1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

402 (2018-07-21 22:34:55 отредактировано Stren)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv⇓ пишет:

Я противник всяких сверлений в машине, особенно в днище, сейчас столько клеев в тубах, можно черта приклейть. Сначала надо присмотреться, подогнать, может что подложить. А от сверловки вокруг ржаветь начнет.

Мне это отлично известно!
И по-этому подобная перспектива меня не радует...
Думаю, все же, следует выбрать время и поднять обивку пола.
А вот там, глядишь и удастся вклеить пластину под обивку,
вот уже в ней нарезать резьбу под конкретную площадку...
Если только попробовать из картона сделать шаблон площадки,
и уже под него начать поиск...хотя я надеюсь на площадку от Пыжа 307...
P.S. Клеев сейчас и вправду много...вот только чего бы я не клеил - все отвалилось!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

403

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Я вот тут подумал, если найти (где-то) кусок жёсткого пенопласта и из него сваять подставку. Такую штуку можно потом приклеить к полу под ковром. Можно даже, сверху стеклотканью с эпоксидкой обернуть. И сверлить ни чего не придётся.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

404

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

(уменя этого пенопласта девать некуда.)раскажу где найти-изготовляюткатера из стеловолокна и эбоксидной смолы.яхты.применяется для матриц моделей..все что связано с моделированием.режут поплавки для рыболов ных сетей.если не найдешь могу выслать бесплатно.

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: dimbnz1

405

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv⇓ пишет:

сейчас столько клеев

Очень логично. Тем более, в данном случае никаких отрывающих и сдвигающих нагрузок не будет, потому справится любой клей, не обязательно искать такой, чтоб намертво прилепил.

Stren⇓ пишет:

поднять обивку пола.

Когда рассматривал, сложилось ощущение, что там есть некоторая полость. Правда, не уверен, что она большая.

Stren⇓ пишет:

удастся вклеить пластину под обивку,
вот уже в ней нарезать резьбу под конкретную площадку

А смысл клеить пластину - имхо, сразу площадку вклеить. В этом случае обивку по месту придется срезать (хотя это - в любом случае) и обтянуть, например, карпетом в цвет.

dimbnz⇓ пишет:

если найти (где-то) кусок жёсткого пенопласта

Что значит - где-то? На любой стройке отходов пеноплекса - вагонами вывозится в мусор. Подойти к охране и попросить выбрать пару-тройку кусков - ваще без проблем.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

406

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin пишет:

Что значит - где-то? На любой стройке отходов пеноплекса - вагонами вывозится в мусор. Подойти к охране и попросить выбрать пару-тройку кусков - ваще без проблем.

Пеноплекс, на мой взгляд, не настолько жёсткий.  Может я не прав?

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

407

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

Пеноплекс, на мой взгляд, не настолько жёсткий.  Может я не прав?

Пеноплекс или экструдированный пенополстирол, как и обычный пенополистрол имеет несколько марок по прочности/жесткости, но наиболее распространенные (или правильнее - применяемые) марки, как правило, жестче, чем обычный полистирол. И в целом экструдированный можно сделать более высокой марки по жесткости, чем обычный. К тому же не стОит забывать, что экструдированный имеет близкую к нулевой гигроскопичность.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

408 (2018-07-22 14:03:37 отредактировано санек)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

желтый прчность 87 ед .екструдированый 20-25

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: dimbnz1

409

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

санек⇓ пишет:

желтый прчность 87 ед .екструдированый 20-25

Насколько можно судить по данному посту - так называемый Вами желтый и экструдированный - Вы относите к разным видам. Не знаю, как у Вас, но у нас экструдированный (он же, в просторечьи - пеноплекс), как правило, либо желто-оранжевый, либо светло-розовый. Но судя по всему, Вы считаете экструдированным, вот такой -

+ фото

https://baza-bsm.ru/upload/catalog/img/52/52500012-0.jpg

, у нас он - белый либо серый. Пеноплекс - вот такой:

+ фото

https://www.oma.by/upload/Sh/imageCache/710/0db/2.219989-mobile.jpg http://izollab.ru/wp-content/uploads/2016/03/%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81.jpg

