1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
-Ремонт треснувшего кольца АБС на ШРУС-е: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=53487#p53487

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

227

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Не помню, честно! Помню только, что не дешево!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

228

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

У нас по артикулу на форсунки выдает варианты от $7 до $10 (примерно). А еще по этому же артикулу выдает для ДжиЭм/Шевроле/Опель - под $15.
з.ы. Ценники - не с экзиста (он у нас, сцобако, закрылся ac ), но всегда были вполне сопоставимы с ним.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

229

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Если немного погуглить то аналог Вольво применяется Санг ёнг но цена в два раза дешевле

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

230

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

a.filippenkov пишет:

Если немного погуглить то аналог Вольво применяется Санг ёнг но цена в два раза дешевле

А если еще немного погуглить, то можно найти и разницу, между аналогом, который дешевле, и оригиналом, который дороже bk  и изучив ее понять, что оригинал, есть оригинал

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

231

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Ребята в этой теме пишем о СВОИХ переделках и улучшениях и прочих новациях,для обсуждения запчастей и аксессуаров есть отдельные темы. Давайте придерживаться правил. а то потом нифига не найдёшь нужной информации

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Alexander, Мехханик, dimbnz, skin.at.home4

232

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Доброго всем вечера. Вот и подошел километраж очередного ТО. Как обычно провел его самостоятельно, пробег стандартный для ТО2, он составил 20000 км. Масло и фильтра были приобретены заблаговременно. Масло Kixx 5W30, SN, масляный фильтр TSN 9.2.38., воздушный фильтр Hans Pries 500 235 755. На ТО1 было залито масло масло Valvoline 5W30, SL. Судя по первому впечатлению залитое масло Kixx более текучее в сравнении со слитым, масляный фильтр стал как родной, он один в один с оригиналом. С утра масленка на приборке погасла довольно таки шустро. Двигатель работает тихо. Будем кататься, посмотрим как оно там. Слитое масло после 10000 км пробега полностью не почернело, а имело коричневатый цвет кофе. На сим все. Всем добра.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: Alexander, Constantin, dimbnz, Чемберлен4

233

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Здравствуйте товарищи!
Последнее время размышляю над установкой круиз-контроля в комплектацию комфорт. При включении зажигания загорается синий индикатор, инструкция говорит что он означает готовность круиз-контроля к работе. В то же время на китайских сайтах есть как отдельные кнопки управления круизом, так и вся правая часть руля с блоком управления. Следовательно вопрос: стоит ли в комплектации комфорт вся остальная начинка этой системы, и не занимался ли кто таким улучшением?

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.

234

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww⇓ пишет:

Последнее время размышляю над установкой круиз-контроля в комплектацию комфорт

снимаю шляпу! глубоко копаете!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

235 (2017-08-21 19:03:37 отредактировано wwwwww)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo пишет:
wwwwww⇓ пишет:

Последнее время размышляю над установкой круиз-контроля в комплектацию комфорт

снимаю шляпу! глубоко копаете!

Как-то видел рекламу установки круиза вообще в любой автомобиль, но там появляется третий подрулевой переключатель( мне кажется это будет неудобно, управление на руле точно удобнее) плюс поездка на юг этим летом равно новая задумка))

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.
Спасибо сказали: dimbnz1

236 (2017-08-21 20:20:55 отредактировано 65240142)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

У меня тоже родилась одна идейка. Хочу ей поделиться.
Появилась мысль - сделать работу кондиционера более осмысленной. На машинах типа нашей, со скромными двигателями, кондиционер заставляет машину заметно тупить. По крайней мере на всех моих машинах было именно так. ) Ездить конечно можно, но иногда при обгонах на трассе приходится выключать кондиционер. Так вот я хочу сделать так, чтобы при обгонах кондиционер сам выключался, ну и потом, конечно опять включался. Решение пришло во сне с таблеткой эспумизана. В общем, самый простой вариант - сделать так, чтобы при включении левого поворота разрывалась цепь включения кондиционера, а после выключения левого поворота включался таймер задержки включения кондиционера, еще секунд на 10. Этого будет достаточно, чтобы закончить маневр. Так как любой обгон всегда длится не больше минуты, то за это время выключенный кондиционер еще будет выдавать охлажденный воздух. Тем более, что кондиционер все равно работает в прерывистом режиме. Соответственно, отключение кондиционера на такое короткое время заметно не будет. Но зато он уже не помешает сделать обгон.
Можно еще доработать алгоритм и сделать так, чтобы например при стоянии на дороге с включенным левым поворотом кондиционер продолжал работать. Для этого надо привязать еще одно реле к стоп-сигналам. Но это, на мой взгляд, не так важно. В этом году у нас жара уже наверно кончилась, так что буду делать это уже в следующем году. Если конечно не передумаю.  ab

