Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

152

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Вчера приобрёл сию дивную карету( Н30 АКПП) . После АЗС стрелка уровня топлива оооооооочень медленно поднималась . Это так задуманно или косяк моего авто?

153

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

omega.2.2 пишет:

Вчера приобрёл сию дивную карету( Н30 АКПП) . После АЗС стрелка уровня топлива оооооооочень медленно поднималась . Это так задуманно или косяк моего авто?

У меня быстро поднимается .

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

154

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

omega.2.2 пишет:

Вчера приобрёл сию дивную карету( Н30 АКПП) . После АЗС стрелка уровня топлива оооооооочень медленно поднималась . Это так задуманно или косяк моего авто?

На заведённой медленно поднимается. Надо глушить, когда заправляешься. Тогда будет норм.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

155

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Наверно наши машины в китае спиртом заправляют ag

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

156

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ага,примерно так же. Заправка бака была только одна. На следующих проверю. Но средний расход удивляет: 11,5 на трассе,9,3-9,5 в городе.

157 (2016-04-16 22:38:57 отредактировано Чемберлен)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mmakkcs⇓ пишет:

Вчера при установки камеры нашел

Я тоже нашел, но искал специально.
http://i.piccy.info/i9/416ca04c555fbb1791a928574f751856/1460827508/5486/910706/IMG_0875_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-16-17-25/i9-9693508/240x180-r/i.gif
Сегодня хоть и работаю, но заморочился этой темой (благо время было), правда все что нужно было купил заранее. Пошел немного по другому пути. Я обработал мовилем под накладкой:
http://i.piccy.info/i9/d78d9dddaf77b8a628f0540fa3f554cb/1460827940/6283/910706/IMG_0879_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-16-17-32/i9-9693534/240x180-r/i.gif
Затем купил в хозмаге уплотнитель с конавками и с самоклейкой, разделил его пополам и при помощи супер клея прихватил уплотнитель что-бы не играл. Но перед этим штатный уплотнитель на планке при помощи этого-же клея подправил, что-бы он был ровный по всей длинне.
http://i.piccy.info/i9/7aeb5e1a733520744856c85bcbf003bb/1460828192/8024/910706/IMG_0881_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-16-17-36/i9-9693573/240x180-r/i.gif
И затем прикрутил все на место, крутил до упора, так как уплотнитель вполне себе резиновый. Получилось примерно так:
http://i.piccy.info/i9/ef555526353cb874320bbf0deb7a824c/1460828585/6225/910706/IMG_0883_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-16-17-43/i9-9693598/240x180-r/i.gif
Ни чего нигде не трется, но прилигает вполне плотно. Остатки мовиля убрал при помощи уайтспирита и тряпочки.
Ну и заодно поменял винты которыми мне закрыли два отверстия крепления номера с низу у ОД. На рынке подобрал пластикавые защелки с диаметром примерно 5 мм (проверил на месте какие подойдут на гайке М6) получилось очень даже прилично и эстетичнее, чем обыкновенные боты под отвертку, на мой взгляд:
http://i.piccy.info/i9/1c5f8afb49ebb133ea2bdefd691a4ca0/1460828999/7325/910706/IMG_0885_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-16-17-50/i9-9693662/240x180-r/i.gif
Кстати разбирать заднюю обшивку не сложно, две заглушки, два шурупа под звездочку и две минуты отщелкивания нежного, ни одна клипса не навернулась. Теперь надеюсь год-два по поводу этой родовой болячки не буду париться. Если все есть, то делов на час.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: CIIayHeHoK, dvteam, gotzilla3

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Ну вот исправил я повреждения ЛКП под рамкой:

Под рамку по периметру приклеил 3М скотч, на четыре шпильки надел стандартные шайбы М6 (чтобы рамка не сильно прижималась к кузову), поврежденные участки ЛКП зачистил и закрасил (с грунтовкой). Сверху приклеил металлизированную пленку, ее практически не заметно (на фото виден ее край между номером и рамкой).
Пленку использовал вот такую http://www.oboicity.ru/oboi/model/2100045-dcfix .
Отлично зарекомендовала себя на предыдущей машине, приклеивается намертво, не линяет со временем, не истирается.
Только чтобы клеить ее на изогнутые поверхности (да и на плоские тоже) нужен навык, чтобы пузыри под пленку не попали.
Т.е. покровную бумагу не сразу снимаете, а постепенно ее вытаскиваете из под пленки, начиная с одного конца и одновременно аккуратно прижимаете пленку с кузову.
Лучше сначала на чем-нибудь потренироваться.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: Чемберлен, dvteam, gotzilla, tydon4

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Если бы не использовал мовиль, то тоже бы двухсторонний скотч колхозил. Но решил все-же замовилить под рамкой. Самое главное, что эта проблема решаема и разными путями. Уже три подхода к решению этой проблемки мы имеем.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

160

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен⇓ пишет:

Если бы не использовал мовиль

Мовиль рулит, он содержит ингибиторы коррозии.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
Чемберлен⇓ пишет:

Если бы не использовал мовиль

Мовиль рулит, он содержит ингибиторы коррозии.

