Тема: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Предлагаю в этой теме фиксировать проблемы, которые встречались на форуме более 2-х раз. А также отмечать нюансы и особенности авто.
Я исхожу из того, что два раза снаряд в одну воронку не падает, а если упал, значит это уже не случайно.
Информация поможет новичкам на форуме быстро исправлять возможные проблемы.
Чтобы не расстраивать потенциальных владельцев DFM, отмечу, что я легко составлю такой же, или даже больший список родовых болячек для FORD, Nissan, Huynday или любого другого авто ab
Надеюсь, что эта информация также дойдет и до представителей DFM и поможет им устранить родовые проблемы.

+ открыть спойлер

РОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ

1.Неисправность подрулевого шлейфа проводов. Проявляется тем, что отказывают все кнопки управления на руле, звуковой сигнал и загорается неисправность подушек безопасности. Менялся по гарантии.
2.Плохо затянутые контакты проводов на стартере и аккумуляторе. Проявляется тем, что авто заводится только после многократных попыток.
3.Некачественный подшипник натяжного ролика ремня двигателя А16. Проявляется тем, что ролик начинает свистеть в холодную погоду. Ролик снимается, подшипник в нем меняется на новый (стоит 6203 NSK). Подробнее здесь http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5051#p5051
4.Отказ датчика ABS (расположены на ступицах колес). Проявляется тем, что загорается ошибка ABS, при этом тормозная система продолжает работать уже без системы ABS. Неисправность возникает в сырую, грязную погоду из-за плохого контакта в колодке проводов рядом с датчиком. Контакты зачищаются, изолируются.
5.Обрыв трубки заднего омывателя в гофре. Трубку обычно обрывает в сильные морозы, - она дубенеет и просто обламывается в самом изгибаемом месте внутри гофры. Проблема возникает потому, что в этом месте установлена жесткая толстая полиэтиленовая трубка. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
6.Пластиковая накладка над номерным знаком задней двери повреждает ЛКП в местах контакта. Проблема связана с тем, что под накладкой отсутствует резиновая прокладка (вернее есть куцая прокладка только сверху, но она не спасает). Проблему лучше решать превентивно (в запущенных случаях поврежденные участки задней двери начинают активно ржаветь). Самый простой способ- это проклеить накладку по периметру 3М скотчем, а на четыре крепежные шпильки надеть обычные стальные шайбы М6, чтобы накладка прижималась к двери с меньшим усилием (к тому же с 3М скотчем она встает немного дальше от кузова). Вот здесь пример, как можно исправить проблему http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10547#p10547
7.Многие форумчане жалуются на передние кресла: начинают  скрипеть через какое-то время.
8. Пережимает капотом трубку  омывателя переднего стекла. Проблема устраняется простым укорачиванием трубки.
9. Выходят из строя  подушки-опоры задней балки (передние). Проблема проявляется тем, что появляются глухие и металлические стуки сзади при проезде неровностей на дороге. Часто подушки выходят из строя после попадания колесом в глубокие ямы на скорости. Подушки меняются просто: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13982#p13982
10. Выходит из строя эл. привод передних дворников. Подходит эл.привод от ВАЗ 10, но надо переделать контакты. Как, показано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
11. Выходят из строя шестерни привода при попытке открыть примерзший люк. Проблема связана с отсутствием адекватной эл. защиты при перегрузках. Будьте аккуратны при управлении люком зимой ! Лучше его вообще отключить на зиму.

               
НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ (многие из которых, впрочем, характерны и для других авто)

