди и сзади на дисковых тормозах, а тут видать сэкономили.

Подтверждаю! У меня тоже только сзади кожух.....впереди его нет bn

Я вижу смысл этого кожуха только в том, что он защищает ступичный подшипник от прямого попадания воды и грязи. Тормозной диск он никак не защищает, да и не от чего его защищать.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

143

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик пишет:

Я вижу смысл этого кожуха только в том, что он защищает ступичный подшипник от прямого попадания воды и грязи. Тормозной диск он никак не защищает, да и не от чего его защищать.

Попадает, да еще как между диском и тормозной колодкой. и пыль и грязь, вода и щебенка раз попала, такой скрежет был.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

144 (2016-03-22 17:46:02 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv⇓ пишет:

Попадает, да еще как между диском и тормозной колодкой. и пыль и грязь, вода и щебенка раз попала, такой скрежет был.

Полностью согласен с Вами. Но еще попадает и между кожужом и диском и тогда вообще скрежет реальный. Так что, скорее всего такое конструктивное решение вполне может быть оправданным. Китайцам виднее. В принципе, я хотел просто узнать и подтвердить себе любимому, что это такое техническое решение, а ни недоделка в моем автомобиле например, в этом я и получил подтверждение.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: DVS1

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Чемберлен пишет:

...конструктивное решение вполне может быть оправданным. Китайцам виднее. В принципе, я хотел просто узнать и подтвердить себе любимому, что это такое техническое решение, а ни недоделка в моем автомобиле например, в этом я и получил подтверждение.

Помню еще по молодости поехал с семьей на 9-ке к теще за тысячи км, полная машина шмоток, дети сзади.
9-ка -машина не очень надежная,- я все переживал, доехала бы, не пришлось бы что-то прямо на трассе в ней исправлять.
И вот в очередной раз свернул на гравийную обочину покурить, покурил, - выезжаю на трассу, а со стороны колеса начался страшный лязг и скрежет, как будто там колесо совсем отвалилось со всей подвеской.
Вот тогда я трухнул здорово,....а оказалось, что всего лишь камушек попал между защитой диска и самим диском.
С тех пор я подозрительно отношусь  к этой защите и очень рад, что на Кроссе ее нет  ab

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: DVS, bah262

146

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Мехханик⇓ пишет:

С тех пор я подозрительно отношусь  к этой защите и очень рад, что на Кроссе ее нет

А вот без этой защиты не очень удобно ставить подсветку колёс. Загорелся этой идеей ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

147

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

korsikov68 пишет:
Иваныч пишет:

3000 проехал, но ситуация с тормозами не улучшилась...Может  кто-нибудь знает как увеличить эффективность тормозов?

Поменять суппорта .

Да вот знать бы на какие менять...Пока нет оригинального каталога запчастей, проблематично это. Если только самому замерить все параметры, но боюсь, можно ошибиться при измерениях. Попробовать пока колодками обойтись?

DfM s30 Luxury,2015 красный.

148

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Иваныч⇓ пишет:

Попробовать пока колодками обойтись?

Правильно мыслите, правильные колодки решают всё.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

149

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

mr.grvv, АТЕ или TRW или может еще какие? Посоветуйте) На прошлых машинах всегда стояли АТЕ. Попадались нормальные, а бывало поставишь и они тут же скрипят...

DfM s30 Luxury,2015 красный.

150

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Remsa ставил на прошлые авто. По качеству норм и не скрипели никогда.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

151 (2016-03-26 17:13:35 отредактировано Чемберлен)

Re: Все по тормозам S30/ H30 Cross

Иваныч пишет:

mr.grvv, АТЕ или TRW или может еще какие? Посоветуйте) На прошлых машинах всегда стояли АТЕ. Попадались нормальные, а бывало поставишь и они тут же скрипят...

Я уверен в том, что на нашем авто 100% не будут стоять в оригинале колодки АТЕ или ТRW как и Remsa. Конечно же Имхо, но все-же я подбирал-бы китайские колодки на Китай автомобиль. Почему? Да потому, что и диски и колодки сделаны в одной стране и тестировались в паре именно, скорее всего исходя из качества мотериала из которого изготовленны они, т.е. из китайского материала. Опять-же Имхо, но если использовать к примеру колодки в дорогом исполнении, то это не значит, что все будет гуд. Может и диск сточить за 20 тыс. пробега, может диск перегреваться, да мало-ли что может быть. Сам никогда не ставил колодки дорогого и даже среднего сегмента и никогда не имел проблем с тормозами. Конечно я и не гонщик и тапку в пол не практикую, но и все эти супер-пупер бренды обхожу стороной. Во первых дорого, а во вторых не для простых машин эти колодки, смысла их приобретать не вижу. Кстати ни кого не призываю покупать дешевые колодки, каждый в праве сам выбирать, что ему форева, а что не гуд.
А по неэффективным тормозам, можно элементарно попробовать прокачать систему, у того-же дилера или в любом сервисе. Я бы с этого начал. Если же не дает эфекта, то заменил бы тормозуху путем замещения, а затем уже грешил на механические траблы в виде колодок или супортов. Во всяком случае вреда не будет и профилактика в натуре, да и по деньгам меньше, чем покупать супер-пупер колодки, которые еще не известно как поведут себя. Все ИМХО и прошу не пинать. Чисто своя личная заморочка.
Кстати у себя на авто нареканий на тормоза пока не имею с самого первого километра. А колодкам нужно чтобы приработаться 300-500 км пробега максимум. Если конечно не припалили их. Но на нашем авто припалить колодки нужно постараться, не те скоростя, да и припаливаются они, как правило когда колодки новые еще. Не путать припалить (оплавить) и перегреть, это не одно и то-же. При первом они становятся стеклянными и плохо тормозят продолжительное время, при втором они плохо тормозят только когда сильно нагреты, остывая все нормуль. Все это из личного опыта, прошел это все и не раз. Могу только по секрету сказать, что если колодки оплавились, можно снять оплавленный слой при помощи ровного палеровочного круга положенного на верстак или пол и с помощью какой-то матери и шлифуя колодку в ручную по кругу, поверьте колодки будут работать.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: Alexander, Иваныч2