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz, korsikov682

237

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

65240142 пишет:

У меня тоже родилась одна идейка. Хочу ей поделиться.
Появилась мысль - сделать работу кондиционера более осмысленной. На машинах типа нашей, со скромными двигателями, кондиционер заставляет машину заметно тупить. По крайней мере на всех моих машинах было именно так. ) Ездить конечно можно, но иногда при обгонах на трассе приходится выключать кондиционер. Так вот я хочу сделать так, чтобы при обгонах кондиционер сам выключался, ну и потом, конечно опять включался. Решение пришло во сне с таблеткой эспумизана. В общем, самый простой вариант - сделать так, чтобы при включении левого поворота разрывалась цепь включения кондиционера, а после выключения левого поворота включался таймер задержки включения кондиционера, еще секунд на 10. Этого будет достаточно, чтобы закончить маневр. Так как любой обгон всегда длится не больше минуты, то за это время выключенный кондиционер еще будет выдавать охлажденный воздух. Тем более, что кондиционер все равно работает в прерывистом режиме. Соответственно, отключение кондиционера на такое короткое время заметно не будет. Но зато он уже не помешает сделать обгон.
Можно еще доработать алгоритм и сделать так, чтобы например при стоянии на дороге с включенным левым поворотом кондиционер продолжал работать. Для этого надо привязать еще одно реле к стоп-сигналам. Но это, на мой взгляд, не так важно. В этом году у нас жара уже наверно кончилась, так что буду делать это уже в следующем году. Если конечно не передумаю.  ab

Такие таблетки, даже и думать про них не буду ab . Идея прикольная. Вот только я не замечаю разницу в поведении авто, как при включенном, так и при выключенном климате. А если воплотите эту идею в жизнь, результат будет интересен.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

238 (2017-08-21 20:31:01 отредактировано 65240142)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26 пишет:

Такие таблетки, даже и думать про них не буду ab . Идея прикольная. Вот только я не замечаю разницу в поведении авто, как при включенном, так и при выключенном климате. А если воплотите эту идею в жизнь, результат будет интересен.

Наверно в отличие от кондиционера, климат на Дуньках не сильно душит мотор. Хотя, на моем Пежо 308 стоял двухзонный климат и он тоже сильно мешал ехать.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: korsikov681

239

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

65240142 пишет:

У меня тоже родилась одна идейка. Хочу ей поделиться.
Появилась мысль - сделать работу кондиционера более осмысленной. На машинах типа нашей, со скромными двигателями, кондиционер заставляет машину заметно тупить. По крайней мере на всех моих машинах было именно так. ) Ездить конечно можно, но иногда при обгонах на трассе приходится выключать кондиционер. Так вот я хочу сделать так, чтобы при обгонах кондиционер сам выключался, ну и потом, конечно опять включался. Решение пришло во сне с таблеткой эспумизана. В общем, самый простой вариант - сделать так, чтобы при включении левого поворота разрывалась цепь включения кондиционера, а после выключения левого поворота включался таймер задержки включения кондиционера, еще секунд на 10. Этого будет достаточно, чтобы закончить маневр. Так как любой обгон всегда длится не больше минуты, то за это время выключенный кондиционер еще будет выдавать охлажденный воздух. Тем более, что кондиционер все равно работает в прерывистом режиме. Соответственно, отключение кондиционера на такое короткое время заметно не будет. Но зато он уже не помешает сделать обгон.
Можно еще доработать алгоритм и сделать так, чтобы например при стоянии на дороге с включенным левым поворотом кондиционер продолжал работать. Для этого надо привязать еще одно реле к стоп-сигналам. Но это, на мой взгляд, не так важно. В этом году у нас жара уже наверно кончилась, так что буду делать это уже в следующем году. Если конечно не передумаю.  ab

попробуй перед обгоном мотор раскрутить до 3500-4000 оборотов, кондея и не заметишь

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.

