Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

127 (2016-04-12 22:32:44 отредактировано valerik00)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Как уже писал выше на пробеге 8400 км вышел из строя подшипник ступицы, официалы сказали поменяют по гарантии, но поставят такое же китайское дерьмо. Как вы думаете стоит ли самому купить нормальные подшипники и заменить оба?

Оранжевый Н30 механика

128

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Как уже писал выше на пробеге 8400 км вышел из строя подшипник ступицы, официалы сказали поменяют по гарантии, но поставят такое же китайское дерьмо. Как вы думаете стоит ли самому купить нормальные подшипники и заменить оба?

Меняйте по гарантии ! Не факт что купите лучше. Китайские подшипники не все плохи ! На многих авто именитых стоят китайские подшипники например на немцах.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M
Спасибо сказали: Чемберлен1

129

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

korsikov68 пишет:
valerik00 пишет:

Как уже писал выше на пробеге 8400 км вышел из строя подшипник ступицы, официалы сказали поменяют по гарантии, но поставят такое же китайское дерьмо. Как вы думаете стоит ли самому купить нормальные подшипники и заменить оба?

Меняйте по гарантии ! Не факт что купите лучше. Китайские подшипники не все плохи ! На многих авто именитых стоят китайские подшипники например на немцах.

Придется наверное до конца гарантии проходить все положенные ТО у дилера, т.к. данная модель полностью не внушает доверия, уже начал жалеть, что не купил проверенный Тиго доплатив немного больше денег.

Оранжевый Н30 механика

130 (2016-04-13 09:16:59 отредактировано mamedovrd)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00⇓ пишет:

т.к. данная модель полностью не внушает доверия

Полностью согласен! Отношение самого завода к клиенту НИКАКОЕ! (Не говоря уже о диллерах)
Так что не дай Бог никому столкнуться с серьезными проблемами с машиной ac

DFM S30 Noble AT 2015

131

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mamedovrd пишет:
valerik00⇓ пишет:

т.к. данная модель полностью не внушает доверия

Полностью согласен! Отношение самого завода к клиенту НИКАКОЕ! (Не говоря уже о диллерах)
Так что не дай Бог никому столкнуться с серьезными проблемами с машиной ac

К дилерам пока вопросов нет, но за неполный год эксплуатации машины косяков вылезло больше чем на ВАЗе, думаю еще пару таких косяков и буду избавляться от данного автомобиля.

Оранжевый Н30 механика

132

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:
mamedovrd пишет:
valerik00⇓ пишет:

т.к. данная модель полностью не внушает доверия

Полностью согласен! Отношение самого завода к клиенту НИКАКОЕ! (Не говоря уже о диллерах)
Так что не дай Бог никому столкнуться с серьезными проблемами с машиной ac

К дилерам пока вопросов нет, но за неполный год эксплуатации машины косяков вылезло больше чем на ВАЗе, думаю еще пару таких косяков и буду избавляться от данного автомобиля.

а что за косяки? можно озвучить полный список?

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

133

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK пишет:
valerik00 пишет:
mamedovrd пишет:

Полностью согласен! Отношение самого завода к клиенту НИКАКОЕ! (Не говоря уже о диллерах)
Так что не дай Бог никому столкнуться с серьезными проблемами с машиной ac

К дилерам пока вопросов нет, но за неполный год эксплуатации машины косяков вылезло больше чем на ВАЗе, думаю еще пару таких косяков и буду избавляться от данного автомобиля.

а что за косяки? можно озвучить полный список?

1. Скрипел руль после покупки (встречалось ни у одного меня).
2. Выбивало охлаждающую жидкость.
3. Коррозия под ручкой открывания багажника (системная болячка).
4. Вышел из строя подшипник ступице на пробеге 8400 км - это главное о чем я беспокоюсь.
5. Родные колеса непригодны к эксплуатации в принципе (это мелочь).

Для примера у отца Тиго, он вообще не знает где у него какие узлы, т.к. ничего в принципе не беспокоит уже лет 5.