.
И про марки по прочности Вы, похоже, совсем не в курсе br .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

410

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Нет, нет. Санёк всё правильно написал. Во всяком случае я его понял (занимался в детстве судомоделизмом), вот только в Подольске не знаю где взять жёлтый пенопласт.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

411

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

в Подольске не знаю где взять жёлтый пенопласт

Я Вам уже подсказал - где. Подольск, несколько помню, находится в той же климатической зоне, что и Беларусь (бОльшая ее часть), соответственно, нормы проектирования и строительства - практически идентичны, т.е. для утепления зданий ниже отметки земли применяется исключительно экструдированный пенополистирол (пеноплекс), причем, учитывая последующую обратную засыпку землей (в подавляющем большинстве случаев - без защитных мероприятий, типа плоского шифера), марка по прочности - вполне подходит под нужды Вашей задумки.
Если боязно обратиться на стройку, зайдите в любой строительный магазин - там точно будет в продаже, только не факт, что один лист продадут, как правило - минимум упаковка: обычно - до 0.5 м3 (размер листа 1,2 х 0,6 м, толщина от 20 до 100 мм (шаг - 10 мм) - самые распространенные размеры).

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

412

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin пишет:
dimbnz⇓ пишет:

в Подольске не знаю где взять жёлтый пенопласт

Я Вам уже подсказал - где. Подольск, несколько помню, находится в той же климатической зоне, что и Беларусь (бОльшая ее часть), соответственно, нормы проектирования и строительства - практически идентичны, т.е. для утепления зданий ниже отметки земли применяется исключительно экструдированный пенополистирол (пеноплекс), причем, учитывая последующую обратную засыпку землей (в подавляющем большинстве случаев - без защитных мероприятий, типа плоского шифера), марка по прочности - вполне подходит под нужды Вашей задумки.
Если боязно обратиться на стройку, зайдите в любой строительный магазин - там точно будет в продаже, только не факт, что один лист продадут, как правило - минимум упаковка: обычно - до 0.5 м3 (размер листа 1,2 х 0,6 м, толщина от 20 до 100 мм (шаг - 10 мм) - самые распространенные размеры).

Вот как раз это экструдированное добро у меня есть.  Твёрдость у него,  на мой взгляд, недостаточная, но для пробы, сделать можно.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

413

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

Твёрдость у него,  на мой взгляд, недостаточная

На весь Подольск - ни одной стройки? Или магазина строительного?

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

414

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin пишет:
dimbnz⇓ пишет:

Твёрдость у него,  на мой взгляд, недостаточная

На весь Подольск - ни одной стройки? Или магазина строительного?

Так я ж написал - в меня такой как в магазине и на стройках, есть. Буду пробовать.

ДУНЯ II. Рыжий DFM H30 CROSS Luxury AM 2016г.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.

415 (2018-07-23 16:39:39 отредактировано Constantin)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz⇓ пишет:

Так я ж написал

Чукча - не читатель, чукча - писатель? (цы)
Жаль, что вполне адекватным юзверям приходится повторять по нескольку раз - пеноплекс имеет разные марки по прочности/жесткости. Отличаются - в разы (если вовсе не на порядок): от такого, который руками можно почти сплющить, до того, на котором каблуки вмятин практически не оставляют  bv  .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

416 (2018-07-23 17:56:10 отредактировано korsikov68)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin пишет:
dimbnz⇓ пишет:

Так я ж написал

Чукча - не читатель, чукча - писатель? (цы)
Жаль, что вполне адекватным юзверям приходится повторять по нескольку раз - пеноплекс имеет разные марки по прочности/жесткости. Отличаются - в разы (если вовсе не на порядок): от такого, который руками можно почти сплющить, до того, на котором каблуки вмятин практически не оставляют  bv  .

Подтверждаю как бывший строитель коммунизма . Имею профи строителя... работал в этой сфере . Что бы хату получить .....

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.