1.Плохо протянутая подвеска (обе оси). Проявляется тем, что возникают всевозможные шумы в подвеске через 2-3 тыс. км пробега. Необходима протяжка всей подвески в этот период времени.
2.Замерзает клапан в крышке расширительного бачка в сильные морозы. Проявляется тем, что начинает быстро убывать ОЖ из системы (выдавливает повышенным давлением). Это особенность многих  авто (в том числе и брендовых). Проблема связана с тем, что клапан в крышке очень миниатюрный, с выпускным отверстием малого диаметра, которое легко замерзает от конденсата. Решить проблему можно так http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
3.Перестают работать спрыски омывателя в сильные морозы. Проблема связана с тем, что прихватывает обратные клапана, расположенные рядом с форсунками. Для решения проблемы клапана можно просто демонтировать и подключить трубки напрямую без них.
4.Иногда зависает магнитола при некорректных действиях (например если в работе вытащить флешку) . Помогает скинуть клемму на аккумуляторе на несколько секунд.
5.Плохо считывается информация с экрана бортового компьютера в солнечный день. Проблема связана с изначально тусклым экраном бортовика, яркость экрана не регулируется. Проблема не решается, привыкайте...
6. При перегорании лампочек в стоп сигналах, АКПП блокируется, а на МКПП ЭБУ начинает душить двигатель. Эта особенность алгоритма работы ЭБУ. Как разблокировать  АКПП найдете здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=18351#p18351 и здесь:  http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=13844#p13844 Возите с собой запасные лампочки и изучите процедуру их замены. Очень пригодится, когда   встанете на трассе и придется срочно их менять.
7. Вся система охлаждения собрана на червячных хомутах. Которые естественно дают течь, если не в первую, так во вторую зиму точно, если их не подтягивать. Можно заменить их на пружинные. Как это сделать, описано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
8. Под передним бампером смонтирована гофра с проводами. Гофру легко повредить о бордюр или пень в лесу. Будьте осторожны. Можно заменить штатную защиту двигателя на аналог (от другого производителя), который закроет эту гофру. 
9. Непросто заменить лампочки подсветки заднего номера. Для их замены необходимо снять защиту задней двери, демонтировать и разобрать плафоны. Для решения проблемы можно установить светодиоды от брендового производителя.
10. Иногда перестает работать самоподтяг ручника из-за закисания возвратного механизма. Как исправить расписано здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=32245#p32245
11. Провода, проходящие в гофре задней двери, иногда обламываются в самом изгибаемом колене гофры. Подробности здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=36492#p36492

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

102 (2016-04-11 12:32:31 отредактировано korsikov68)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Подшипники не только на нашем авто неахти! Проблемно нормальный подшипник взять. Много самопала ! Хотя на роботе зафиры стояли китайские подшипники!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:
alexmed83 пишет:

Что будите делать с ЛКМ? Полностью дверь перекрашивать? Или подмазывать?

У меня уже есть опробованная метода на Акценте.
План такой:
-Снимаю накладку и плафоны подсветки заднего номера, хорошо промываю проблемное место от грязи.
-С помощью ножа аккуратно очищаю поврежденные места от отлупляющейся краски, можно воспользоваться лупой. Должен получится круглый или полукруглый (по крайней мере с плавными формами) участок без краски.
-Очищаем подготовленные участки от ржавчины, грязи, обезжириваем.
-Тонкой кисточкой наносим слой грунта на подготовленные участки, слегка наезжая на края, сушим полчаса, затем еще один слой грунта, сушим полчаса.
-Наносим слой краски на грунт (я использую краску №640 для серебристого металлика из флакончика с кисточкой ,фирмы MOTIP, покупаю на авторынке), сушим полчаса, наносим еще один слой, сушим полчаса.
-Далее необходимо выдержать сутки, чтобы краска окончательно высохла.
-Теперь можно перейти к модернизации накладки, но я еще планирую приклеить металлизированную самоклейку на кузов, полосой под накладку. Самоклейка в цвет кузова, немецкая (могу поискать название фирмы), хорошо зарекомендовала себя на Акценте, не истирается, не обесцвечивается и под ней уже кузов не ржавеет. На Акценте продержалась у меня 5 лет, так с ней и продал.
-Модернизируем пластиковую накладку. Для этого покупаем 3М двухсторонний скотч, проклеиваем им накладку снизу,- все соприкасающиеся с кузовом поверхности (по типу, как у нас проклеены пластиковые молдинги на дверях).
-Теперь надо изготовить шайбы под крепежные шпильки накладки. Шайбы должны быть из пластика или фторопласта (или из аналогичного материала). Шайбы делаем такой толщины, чтобы при полностью зажатых гайках, накладка только слегка прижалась к двери. Чтобы точно определить толщину шайб, в местах нахождения шайб приклеиваем куски пластилина колбаской, устанавливаем накладку на дверь и слегка прижимаем ее (защитную ленту с 3М скотча пока не снимаем).
По толщине расплющенного пластилина определяем толщину шайб.
Ну а дальше все просто: идем к токарному станку, вытачиваем из капролона нужные шайбы, все собираем.
Думаю, что после этого я забуду об этой проблеме навсегда  ab

У меня вопросы, если позволите.
1. По металлизированной самоклейке - укажите, плиз, название фирмы и параметры.
2. А не проще вместо шайб наклеить на место под  накладку Уплотнитель резиновый самоклеящийся прямоугольного сечения? Между металлом и накладкой будет резиновый уплотнитель.
3. Если не затруднит, выложите подробный фотоотчёт шаг за шагом - проблемка сия у многих присутствует....