Оранжевый Н30 механика

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

1. Скрипел руль после покупки (встречалось ни у одного меня).
2. Выбивало охлаждающую жидкость.
3. Коррозия под ручкой открывания багажника (системная болячка).
4. Вышел из строя подшипник ступице на пробеге 8400 км - это главное о чем я беспокоюсь.
5. Родные колеса непригодны к эксплуатации в принципе (это мелочь).
Для примера у отца Тиго, он вообще не знает где у него какие узлы, т.к. ничего в принципе не беспокоит уже лет 5.

Ну если такие "косяки" не дают Вам спокойно спать - купите лошадь! У неё только один косяк - гадит где попало, а в остальном - очень даже.... ay  bs Вот у гражданина из Баку - косяк! А у Вас так - недоразумение. br

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

135

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

тов.Сухов пишет:
valerik00 пишет:

1. Скрипел руль после покупки (встречалось ни у одного меня).
2. Выбивало охлаждающую жидкость.
3. Коррозия под ручкой открывания багажника (системная болячка).
4. Вышел из строя подшипник ступице на пробеге 8400 км - это главное о чем я беспокоюсь.
5. Родные колеса непригодны к эксплуатации в принципе (это мелочь).
Для примера у отца Тиго, он вообще не знает где у него какие узлы, т.к. ничего в принципе не беспокоит уже лет 5.

Ну если такие "косяки" не дают Вам спокойно спать - купите лошадь! У неё только один косяк - гадит где попало, а в остальном - очень даже.... ay  bs Вот у гражданина из Баку - косяк! А у Вас так - недоразумение. br

Я конечно понимаю, что за такую сумму чудес не бывает, но все же хотелось надеяться, что хотя бы года 3 проблем не будет.

Оранжевый Н30 механика

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Я конечно понимаю, что за такую сумму чудес не бывает, но все же хотелось надеяться, что хотя бы года 3 проблем не будет.

Ну Вы же взрослый человек и должны понимать, что с техникой могут быть всякие "бяки" и тут уж как кому карта ляжет... Почитайте в новостях - чуть ли не каждую неделю тот или иной бренд отзывает "херову" тучу автомобилей на предмет устранения неисправностей! Именитые бренды, заметьте! Так, что повторюсь - описанные Вами "косяки" это так, недоразумение. Хоть и неприятное....  ab  bf  az  bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

137

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Отписываюсь о косяках Chevrolet AVEO Корейской сборки за первый год эксплуатации после покупки! Все ниже перечисленные неисправности случились за первый год и были устранены по гарантии! 1) Потекли две стойки, 2)Замена косточек 2 раза, 3)Замена датчиков ABS по кругу, 4)Замена топливопровода(всего), 5)Замена попловка в баке, 6)Замена панели приборов 2 раза, 7)Замена обоих передних ступечных подшипников, afЗамена стеклоподьемника задней левой двери, 9)2й год эксплуатации замена радиатора охлаждения двигателя.
Вот все это произошло с КОРЕЙСКИМ авто! Может конечно я такой счастливчик!?  ay  Что вы хотите от китая!? Читая на форуму о проблемах мало у кого столько косяков за первый год выскочило!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

138

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

1. Скрипел руль после покупки (встречалось ни у одного меня).
2. Выбивало охлаждающую жидкость.
3. Коррозия под ручкой открывания багажника (системная болячка).
4. Вышел из строя подшипник ступице на пробеге 8400 км - это главное о чем я беспокоюсь.
5. Родные колеса непригодны к эксплуатации в принципе (это мелочь).