Мовиль штука неоднозначная. Он превосходно работает в закрытых полостях, куда нет доступа пыли и грязи снаружи.
А вот когда на него попадает пыль, песок,- поверхность, обработанная мовилем, покрывается шубой из этой грязи. Шуба, в свою очередь хорошо и надолго удерживает воду.
Поэтому часто происходят парадоксальные вещи: вы смываете мовиль вместе с этой шубой а под ним уже вовсю вылезают ржавые пятна.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:

Мовиль штука неоднозначная. Он превосходно работает в закрытых полостях, куда нет доступа пыли и грязи снаружи.
А вот когда на него попадает пыль, песок,- поверхность, обработанная мовилем, покрывается шубой из этой грязи. Шуба, в свою очередь хорошо и надолго удерживает воду.
Поэтому часто происходят парадоксальные вещи: вы смываете мовиль вместе с этой шубой а под ним уже вовсю вылезают ржавые пятна.

Не дай лучшему победить в себе хорошее!  bq  bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

163

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

вы смываете мовиль вместе с этой шубой а под ним уже вовсю вылезают ржавые пятна.

Небольшое уточнение мовиль, когда высыхает, водой не смывается и под ним металл не ржавеет, металл становится черного вороненного цвета, проверено на собственном опыте. Но я ни за что не агитирую, только личные наблюдения. Каждый решает сам, как ему жить.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:

Небольшое уточнение мовиль, когда высыхает, водой не смывается и под ним металл не ржавеет, металл становится черного вороненного цвета, проверено на собственном опыте. Но я ни за что не агитирую, только личные наблюдения. Каждый решает сам, как ему жить.

Не далее, как позавчера, делал накладку на задней двери, заодно переделал рамку под номер. Сновья сдуру замовилил все пространство под рамкой, типа хуже не будет.
Смываю скипидаром всю эту шубу, наросшую на мовиле вместе с самим мовилем и обнаруживаю вздувшееся пятно на ЛКП диаметром 3 мм (его точно не было).
Ну закрасил и его заодно.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

165

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

обнаруживаю вздувшееся пятно на ЛКП диаметром 3 мм (его точно не было).

Значит было под краской, сразу и не заметишь, оно бы и без мовиля вздулось.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

166 (2016-04-18 20:47:23 отредактировано Чемберлен)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Мовиль штука неоднозначная. Он превосходно работает в закрытых полостях, куда нет доступа пыли и грязи снаружи.

Мовилем обрабатываются как скрытые полости, так и труднодоступные, открытые места, мовиль ни чуть кстати, не уступает титкилу и даже превосходит его.

Мехханик⇓ пишет:

вы смываете мовиль вместе с этой шубой а под ним уже вовсю вылезают ржавые пятна.

Со всем уважением к Вам, с этим я не могу согласиться.
"Мовиль: принцип действия
Принцип действия этого средства был основан на полной герметизации и изоляции поверхности металла. Именно это позволяет ему контактировать с влагой и воздухом, которые как раз и являются основными причинами возникновения коррозии кузовов автомобилей. Кроме этого, он содержит в своем составе ингибитор, который сразу же начинает активно бороться с очагами ржавчины."
Лично я его использую уже на 4-ом своем личном автомобиле, ни разу не было корозии там где обрабатывал.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

обнаруживаю вздувшееся пятно на ЛКП диаметром 3 мм (его точно не было).

Значит было под краской, сразу и не заметишь, оно бы и без мовиля вздулось.

Может быть и так. Кстати грунт под краской не был поврежден.

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен пишет:

Лично я его использую уже на 4-ом своем личном автомобиле, ни разу не было корозии там где обрабатывал.

Ну может быть у меня мовиль не той системы был.. ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км

169

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

у меня мовиль не той системы был.

К слову сказать, мовиль перед применением надо хорошо перемешать, ото самое то на дно оседает и должного эффекта не будет. Может и Вы недостаточно перед употреблением встряхнули.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015г. DFM S-30 ,все устраивало. но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели(крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано. ) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипы сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял(потекли). машине только второй год а уже столько проблем,что будет дальше даже боюсь предполагать (и продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят

171

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

vasiljev.aleksej пишет:

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015г. DFM S-30 ,все устраивало. но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели(крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано. ) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипы сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял(потекли). машине только второй год а уже столько проблем,что будет дальше даже боюсь предполагать (и продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят

Китайские машины - это своеобразная лотерея, кому как повезет. Если такие проблемы значит нужно ее скидывать.

Оранжевый Н30 механика

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Китайские машины - это своеобразная лотерея, кому как повезет. Если такие проблемы значит нужно ее скидывать.