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:
Nod пишет:

grigorev_pavel78,
подшипник 1 - в районе 1000р + работа 1000-1500р (умножить на 2) явно не 6400 с 50% скидки)

Вообще я смотрю, что подшипники у китайцев - не самое сильное место.

Да у китайцев похоже все не самое сильное, колодки передние и 20000 не отходили - внутренние ( со стороны суппорта ) в ноль стерлись, даже на жигулях такого не было на таком пробеге.

серебристый Н-30 cross комплектация люкс 2014

105

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

grigorev_pavel78 пишет:

Да у китайцев похоже все не самое сильное, колодки передние и 20000 не отходили - внутренние ( со стороны суппорта ) в ноль стерлись, даже на жигулях такого не было на таком пробеге.

Хотел все спросить. У вас была проблема с коробкой прокладка решилась проблема.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

106 (2016-04-11 14:17:01 отредактировано тов.Сухов)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

grigorev_pavel78 пишет:

Да у китайцев похоже все не самое сильное, колодки передние и 20000 не отходили - внутренние ( со стороны суппорта ) в ноль стерлись, даже на жигулях такого не было на таком пробеге.

Может Вы тормоз активно "педалируете"? bn

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

107 (2016-04-11 14:52:16 отредактировано Fns64)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

grigorev_pavel78 пишет:

Здрасте всем. Завыли подшипники передней ступицы, причём оба, пробег 30400 км. Только прошёл ТО-3 у ОД , отдал 13000 р., так вот на ТО когда пробег был 29700  неисправность почему то не обнаружелась, а начали подвывать когда ехал домой из салона. Сразу записался на диагностику, но дату назначили через неделю, а за это время проехал  700 км.  и когда на диагностике нашли причину воя, сразу начали тыкать гарантийной книжкой в которой написано, что после 2 лет эксплуатации или 30000 км. пробега подшипники под гарантию не попадают и предложили поменять с 50% скидкой за 6400.
У меня вопрос - как у нас меняется со ступицей или отдельно ну и посоветуйте какие лучше подшипники взять.

Разводилово, у меня 65000 пробега в режиме ТАКСИ, ничего не воет. Попробуй колеса, одно или пару сзаду на перед перекинуть, я был приятно удивлен результату (правда на другой машине, но так же на ступичные грешил). Неравномерный износ покрышек, их качество и т.д. могут давать подобный эффект. А дилерам лишь бы бабло урвать, хоть бы и за 50%, тоже нехило.

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Fns64 пишет:

Разводилово, у меня 65000 пробега в режиме ТАКСИ, ничего не воет. Попробуй колеса, одно или пару сзаду на перед перекинуть, я был приятно удивлен результату (правда на другой машине, но так же на ступичные грешил). Неравномерный износ покрышек, их качество и т.д. могут давать подобный эффект. А дилерам лишь бы бабло урвать, хоть бы и за 50%, тоже нехило.

ay  bi Вот это, я понимаю, пробег! Ну так делитесь, сударь, делитесь впечатлениями!  bs   bv

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

109 (2016-04-11 15:19:13 отредактировано alexmed83)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Fns64 пишет:

Разводилово, у меня 65000 пробега в режиме ТАКСИ, ничего не воет. Попробуй колеса, одно или пару сзаду на перед перекинуть, я был приятно удивлен результату (правда на другой машине, но так же на ступичные грешил). Неравномерный износ покрышек, их качество и т.д. могут давать подобный эффект. А дилерам лишь бы бабло урвать, хоть бы и за 50%, тоже нехило.

Привет!  Тонированный? Если да то вижу тебя часто в ЮЖНОМ!!! Как впечатления от авто? Еще такси бегает H30 оранжевый!

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

110

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83 пишет:
Fns64 пишет:

Разводилово, у меня 65000 пробега в режиме ТАКСИ, ничего не воет. Попробуй колеса, одно или пару сзаду на перед перекинуть, я был приятно удивлен результату (правда на другой машине, но так же на ступичные грешил). Неравномерный износ покрышек, их качество и т.д. могут давать подобный эффект. А дилерам лишь бы бабло урвать, хоть бы и за 50%, тоже нехило.

