1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
-Ремонт треснувшего кольца АБС на ШРУС-е: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=53487#p53487

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

252

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Я, к стати, тоже не замечаю разницы при езде с влючённым климатом и выключенным. Вот на Джили, с кондеем, разница была очень заметна, а тут вроде как и нет bk

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271
Спасибо сказали: bah261

253

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

dimbnz пишет:

Я, к стати, тоже не замечаю разницы при езде с влючённым климатом и выключенным. Вот на Джили, с кондеем, разница была очень заметна, а тут вроде как и нет bk

климат-контроль все-же отличается от просто кондея. И спорт режим на АКПП. А на механике все просто: вкл-выкл)))

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.
Спасибо сказали: dimbnz1

254

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww пишет:
dimbnz пишет:

Я, к стати, тоже не замечаю разницы при езде с влючённым климатом и выключенным. Вот на Джили, с кондеем, разница была очень заметна, а тут вроде как и нет bk

климат-контроль все-же отличается от просто кондея. И спорт режим на АКПП. А на механике все просто: вкл-выкл)))

И там и там есть режим кондиционера, как они могут отличаться?

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

255

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26 пишет:
wwwwww пишет:
dimbnz пишет:

Я, к стати, тоже не замечаю разницы при езде с влючённым климатом и выключенным. Вот на Джили, с кондеем, разница была очень заметна, а тут вроде как и нет bk

климат-контроль все-же отличается от просто кондея. И спорт режим на АКПП. А на механике все просто: вкл-выкл)))

И там и там есть режим кондиционера, как они могут отличаться?

климат включает кондей намного реже. без климата холодный воздух от кондея идет постоянно

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.

256

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww⇓ пишет:

климат включает кондей намного реже.

Извините за вопрос. Это почему?

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

257

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26 пишет:
wwwwww⇓ пишет:

климат включает кондей намного реже.

Извините за вопрос. Это почему?

Давайте определимся о чем мы говорим: климат-контроль нужен для поддержания постоянной температуры, например +21. Система автоматически включает либо кондиционер, либо печку исходя из данных датчиков температуры (один снаружи, один в салоне). в таком случае нет необходимости в постоянной работе климатических устройств, они включаются по мере надобности, что бы подправить температуру до установленной. Еще есть режим LOW когда просто идет холодный воздух в салон. А без климат-контроля кондей/печка имеют два положения вкл/выкл. И регулировку соотношения воздуха забортного и воздуха нагретого/охлажденного ( ну та самая с синей и красной полосками). Следовательно при забортной температуре +30 и установке климата на +21 кондей включается довольно редко, при +40 за бортом чаще, а при -30 вообще не включается. Без климата же кондей холодит постоянно, и постоянно же потребляет мощность двигателя. Вот и получается разность ощущений от разгона тупит/не тупит.

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.
Спасибо сказали: dimbnz1

258

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Если не ошибаюсь, то и у климата, и у просто кондея, есть блок управления, с заложенным в нём алгоритмом. И вот по этому алгоритму всё и работает. Но это моё мнение. Поправьте меня, если я не прав.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

259

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

bah26 пишет:

Если не ошибаюсь, то и у климата, и у просто кондея, есть блок управления, с заложенным в нём алгоритмом. И вот по этому алгоритму всё и работает. Но это моё мнение. Поправьте меня, если я не прав.

У климата точно есть, а вот насчет кондея не знаю. Знаю что при включенном кондее рано или поздно мне становится холодно, даже при +40. А с климатом такого быть не должно.

DongFeng H30 Cross 2015 красный MT. ГБО OMVL 4-е поколение.
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

260

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww пишет:
bah26 пишет:

Если не ошибаюсь, то и у климата, и у просто кондея, есть блок управления, с заложенным в нём алгоритмом. И вот по этому алгоритму всё и работает. Но это моё мнение. Поправьте меня, если я не прав.

У климата точно есть, а вот насчет кондея не знаю. Знаю что при включенном кондее рано или поздно мне становится холодно, даже при +40. А с климатом такого быть не должно.

Как-нибудь проштудирую этот вопрос, по возможности конечно.

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

261

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

wwwwww⇓ пишет:

стоит ли в комплектации комфорт вся остальная начинка этой системы, и не занимался ли кто таким улучшением?

Не забывайте, что для работы круиза на МКПП необходим исполнительный механизм, которого на 99,99% не будет в комплектации комфорт.

bah26⇓ пишет:

я включаю на охлаждение, без выставления температуры. "LO" - вот такое значение температуры на климате.

Поправочка: обозначение "LO" (или "LOW") - это тоже может быть выставлением температуры, только минимально возможной. В разных машинах - немного отличается, в основном - 15-16 С. Не знаю точно, как в Дунях, возможно это - принудительный постоянный режим холодного воздуха.

bah26⇓ пишет:

И там и там есть режим кондиционера, как они могут отличаться?