Сейчас все машины -лотерея.
Сосед ездит на новом служебном мерсе-дизеле. Рассказывает, что когда мерс пригнали на фирму, обнаружили несколько ржавых пятен под краской на крыше. Погнали машину назад к дилеру в Питер на исправление дефектов (за 200 км), пока ехал назад,- отказал термостат.
Далее уже машину вернули после ремонта (то ли ее заменили,- не знаю), через месяц эксплуатации пробило прокладку двигателя, выхлоп пошел в антифриз, опять ремонтировали по гарантии.
Зимой тупо замерзал тросик сцепления, так как вода в него попадала.
Так что вот так, а вы говорите китайские машины... ab

DFM H30 cross серебристый, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 100 тыс. км
Спасибо сказали: Alexander, korsikov68, gotzilla3

173

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:
valerik00 пишет:

Китайские машины - это своеобразная лотерея, кому как повезет. Если такие проблемы значит нужно ее скидывать.

Сейчас все машины -лотерея.
Сосед ездит на новом служебном мерсе-дизеле. Рассказывает, что когда мерс пригнали на фирму, обнаружили несколько ржавых пятен под краской на крыше. Погнали машину назад к дилеру в Питер на исправление дефектов (за 200 км), пока ехал назад,- отказал термостат.
Далее уже машину вернули после ремонта (то ли ее заменили,- не знаю), через месяц эксплуатации пробило прокладку двигателя, выхлоп пошел в антифриз, опять ремонтировали по гарантии.
Зимой тупо замерзал тросик сцепления, так как вода в него попадала.
Так что вот так, а вы говорите китайские машины... ab

Соглашусь с Вами, что все зависит от везучести. Мне даже удалось на 12- ке проехать 98 000 км без особых проблем, если бы не начала гнить, то ездил бы дальше. У отца Тиго, вообще нет проблем, но уже немного проявляется коррозия (но он ее не обрабатывал). При покупке очень понравилась сборка нашей Дуни, но пока что в свзяи с мелкими косячками которые описывал ранее - впечатление остается не очень (на жигулях косячки такого плана у меня полезли только через 3 года), поэтому лотерея.

Оранжевый Н30 механика

174

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

vasiljev.aleksej пишет:

Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015г. DFM S-30 ,все устраивало. но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели(крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано. ) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипы сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял(потекли). машине только второй год а уже столько проблем,что будет дальше даже боюсь предполагать (и продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят

Почти все болячки можно было избежать  кроме шлейфа на подушку. На форуме есть.! Скорей на супорте поршень виной что колодки выпали! Радиатор печки крышка давление ,перепады температуры . Сальники приводов причина , последствия у вас механика я так понял в морозы грели коробку? Уровень масло. Просто так не побегут пружынки слетели да много чего может быть! Условия эксплуатации , пробег. Считаю если  ДВС,АКПП болеть начнут(не навесное стартер,ген.)  вот тогда стоит задуматься о продаже! Но опять как эксплуатировали . Например перегрели масло ест! Нормальное авто за свои деньги свое мнение не поменял посли года владения!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Чемберлен, dvteam, Мехханик3

175 (2016-04-24 19:03:32 отредактировано Чемберлен)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

korsikov68 пишет:

Почти все болячки можно было избежать  кроме шлейфа на подушку. На форуме есть.! Скорей на супорте поршень виной что колодки выпали! Радиатор печки крышка давление ,перепады температуры . Сальники приводов причина , последствия у вас механика я так понял в морозы грели коробку?

Трудно не согласиться. По ходу (я не утверждаю, а предполагаю) по колодкам что-то сделал, не так vasiljev.aleksej, может не докрутил, може еще что-то, поэтому и выпали колодки? Сам же менял, здесь винить не кого и тем паче автомобиль. Я вообще такое в первые встречаю, что-бы правильно собраные в супортах колодки вываливались bn . Не в обиду будет сказано vasiljev.aleksej конечно, я не говорю, что он не может делать что-то и без тени сомнения к его компетенции, но вполне возможно, что просто что-то не досмотрел. Так же и по сальникам, на не прогретой коробке дали овса автомобилю, поэтому сальники и повыдавливало. Ну а по антифризу здесь уже говорилось о предполагаемой причине. Я не говорю, что наш автомобиль лучше или хуже какого либо другого, но он как и любой другой железо, которое может иногда приносить сюрпризы в виде поломок, когда малых, когда больших и здесь действительно в какой-то степени работает тезис- как повезет. Имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.
Спасибо сказали: korsikov68, gotzilla, Alexander3

176

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Сегодня ровно как и обещали спустя неделю заменили подшипник ступицы - 2 часа работы и дефект исчез. Гарантия  работает - ремонт делал дилер "Регион-Авто". Надеюсь, что это была последняя неприятность.

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: dvteam1