За чуть больше года эксплуатации:
1. У меня руль не скрипел
2. Охлаждайку ни разу не выдавливало
3. Коррозии под ручкой багажника нет (возможно из-за того что не так часто использую пока багажник, у меня такое предположение)
4. С подшипником пока проблем нет за 17 000 пробега
5. Вот с колёсами я соглашусь. Гуано полное, но отъезжу на них сколько будет возможно, так сказать пока не полысеют ag

Из собственно обнаруженных косяков:
1. Прикуриватель в неудобном месте для механики, всё боюсь сломать зарядку на видеорегистратор.
2. Косяк был с водительским стеклоподъёмником. Не работал. Дилеры лапши понавешали (мол забыл окно закрыть в дождливую погоду и двигатель накрылся, нужно менять), бабки сбили, в итоге недавно разобрал и оказалось что в фишке подключения контакт плохой был.
3. Проблема с периодическим миганием или горением лампочки ABS. К дилерам раз 10 уже ездил, зачищали, перепрошивали - бестолку. Надоело. плюнул. Думаю сам займусь очисткой как советуют на форуме.
4. Обтекаемость хреновая. Всё что с лобовухи смываю - оказывается на боковых стёклах передних дверей, но проблему думаю решу установкой дефлекторов окон.

Единственно что больше удручало, так это стеклоподъёмник, но тьфу тьфу вопрос решён. Остался гемморойный ABS.

Больше косяков небыло и надеюсь не будет.

А так всё хорошо, на моей предыдущей двенашке, которая сейчас у отца - каждый месяц что-то всплывает и требует вложений денежных средств, а тут пока затраты только на ТО

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

139 (2016-04-13 11:39:25 отредактировано valerik00)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Отписываюсь о косяках Chevrolet AVEO Корейской сборки за первый год эксплуатации после покупки! Все ниже перечисленные неисправности случились за первый год и были устранены по гарантии! 1) Потекли две стойки, 2)Замена косточек 2 раза, 3)Замена датчиков ABS по кругу, 4)Замена топливопровода(всего), 5)Замена попловка в баке, 6)Замена панели приборов 2 раза, 7)Замена обоих передних ступечных подшипников, afЗамена стеклоподьемника задней левой двери, 9)2й год эксплуатации замена радиатора охлаждения двигателя.
Вот все это произошло с КОРЕЙСКИМ авто! Может конечно я такой счастливчик!?  ay  Что вы хотите от китая!? Читая на форуму о проблемах мало у кого столько косяков за первый год выскочило!

Вы меня успокоили. Видимо сборка сейчас везде оставляет желать лучшего, т.к. пока ждал свою машину продиагностируют вижу почти с такими же болячками приезжают и иномарки премиум класса. Так машина очень мне нравится - буду надеяться, что это последние косячки.

Оранжевый Н30 механика

140

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK⇓ пишет:

Прикуриватель в неудобном месте для механики, всё боюсь сломать зарядку на видеорегистратор.

А у меня вот другая беда с прикуривателем. Думаю какбы его почистить. Контакт плохой совсем стал - приходится по 5 раз втыкать пока контакт поймаешь.
Надо видать спиртиком протереть, а то центральный контакт уже совсем черным стал.

CIIayHeHoK⇓ пишет:

1. Скрипел руль после покупки (встречалось ни у одного меня).

Скрипит (или даже не скрипит а немного пищит) пока в салоне около 0 - +5. Как отогреется - сразу тихо становится. Меня с рулем больше напрягает наш электроусилитель, который моментально отрубается если на месте руль крутишь.

H30 CROSS АТ, 2015

141 (2016-04-13 16:52:27 отредактировано Чемберлен)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Как уже писал выше на пробеге 8400 км вышел из строя подшипник ступицы, официалы сказали поменяют по гарантии, но поставят такое же китайское дерьмо. Как вы думаете стоит ли самому купить нормальные подшипники и заменить оба?

Полнсть согласен с этим мнением:

korsikov68⇓ пишет:

Меняйте по гарантии ! Не факт что купите лучше. Китайские подшипники не все плохи ! ...