Хотя бы тем, что клима не гоняет кондей постоянно, а подрубает периодически. Соответственно, отсюда и меньше потери мощности двигла.
Вот, и wwwwww подтверждает  bf .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

262 (2017-09-01 17:06:49 отредактировано igor)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

хочу поделится отошел молдинг вверха лобового стекла от встречного ветра  это скрежет по потолку на трассе ....звоню в сервис по вклейке стекол мне сразу лечат стекло срезать это клеить и все категорично я говорю машина новая как срезать? ну валите к официалам и все... стал смотреть молдин это как защита сверху вправляется пальцем но на трассе опять вылазит вот что сделал .
обезжирил кромку стекла и внутри молдинга гель момент бесцветный тонким слоем на кромку и внутрь молдинга 5 мин сохнет дальше вправляем и прижимаем
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/236/thumb/p1bouokahd1ts2buoioq1hsq8sc1.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/236/thumb/p1bouolboo3pf1d021t458c3flh2.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/236/thumb/p1bouoltjht92t6rrap4esjto3.jpg

H30 CROSS АТ
Спасибо сказали: a.filippenkov, dimbnz, Alexander, bbbober7774

263

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

тоже выскочила резинка, залил бесцветным герметиком селиконовым и забыл...

H30 АТ, 2015г, 12ткм
Спасибо сказали: Alexander1

264

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

о тогда это уже можно записать в болячки

H30 CROSS АТ

265

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

по-моему давно записали
Я вот еще борюсь со сверчокм на оборотах 1,5-2к, поменял подшипники гены(ОБА), обводного подшипника, заменил гофру, подварил глушак, но немного скрипа еще есть, вот думаю куда дальше лезть )))

H30 АТ, 2015г, 12ткм

266

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Житель⇓ пишет:

поменял подшипники гены(ОБА), обводного подшипника, заменил гофру, подварил глушак, но немного скрипа еще есть, вот думаю куда дальше лезть )))

в движок ag

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: alexmed831

267

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Житель пишет:

Тоже выскочила резинка, залил бесцветным герметиком селиконовым и забыл...

У моей Дуни тоже был такой "косяк"...
Обезжирил спиртом паз в резинке,
намазал универсальным клеем, одел
резинку на место...машина на солнце стояла...
Два месяца уже держится)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

268

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

gazzzooo⇓ пишет:

в движок ag

не, туда не хочу... вот мелкие поскрипывания бесят, нажмешь на рычаг вроде примолкают...

H30 АТ, 2015г, 12ткм

269

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

По ходу как заменил салонный фильтр, решил еще один непорядок под ногами переднего пассажира устранить. А заключался он в следующем, что в результате эксплуатации машины, штатный ковер вылез из-под пластиковой накладки, что закрывает порог и то место, где дверной проем закругляется и подходит к колесной арке. Вроде мелочь, а смотрица неряшливо. Для решения этой проблемы были сняты две пластиковые накладки, с порога и передняя полукруглая. Ковер был приподнят, а пол него подложено два куска от старого паласа один на один, размером примерно 50х50 см. Накладка на место и вуа-ля, на вид как новое, буд-то ничего и не было. Потом надо аналогично и с водительской стороны так сделать, но там щель поменьше и глаз не режет. И еще наблюдение о качестве шумки наших машин, а она никакая, просто конструктивно машина бесшумная, полик рельефный без вибры, на Пыже ее тоже не было, новые подходы к шумоизоляции. Всем доброго здравия.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: dimbnz, Constantin2

270

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

_Sergey_⇓ пишет:

Замена задних тормозных колодок...

Sergey, есть к Вам вопрос, как к опытному человеку)))
Непонятки в следующем: если сразу менять и тормозной диск
и колодки, то потом (я так думаю) придется регулировать
зазор между колодками (их рабочей поверхности) и тормозным диском (аналогично)...
То есть, "диапазон" хождения колодок нужно будет выставить заново!
Ведь и диски и колодки - новые!
Собственно, как по-вашему это можно сделать? Есть такая регулировка и где она?
Если можно, то с фото!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

271

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren⇓ пишет:

если сразу менять и тормозной диск
и колодки, то потом (я так думаю) придется регулировать
зазор между колодками (их рабочей поверхности) и тормозным диском (аналогично)...
То есть, "диапазон" хождения колодок нужно будет выставить заново!