240

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

65240142 пишет:
bah26 пишет:

Такие таблетки, даже и думать про них не буду ab . Идея прикольная. Вот только я не замечаю разницу в поведении авто, как при включенном, так и при выключенном климате. А если воплотите эту идею в жизнь, результат будет интересен.

Наверно в отличие от кондиционера, климат не сильно душит мотор.

Возможно, хотя я включаю на охлаждение, без выставления температуры. "LO" - вот такое значение температуры на климате.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

241 (2017-08-21 20:34:03 отредактировано 65240142)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww пишет:

попробуй перед обгоном мотор раскрутить до 3500-4000 оборотов, кондея и не заметишь

Всегда раскручиваю. Вот только на раскрутку мотора с включенным кондеем требуется времени в 3 раза больше.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

242

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

по трассе использую кнопку спорт режим в активной езде, при "опасных" обгонах - хватает.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

243

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

65240142⇓ пишет:

кондиционер заставляет машину заметно тупить

наконец то, появился человек разумный, а то мне тут писали, что ничего такого нету! все никак не доберусь, что бы снять замеры скорости без кондея, и с кондеем

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: korsikov681

244 (2017-08-21 20:42:26 отредактировано 65240142)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo пишет:
65240142⇓ пишет:

кондиционер заставляет машину заметно тупить

наконец то, появился человек разумный, а то мне тут писали, что ничего такого нету! все никак не доберусь, что бы снять замеры скорости без кондея, и с кондеем

Это я еще мягко выразился. ) По факту - при включенном кондиционере она вообще не едет. Педаль в пол - шума много, динамики нет.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: gazzzooo1

245

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Nod пишет:

по трассе использую кнопку спорт режим в активной езде, при "опасных" обгонах - хватает.

Иногда использую, но в основном и без этого авто справляется. Но со спорт режимом, машинка интересней бежит. ab

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: alexmed831

246

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

65240142⇓ пишет:

По факту - при включенном кондиционере она вообще не едет.

вот и я о том же! не может такой объем движка не реагировать на кондейку

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

247 (2017-08-21 20:47:51 отредактировано wwwwww)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

65240142 пишет:
wwwwww пишет:

попробуй перед обгоном мотор раскрутить до 3500-4000 оборотов, кондея и не заметишь

Всегда раскручиваю. Вот только на раскрутку мотора с включенным кондеем требуется времени в 3 раза больше.

это да... поробуй тогда в цепь и генератор включить, еще процентов 20 мощности выиграешь!
кстати, обратил внимание как неудачно (по моему мнению) подобраны передаточные числа в МКПП: У меня обычный режим движения по трассе 5 передача, обороты около 2000, скорость по спидометру 110-115 одно-два деления до сигнала ограничителя скорости. получается 105-110 км/ч. обороты до 3000 (после которых мотор "оживает") набираются с натугой и медленно, приходится переходить на 4-ю передачу. Судя по графику мощности пик приходится на 4500 об/мин. Вот интересно, при помощи чип-тюнинга можно сместить пик мощности на более низкие обороты?
Сразу скажу что да, я знаю это снизит максимальную скорость, но она 180! куда столько? я только один раз до 150  разогнался и решил что ну его нафиг, больше 130 с тех пор и не бывает (скорость по спидометру, естественно)

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.
Спасибо сказали: korsikov681

248

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Друзья, а разве компрессор кондея не отключается на высоких оборотах принудительно? Ведь, по моему, на всех кондеях и климатах стоит защита от высоких оборотов.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: alexmed83, korsikov682

249

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz пишет:

Друзья, а разве компрессор кондея не отключается на высоких оборотах принудительно? Ведь, по моему, на всех кондеях и климатах стоит защита от высоких оборотов.

А вот это вот хорошая идея. Как проверить?

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

250

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww пишет:

Судя по графику мощности пик приходится на 4500 об/мин. Вот интересно, при помощи чип-тюнинга можно сместить пик мощности на более низкие обороты?

Если и можно сместить пик мощности, то совсем на чуть-чуть. Была бы турбина, тогда бы чиповка точно помогла.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

251

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz пишет:

Друзья, а разве компрессор кондея не отключается на высоких оборотах принудительно? Ведь, по моему, на всех кондеях и климатах стоит защита от высоких оборотов.

что-то я впервые о таком слышу, может на климате есть такое... А может это что-то из разряда добавления бензина к топливной смеси на высоких оборотах при езде на газе?

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.