Может бракованый попался, а у китайцев брака больше конечно, но не на столько, что-бы отказаться от оригинальных запчастей, тем паче по гарантии.

valerik00⇓ пишет:

1. Скрипел руль после покупки (встречалось ни у одного меня).
2. Выбивало охлаждающую жидкость.
3. Коррозия под ручкой открывания багажника (системная болячка).
4. Вышел из строя подшипник ступице на пробеге 8400 км - это главное о чем я беспокоюсь.
5. Родные колеса непригодны к эксплуатации в принципе (это мелочь).
Для примера у отца Тиго, он вообще не знает где у него какие узлы, т.к. ничего в принципе не беспокоит уже лет 5.

Из списка могу принять пока "Коррозия под ручкой открывания багажника", это по ходу действительно  системная болячка. Скорее всего и то что выбивало ОЖ вы выличили и скрип выличили, поверте это не глобальные проблемы этого автомобиля, это проблемки которые решаются легко и просо если к ним подходить с точки зрения косяков, а не проблем. Эти мелочи всплывают в любом автомобиле и у любого производителя. Подшипник ступицы пока болячкой системной тоже назвать нельзя. Пример 65 тыс в режиме такси и никаких проблем с подшипниками. Конечно и на 32 тыс менять подшипники тоже как то не айс, но опятьже какую резину использовал, какие диски, это тоже влияет на срок службы подшипника ступицы. Так что пока не ясно с пордшипниками ступичными, что-бы так смело утверждать, что это болячка родовая, а не приобретенная в связи с нарушением рекомендаций автопроизводителя.
Родные колеса вполне пригодны к эксплуатации, просто не нужно ожидать от всесезонки хороших ходовых качеств. Да меня шумносить их тоже не устраивает и жесткая она не в меру, нот при 120 км вполне нормально держит дорогу. Поэтому лично я не собираюсь ее менять. В моем личном понимании правильности эксплотационных характеристик эта резина вписывается, правды ради сказать с натяжкой, но вписывается.

valerik00⇓ пишет:

К дилерам пока вопросов нет, но за неполный год эксплуатации машины косяков вылезло больше чем на ВАЗе, думаю еще пару таких косяков и буду избавляться от данного автомобиля.

Ну про косяки я уже написал. Теперь об том где и что вылазит и что с этим делом. В Вашем случае продавать авто это самый разумный выбор. С таким упадническим отношением к своему пепелацу, поиметь позитива и хороших эмоций от эксплуатации не реально. Вы с каждым разом будете отмечать только отрицательные моменты при пользовании автомобилем, а все положительное будет мимо вас проходить. Поверте, психологию еще ни кто не отменял. Если Вы при таком незначительном наборе косяков, которые элементарно устроняются уже делаете вывод, что вы ошиблись с выбором, то это на 100% не Ваш автомобиль. Не нужно ни себя мучать, высматривая очередные косяки и мусоля их, ни автомобиль, который просто железо. Все конечно имхо и ни более. И не подумайте что я Вас учу жизни. Просто много встречалось людей которым даже очень приличный автомобиль апостыливал на первой десятке тыс пробега. Лечение одно-продажа, ну и покупка другого, но не факт правда, что другой не апостылит с первых тысяч км. И последне; когда я выбирал себе автомобиль, то я прекрасно отдавал себе отчет в том что я беру и что может меня ожидать во время эксплуатации, а самое главное, я изночально не расчитывал, на то что автомобиль будет без косяков и не будет ломаться иногда, что в наше время естественно. Поэтому я лично был к этому готов и к примеру замена крышки разширительного бачка или еще какя-либо фигня незначительная, ни как не повлияет на мое отношение к моему личному выбору автомобиля и к овтомобилю в натуре. И еще все серьезные болячки вылазят как раз примерно на первой десятки тысяч пробега. В вашем списке в #139 , я уже отмечал, что по моему личному и скромному мнению только проблема с краской на номером задним есть проблема, которую благодаря этому форуму и форумчанам столкнувшихся с нею , можно будет решать превентивно, т.е. не доводя до этого, за что им огромное спасибо. Как ее решать и с помощью чего, это вопрос времени и не далекого, что характерно. Поэтому я не думаю что в будующем эта проблема будет выражено актуальной. Коробка у mamedovrd, вот это проблема действительно. Имхо конечно, но ваша фраза 

valerik00⇓ пишет:

и буду избавляться от данного автомобиля.