Я, конечно, не Сергей, но поимею наглость уточнить - о какой регулировке какого зазора идет речь?
Сколько приходилось менять диски+колодки (ну, диски без колодок, естественно, не меняются), никакой регулировки не требовалось. Поршни суппортов выжимаются (действия бывают разные - вдавливание, вкручивание, но не суть) в крайнее положение, устанавливаются колодки и суппорт вешается обратно на новый диск. После чего необходимо медленно проехать с периодическим плавным нажиманием на тормоз - поршни выйдут в свое рабочее положение и установят колодки в нужное положение, что ни разу не требовало никаких дополнительных регулировок.
Да, перед вжиманием цилиндров - проревизировать их состояние на предмет коррозии и мех.повреждений, если все в порядке, знакомый мастер по тормозам рекомендовал слегка смазать касторовым (если не изменяет склероз) маслом.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: Чемберлен, bah26, alexmed83, dimbnz4

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren⇓ пишет:

если сразу менять и тормозной диск
и колодки, то потом (я так думаю) придется регулировать
зазор между колодками (их рабочей поверхности) и тормозным диском (аналогично)...

Я тоже не Сергей, но.... Ничего регулировать не нужно, так как в современных системах тормозов все зазоры регулируется сами, т. е. автоматом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

273

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Constantin⇓ пишет:

Я, конечно, не Сергей, но поимею наглость уточнить - о какой регулировке какого зазора идет речь?
Сколько приходилось менять диски+колодки (ну, диски без колодок, естественно, не меняются), никакой регулировки не требовалось. Поршни суппортов выжимаются (действия бывают разные - вдавливание, вкручивание, но не суть) в крайнее положение, устанавливаются колодки и суппорт вешается обратно на новый диск. После чего необходимо медленно проехать с периодическим плавным нажиманием на тормоз - поршни выйдут в свое рабочее положение и установят колодки в нужное положение, что ни разу не требовало никаких дополнительных регулировок.
Да, перед вжиманием цилиндров - проревизировать их состояние на предмет коррозии и мех.повреждений, если все в порядке, знакомый мастер по тормозам рекомендовал слегка смазать касторовым (если не изменяет склероз) маслом.

В принципе, Сергей или Константин - это не критично)))
Как Вы думаете, с чего вдруг я начал задавать подобные вопросы?
Есть причина...если вкратце, то тормозной цилиндр левого заднего суппорта,
на моей Дуне, внезапно и без оснований "словил клина"... aq
Ревизия обоих суппортов заднего моста причину не выявила...
В процессе ревизии были заменены "резинки" и тормозная жидкость.
Потребовалось заменить тормозные диски и колодки задние.
Новые диски и колодки ставились от фирмы TRW.
Впрочем, есть и более дешевые аналоги (размеры торм.дисков совпадают).
В результате установить новые диски и колодки оказалось непросто!!!
Не хватает "хода поршня"! В результате и диски и колодки были установлены,
но ЗАЗОРА МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ДИСКАМИ на ходу(в движении) не хватает...
Диски греются!!!
Отсюда и вопрос - при отведении поршня "до упора" этот самый упор регулируется?
И как это делается?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

274

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Stren пишет:
_Sergey_⇓ пишет:

Замена задних тормозных колодок...

Sergey, есть к Вам вопрос, как к опытному человеку)))
Непонятки в следующем: если сразу менять и тормозной диск
и колодки, то потом (я так думаю) придется регулировать
зазор между колодками (их рабочей поверхности) и тормозным диском (аналогично)...
То есть, "диапазон" хождения колодок нужно будет выставить заново!
Ведь и диски и колодки - новые!
Собственно, как по-вашему это можно сделать? Есть такая регулировка и где она?
Если можно, то с фото!

Посмотри рычажки ручника на суппортах,возможно не отошли назад до конца . Возможно раньше их подтягивал тросиком из салона . А так обычно цилиндр суппорта утапливается до упора(у нас вворачивается с нажимом),устанавливаются колодки,нажимаешь на тормоз и зазор сам выбирается

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: dimbnz1

275

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mmakkcs пишет:

Посмотри рычажки ручника на суппортах,возможно не отошли назад до конца . Возможно раньше их подтягивал тросиком из салона . А так обычно цилиндр суппорта утапливается до упора(у нас вворачивается с нажимом),устанавливаются колодки,нажимаешь на тормоз и зазор сам выбирается...

Вот оно как...выходит, что рычажки ручника и являются
теми самыми ограничителями хода торм.поршня...интересно...
Ручник я ослабил...даже немного болтается...
А у этих рычажков ограничители хода не регулируются?
Или все-таки сами пружины на этих рычажках ослабли...
Кстати, а эти пружины менять никто не пробовал?

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

276

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Эти пружины сами вываливаются.
Одну уже потерял. Ручник начал плясать.
Заказал на купинатао уже месяц жду. Цена 700р с доставкой.

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4