417 (2018-07-23 20:58:43 отредактировано санек)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

я псал уже в строительных магазинах только максимум 25ед а нужен 75-87 для пробы пойдет да но неболее.если только стеклоткань с эбоксидкой сверху

DFM Н30 кросс оранжевый. акпп 38т пробег.октябрь 2015
Спасибо сказали: dimbnz1

418 (2018-08-02 17:59:17 отредактировано bah26)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Всем доброго времени суток. Сегодня произведена замена шруса наружного и ступицы(перед, левая сторона). Проблем не возникло, но когда снимал пыльник с шруса, оттуда начала капать вода. Поэтому решил заказать за ранее ещё один шрус, стойки стабилизатора и шаровые опоры.
P.S. Если правильно рассмотрел, то на датчике ABS написано SAAE   PA666F33

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: Чемберлен, Constantin, korsikov683

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26⇓ пишет:

Проблем не возникло, но когда снимал пыльник с шруса, оттуда начала капать вода

Ты с Таобао брал и ступицу и шруз?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

420

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен пишет:
bah26⇓ пишет:

Проблем не возникло, но когда снимал пыльник с шруса, оттуда начала капать вода

Ты с Таобао брал и ступицу и шруз?

Да.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

421 (2018-08-04 14:55:35 отредактировано Чемберлен)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26, Андрей, а почему не попробовал Лифановский SLAL22003? Он в шапке темы про запчасти есть, кто-то ставил же его.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г.

422

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен пишет:

bah26, Андрей, а почему не попробовал Лифановский SLAL22003? Он в шапке темы про запчасти есть, кто-то ставил же его.

Игорь там вроде проблема с венцом ABS от лифан если мне память не изменяет .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год.
Спасибо сказали: Чемберлен, bah262

423

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Чемберлен пишет:

bah26, Андрей, а почему не попробовал Лифановский SLAL22003? Он в шапке темы про запчасти есть, кто-то ставил же его.

Из-за сомнения в венце ABS.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

424 (2018-08-14 22:07:58 отредактировано mr.grvv)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Доброго всем времени суток. Ну вот и подошла пора ТО3, 30000 км пройдены. ТО как и всегда делаю самостоятельно, масло для двигателя ROLF 5W30 GT, масляный фильтр Zekkert OF-4052, воздушный фильтр родной припасен от Тао. Все прошло штатно, кроме этого заменены свечи зажигания, поставил Torch LDK7RTCU, снятые свечи на заводе были закручены насмерть, еле сорвал, он работали можно сказать на отлично, изоляторы были белые, никакого налета, нагара только зазоры малость увеличились, а так вроде и не работали, видать правильным бензином поил, только 92-й, посмотрим как новые покажут себя. Следующий этап замена топливного фильтра, тут уже ожидал геморойчик, Расположен не в самом подходящем месте, клипсы сжато на штуцера и еще снять его, пришлось помучиться, А когда все отсоединил, так бензин потек по руке аж подмышку. А потом оказалось что из приемного штуцера течет чистая грязь, значит работал.  Но ничего, справился. Снятый фильтр был пластиковый, а установил металлический и у него штуцера сантиметра на полтора оказались длиннее, но ничего все влезло, фильтр heksen со старых запасов от Истара остался, вот где замена была безпроблемной, он там был под капотом установлен. Но все на месте двигатель заведен, нигде не течет и не капает. Завтра еще Супротек регуляр залью при выезде. Теперь можно и салонный фильтр сменить. Снятый фильтр как обычно запылен, в руки не взять, установил родной угольный, тоже с Тао подогнали, производитель не опознан, влез на место на ура. Ну вот и все, результатом доволен. Всем мира и добра.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: gazzzooo, bah26, a.filippenkov, dimbnz, DVS, korsikov68, mamedovrd7

425

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv⇓ пишет:

Супротек регуляр залью

Доброго всем времени суток! Сегодня закончилась эпопея с ТО на тридцатнике. Утром проехал с километр, завез внука в садик, как говорится прогрел двигатель, размешал Suprotek regular и влил его в заливную горловину. Завел двигатель, чуть поработал на холостом ходу и поехал дальше по делам. Все о-кэй, двигатель шепчет. Всем добра.

DFM H30 CROSS, AT, 2015 г. в., ВУЛКАН белый.
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682