говорит о том, что Вы в нем разачарованы реально. Ведь вы написали даже не продать, а избавиться, поэтому можно сделать вывод, что автомобиль вас разочаровал. Поэтому, опять же имхо, продажа, ну или избавление, для вас это единственный правильный выбор.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov68, bah262

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

тов.Сухов⇓ пишет:

Я что-то пропустил с передними брызговиками?   

Пост # 259 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=109&p=11 Сказали куце выглядят. С чем я вполне могу согласиться, но с поправкой, "ны вкус и цвет...".

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
тов.Сухов⇓ пишет:

Я что-то пропустил с передними брызговиками?   

Пост # 259 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=109&p=11 Сказали куце выглядят. С чем я вполне могу согласиться, но с поправкой, "ны вкус и цвет...".

Да, вспомнил, читал.... bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

144

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Извиняюсь за ОФФТОП. Но зачем Вы меня цитируете, мной процитированного сообщения?  ag  Я такого не писал, я просто процитировал Валерика  ag

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

145

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

На этом авто болячки терпимые и лечаться с не большим усилием. ABS писал что спереди надо проводку изолировать до фишки изолентой  . 10000 км прошел как почистил датчики и изолировал проблем больше не возникала.Влага и грязь проблема ABS.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирски  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M

146 (2016-04-13 16:54:53 отредактировано Чемберлен)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK⇓ пишет:

Извиняюсь за ОФФТОП. Но зачем Вы меня цитируете, мной процитированного сообщения?    Я такого не писал, я просто процитировал Валерика 

поправил косяк. Цитату не проверил, а цитировал именно Валерика.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

147

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Хотелось бы уточнить про пластиковый обвес.Есть небольшая щелка на правом пороге у переднего пассажира.Можно как то вылечить?

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mmakkcs пишет:

Хотелось бы уточнить про пластиковый обвес.Есть небольшая щелка на правом пороге у переднего пассажира.Можно как то вылечить?

Если только аккуратно замазать кузовным черным герметиком, который не агрессивен к ЛКП.
Но я на свои щелки не обращаю внимание. Они абсолютно точно будут появляться, так как обвес "играет" под действием перепада температуры.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: mmakkcs1

149

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:
mmakkcs пишет:

Хотелось бы уточнить про пластиковый обвес.Есть небольшая щелка на правом пороге у переднего пассажира.Можно как то вылечить?

Если только аккуратно замазать кузовным черным герметиком, который не агрессивен к ЛКП.
Но я на свои щелки не обращаю внимание. Они абсолютно точно будут появляться, так как обвес "играет" под действием перепада температуры.

Я в плане уточнить не отвалится? Может где просто поджать или фиг с ними.

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

mmakkcs пишет:

Я в плане уточнить не отвалится? Может где просто поджать или фиг с ними.

Там ничего не отвалится, весь обвес крепится на клипсах (по типу обшивки двери), клипсы распределены равномерно по всей площади обвеса. Дополнительно по периметру обвес приклеен к кузову 3М двухсторонним скотчем. Вот этот скотч и отстает по краям обвеса.
Ничего с этим не сделать: обвес на солнце коробится, на морозе сжимается и по любому будет отставать на краях...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

151 (2016-04-16 11:59:29 отредактировано mmakkcs)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Вчера при установки камеры нашел-http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1agf10e23ph42ag1v3p1mnr1vqe1.jpgНанес герметик на поверхность накладки и занялся камерой.Да еще капнул краски на скол,он был не до металла успел вовремя.Герметик застыл и стал как резинка.Держится крепко.Аккуратно прикрутил и теперь стало поспокойней.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/456/thumb/p1agf17j1u1ae2j11ej21om31t8f2.jpg

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: Чемберлен1