Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

327

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mamedovrd пишет:

Попробую....хоть на взгляд, вроде не удобно там все это делать без снятия подкрылка...

На счет S30 не скажу...не знаю...
На H30 НИЧЕГО снимать не нужно...
Пусть я и не сам менял подшипник в ролике,
но присутствовал))) Даже подьемник не потребовался!
При мне сервисмен открыл капот, глянул, сказал заглушить
двигатель...затем принес ключи, ослабил 2 болта генератора,
и отвел ослабленный ремень в сторону...ну а дальше ключом
открутил обводной ролик...и вынул его "в сборе"...
Все лишнее оставил на двигателе, взял у меня новый подшипник,
и ушел минут на пять...пришел, отдал мне старый подшипник (я просил)...
Собирал так же))) Времени затрачено было ничуть не больше,
чем время, потраченное мною на этот текст! bk

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: dvteam1

328

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

ну а дальше ключом
открутил обводной ролик...и вынул его "в сборе"...

Вот тут  гемор был.....ну может за не имением спец ключей.... ab

DFM S30 Noble AT 2015

329

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mamedovrd пишет:
Stren⇓ пишет:

ну а дальше ключом
открутил обводной ролик...и вынул его "в сборе"...

Вот тут  гемор был.....ну может за не имением спец ключей.... ab

Ключи были самые обычные, рожковые)))
Скорее проблема в отсутствии прямых рук...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

330

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

Скорее проблема в отсутствии прямых рук...

Это вы зря ......

Stren⇓ пишет:

Пусть я и не сам менял подшипник в ролике,
но присутствовал)))

Вы еще и про руки (тем более прямые) почему то разговариваете

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: Alexander1

331

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mamedovrd пишет:

Вы еще и про руки (тем более прямые) почему то разговариваете...

А как еще можно понять, что в одном сервисе
требуются "специнструменты" а в другом нет?
И...я думаю, что в АВЕС-е этот же подшипник,
меняли не 15 минут, а три часа... be

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

332 (2016-12-09 09:57:10 отредактировано mamedovrd)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Stren⇓ пишет:

А как еще можно понять, что в одном сервисе
требуются "специнструменты" а в другом нет?

Не будем растягивать разговор.
Я САМ МЕНЯЛ (на работе ..на стоянке) простым ключом на 13..... головкой туда не залезть....
Нужен ключ длинный 13 или накидной(трещетка). Совутую тем кто Сам хочет поменять!  bs

DFM S30 Noble AT 2015
Спасибо сказали: dimbnz, Skuter93region, Alexander, last boy scout4

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mamedovrd пишет:

Я его ПОБЕДИЛ! Снял я ролик (правда все же немного геморно его снимать...не удобно там двигаться).
Промыл подшипник ВД-шкой потом засандалил туда кучу литола. Собрал на место все.
Утром завел...... ТИШИНАААААА  bp

Надо было подшипник заменить, литол в морозы работать долго не будет.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

334 (2016-12-09 10:13:32 отредактировано mamedovrd)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик⇓ пишет:

Надо было подшипник заменить

Согласен! Но за не имением подшипника и при наличии тюбика литола (спонтанно так получилось ...скучно было на работе) решил разобрать  ag
Ну и это - БАКУ! Тут самый страшный мороз -5  ar

DFM S30 Noble AT 2015

335

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Fns64 пишет:
CIIayHeHoK пишет:
Хозяин пишет:

Всем доброго времени суток! У кого была проблема загорался датчик подушки безопасности? Несколько раз при езде потухла,но потом опять загорелась.Прочитал где-то что плохой контакт в разъёме под сиденьем.Пошевелил контакт ничего не изменилось. DongFeng H30 Cross 2015г Luxury.

Согласен с предыдущими ораторами. Скорей всего подрулевой шлейф подушки безопасности

98000 пробега с горящим, противным сигналом. Забей и смирись, чему быть, того не миновать... Лучшая подушка та, что сон Ваш бережет...

С периодичностью раз в месяц езжу в Сервисный центр из-за датчиков подушки безопасности. Сервисмэн говорит, что у многих такая проблема. Слабые клеммы, приходится их постоянно поджимать.