Привет!  Тонированный? Если да то вижу тебя часто в ЮЖНОМ!!! Как впечатления от авто? Еще такси бегает H30 оранжевый!

Я брендированный такси "Максим", белый. Такой же обклееный еще в такси "Тройка" бегает. Сам доволен, пассажиры приятно удивлены, все с корейцем путают. Габариты, комплектация, салон, внешний вид, ходовка, цена, в комплексе более чем просто приличный вариант для такси, тем более по нашим тарифам. За год стоимость отбил, теперь в плюс бум зарабатывать. Пока только штатная замена масла, фильтров, колодок, свечей и лампы H7. Дальше поглядим...

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015
Спасибо сказали: тов.Сухов1

111 (2016-04-11 16:18:37 отредактировано тов.Сухов)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Fns64 пишет:

Я брендированный такси "Максим", белый. Такой же обклееный еще в такси "Тройка" бегает. Сам доволен, пассажиры приятно удивлены, все с корейцем путают. Габариты, комплектация, салон, внешний вид, ходовка, цена, в комплексе более чем просто приличный вариант для такси, тем более по нашим тарифам. За год стоимость отбил, теперь в плюс бум зарабатывать. Пока только штатная замена масла, фильтров, колодок, свечей и лампы H7. Дальше поглядим...

Краткость - сестра таланта! Я так понимаю - Вы из неё не вылезаете, раз за год стоимость отбили.  bi  ay Как у Вас с дорогами? Терпимо или как везде? ag

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

112 (2016-04-11 17:37:53 отредактировано alexmed83)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

bm

тов.Сухов пишет:
Fns64 пишет:

Я брендированный такси "Максим", белый. Такой же обклееный еще в такси "Тройка" бегает. Сам доволен, пассажиры приятно удивлены, все с корейцем путают. Габариты, комплектация, салон, внешний вид, ходовка, цена, в комплексе более чем просто приличный вариант для такси, тем более по нашим тарифам. За год стоимость отбил, теперь в плюс бум зарабатывать. Пока только штатная замена масла, фильтров, колодок, свечей и лампы H7. Дальше поглядим...

Краткость - сестра таланта! Я так понимаю - Вы из неё не вылезаете, раз за год стоимость отбили.  bi  ay Как у Вас с дорогами? Терпимо или как везде? ag

Дороги у нас хуже чем везде! Их просто нет! Даже хуже чем грунтовка потому что ямы глубже ))))) bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

alexmed83 пишет:

Дороги у нас хуже чем везде! Их просто нет! Даже хуже чем грунтовка потому что ямы глубже ))))) bm

Воот! И на этих, "хуже чем везде", дорогах - "...только штатная замена масла, фильтров, колодок, свечей и лампы H7."  ay  bi  С чем Вас и поздравляю!  az

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

114

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Дело не в дорогах, а как по ним ездить. Дочка, к слову, всю подвеску на RAV-4 за два года ушатала. Ей, видите-ли "в лом на каждой кочке притормаживать"...

DFM S30 Komfort, МКПП, февраль 2015

115

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен пишет:
valerik00⇓ пишет:

Сам понимаю что рано, к шуму штатной некчемной резины уже привык, может просто думаю брак может. Завтра поддамкрачу проверю крепления, супорта и покручу само колесо, когда подшипник звук сразу слышен.

Отпишитесь надеюсь, как и что? Удачи.

Сегодня самостоятельно приподнял машину, все проверил (крепление и вращение колес, наличие посторонних предметов в супортах) - все в идеале. Записался на завтра к ОД, пусть послушают откуда шум, прокатил несколько людей - сказали вроде от резины, но по моему мнению раньше был меньше шум все равно. Посмотрим что скажет завтра ОД, заодно приценюсь к ТО-1.

Оранжевый Н30 механика

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Сегодня самостоятельно приподнял машину, все проверил (крепление и вращение колес, наличие посторонних предметов в супортах) - все в идеале. Записался на завтра к ОД, пусть послушают откуда шум, прокатил несколько людей - сказали вроде от резины, но по моему мнению раньше был меньше шум все равно. Посмотрим что скажет завтра ОД, заодно приценюсь к ТО-1.

Можно сделать так: поднять на домкрате колесо, завести двигатель, и крутить колесо на 4-5-й передаче (на ручник поставить и под колеса задние что-нибудь подложить, чтобы не уехала).
Неисправный подшипник сразу услышите.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

117

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Мехханик пишет:
valerik00 пишет:

Сегодня самостоятельно приподнял машину, все проверил (крепление и вращение колес, наличие посторонних предметов в супортах) - все в идеале. Записался на завтра к ОД, пусть послушают откуда шум, прокатил несколько людей - сказали вроде от резины, но по моему мнению раньше был меньше шум все равно. Посмотрим что скажет завтра ОД, заодно приценюсь к ТО-1.

Можно сделать так: поднять на домкрате колесо, завести двигатель, и крутить колесо на 4-5-й передаче (на ручник поставить и под колеса задние что-нибудь подложить, чтобы не уехала).
Неисправный подшипник сразу услышите.

Завтра посмотрю, что скажут официалы, обязательно отпишусь.

Оранжевый Н30 механика

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

korsikov68 пишет:

Хотел все спросить. У вас была проблема с коробкой прокладка решилась проблема.

Да с коробкой разобрались, прокладку поменяли по гарантии, также заменили трубку охлаждения АКПП, сейчас пока все нормально, сухо. Зимой один раз только глюканула: решил тронуться на зимнем режиме, так вот тронулся то нормально, как и положено со второй, но переключать дальше акпп не захотела - обороты к 6000, движок ревет, а дело было на трассе; проехал метров 500 на второй и встал на обочине. Попробывал отключить зимний режим - ни фига, пощелкал ручкой кпп туда сюда- ни фига. Короче, пока не заглушил мотор и не постоял минут десять, только после этого все заработало как обычно и больше таких глюков не было по сей день, а тогда хотел уже эвакуатор вызывать и к оффициалам везти.

серебристый Н-30 cross комплектация люкс 2014

119

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Сфоткал проблемное место! Пока краска не отвалилась но пошла пузырями!
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/306/thumb/p1ag56thca14skdlc18qcfk61k421.jpeg

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

120

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

я так предполагаю данная коцка появляется при частом закрытии задней 5-й двери. У меня тьфу тьфу пока нету, но я практически в багажнике ничего не вожу. Очень редко бывает.

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

CIIayHeHoK пишет:

я так предполагаю данная коцка появляется при частом закрытии задней 5-й двери. У меня тьфу тьфу пока нету, но я практически в багажнике ничего не вожу. Очень редко бывает.

Я так предполагаю, что это дело времени.... bh

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

122 (2016-04-12 18:23:10 отредактировано Чемберлен)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Лично я не буду ждать, а заколхозю че-нибудь с этой болячкой, есть некоторые соображения на это счет, потом конечно на суд общественности вынесу, может раздолбаете как с передними брызговиками.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Чемберлен пишет:

Лично я не буду ждать, а заколхозю че-нибудь с этой болячкой, есть некоторые соображения на это счет, потом конечно на суд общественности вынесу, может раздолбаете как с передними брызговиками.

Я что-то пропустил с передними брызговиками?  bn  bw

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

124

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

valerik00 пишет:

Завтра посмотрю, что скажут официалы, обязательно отпишусь.

Был сегодня у официалов, подтвердили мой первоначальный диагноз - приговорили подшипник ступицы левого переднего колеса, сказали ждать недлю - заменят по гарантии. Так, что на этой модели подшипники не самое сильное место.

Оранжевый Н30 механика

125 (2016-04-12 22:04:05 отредактировано dimona74)

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

Всё это я первый описал! Стоит защита и мне пришлось применить более слабый компрессор,а так конечно это очень неудобно! Гайковёрт я запитываю с помощью крокодилов сразу на клеммы! Наверное надо сделать разветвитель с крокодилами и подключать напрямую! Описание тут Зарядка навигатора через USB на S30

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015
Спасибо сказали: ALex1

126

Re: Родовые болячки, нюансы и особенности S30/H30 cross

dimona74 пишет:

Всё это я первый описал! Стоит защита и мне пришлось применить более слабый компрессор,а так конечно это очень неудобно! Гайковёрт я запитываю с помощью крокодилов сразу на клеммы! Наверное надо сделать разветвитель с крокодилами и подключать напрямую! Описание тут Зарядка навигатора через USB на S30

А у меня купленный обогреватель, которым думал буду пользоваться зимой пока машина не нагрета после 2х минут работы выключался, думал в нем проблема, а тут вот где собака зарыта....

Оранжевый Н30 механика