336

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Моя родовая болячка в следующем. Что после минут 20 работы автомобиля, он начинает упираться при разгоне,как будто бензина не хватает ему( на вазовских так было при хреновом бензонасосе). Причем сначала грешил на бенз,стал заправляться только на самых хороших колонках и самым хорошим 95м. Ездил ко всем дилерам ,включая Авес, везде ответ один,ошибок нет, видимых косяков нет,значит все хорошо. Проблема началась после 9 тыщ пробега, сейчас 27 тыщ, так что наверное это родовая болячка,которую у нас в Москве никто вылечить не может. Самое обидное,что первый раз купил тачку в кредит,теперь хрен избавишся на 2 года еще

P.S.  Говорила мама: "Не покупай китайское гавно".

DFM AX7 2019

337

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Добрый вечер. Не стоит так скептически относится к китайскому автопрому. Болячки и у других есть. Хоть форд, порше, или BMW.

DFM S30 Luxsor Цвет: мокрый асфальт 2014  АКПП
Дорогу осилит идущий, ну а я поеду

338

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend пишет:

P.S.  Говорила мама: "Не покупай китайское гавно".

А  к флагману на диагностику? У друга такая проблема решилась заменой т.фильтра

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск
Спасибо сказали: discofriend, korsikov682

339

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

a.filippenkov пишет:

А  к флагману на диагностику? У друга такая проблема решилась заменой т.фильтра

Топ.фильтр не меняли, но вытаскивали бензонасос,он чистейший. Врят ли фильтр мог убиться,хотя можно рискнуть сменить,это копейки

DFM AX7 2019

340

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend пишет:

Топ.фильтр не меняли, но вытаскивали бензонасос,он чистейший. Врят ли фильтр мог убиться,хотя можно рискнуть сменить,это копейки

Мы тоже начали с насоса , результат 0, поменяли фильтр и машина поехала

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

341

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

a.filippenkov пишет:

Мы тоже начали с насоса , результат 0, поменяли фильтр и машина поехала

А у Вас нету номерочка данного фильтра, лучше аналога( родной то хрен найдешь)?

DFM AX7 2019

342

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Я по моему выкладывал в расходники номер фильтра какой покупали. Брали в Норавто, приехали со снятым и по размерам подошел второй или третий.

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

343

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

родной в emex: https://www.emex.ru/f?detailNum=2162000 … ndId=-1001 правда ждать 4 дня ac

DFM H30 cross AT
Спасибо сказали: discofriend1

344

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

madmac2006 пишет:

родной в emex: https://www.emex.ru/f?detailNum=2162000 … ndId=-1001 правда ждать 4 дня ac

Спасибо Вам!! 4 дня ждать фигня, я год жду ,что этот автомобиль ездить начнет по нормальному

DFM AX7 2019
Спасибо сказали: gazzzooo, madmac20062

345

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend⇓ пишет:

я год жду ,что этот автомобиль ездить начнет по нормальному

Терпеливый Вы однако ag

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend⇓ пишет:

А у Вас нету номерочка данного фильтра, лучше аналога( родной то хрен найдешь)?

Из темы расходники:Filtron PP 831/1
                                MANN WK553

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: discofriend1

347

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

gazzzooo пишет:
discofriend⇓ пишет:

я год жду ,что этот автомобиль ездить начнет по нормальному

Терпеливый Вы однако ag

Тут к сожалению вариантов нет,спецов грамотных нету среди дилеров, а в обычных сервисах бегут как "черт от ладана" , задние колодки только в четвертом сервисе согласились поменять и меняли 2 часа

DFM AX7 2019

348

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
discofriend⇓ пишет:

А у Вас нету номерочка данного фильтра, лучше аналога( родной то хрен найдешь)?

Из темы расходники:Filtron PP 831/1
                                MANN WK553

Спасибо за инфо!! А Вы не в курсе,сложно менять? Нет ли там заковырок?

DFM AX7 2019

349

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend⇓ пишет:

Спасибо за инфо!! А Вы не в курсе,сложно менять? Нет ли там заковырок?

Фильтр на защёлках. Меняется за пару минут

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: discofriend1

350

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend⇓ пишет:

а в обычных сервисах бегут как "черт от ладана"

тут соглашусь, когда с магнитолой разбирался, только в 3-ем сервисе согласились посмотреть

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Оранжевенький
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

351

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

discofriend⇓ пишет:

Тут к сожалению вариантов нет,спецов грамотных нету среди дилеров...

Согласен, discofriend, трудно общаться с "дилерами"...
А сервис нормальный поищите...найти можно)))
Да, и отпишитесь по решению Вашей проблемы!
У моей Дуни был такой закидон...вроде вылечился)))
У Вас Дуня на АКПП? У Вас в профиле не написано...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)