1

Тема: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Собираюсь сделать кое какие доработки. Предлагаю сюда скидывать свои идеи и их реализацию. А то по всему форуму искать как то не удобно. На форуме Акцент клуба была такая тема. одна из самых посещаемых. И у меня первый вопрос как снять бардачок? На просторах всемирной каких только нет предложений,но хочется быстро.дёшево и сейчас

Здесь ссылки на работы по ТО своими руками.

+ открыть спойлер

-Замена масла в двигателе:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2343#p2343
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2362#p2362
-Замена охлаждающей жидкости двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3819#p3819
-Замена передних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25462#p25462
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25450#p25450
-Замена задних тормозных колодок:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27046#p27046
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=25087#p25087
-Замена свечей :
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10827#p10827
-Замена топливного фильтра:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15178#p15178
-Замена салонного фильтра
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27417#p27417
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=8741#p8741
-Замена воздушного фильтра двигателя:
http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=27069#p27069

Здесь ссылки на другие темы, где форумчане применили свои руки в модернизации или ремонте авто:

+ открыть спойлер

-Установка ГБО - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2247#p2247
-Установка докатки (в связи с установкой ГБО) http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2615#p2615
-Замена хомутов системы охлаждения на пружинные http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3895#p3895
-Здесь, как устанавливать самостоятельно камеру заднего вида- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2114#p2114 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=5541#p5541
-Здесь, как самостоятельно поставить ПТФ- http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=107
-Здесь, как обойти блокировку видео http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=1904#p1904
-Здесь,- замена передних динамиков на более продвинутые http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=2868#p2868
-Здесь установка штатных задних динамиков в комплектацию "комфорт" - http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=4567#p4567
-Переделка прикуривателя http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=3299#p3299
-Модернизация крышки расширительного бачка с целью предотвращения обмерзания зимой : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6632#p6632
-Замена обломанной трубки омывателя заднего стекла на силиконовую : http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=6686#p6686
-Врезка масленок в заднюю балку http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=7108#p7108
-Установка зеркал с подогревом здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=10959#p10959
-Замена эл. двигателя передних дворников от ВАЗ 10 здесь: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=15196#p15196
-Ремонт треснувшего кольца АБС на ШРУС-е: http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=53487#p53487

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

52

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Mafusail пишет:

Наконец дошли руки подключить все дополнительные девайсы (регистратор, радар) в обход штатного прикуривателя таким образом, чтобы при включении зажигания устройства включались, а при выключении соответственно выключались.
Имелся вот такой разветвитель прикуривателя
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/568/thumb/p1am6go71815bjpqs9gh1kkq1f9b1.jpg

У меня такой же!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

53

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Обратил внимание, что в моторном отсеке трубка, подающая охлажденный фреон к салонному теплообменнику кондиционера, не имеет теплоизоляцию.
http://savepic.ru/10432426m.jpg
Соответственно, как мне показалось, частично фреон греется от двигателя. Для избегания потерь холода в летнюю жару купил в магазине сантехники вот такую теплоизоляционную трубку из вспененного полиэтилена.
http://savepic.ru/10423210m.jpg
Были только с толщиной стенок 10 или 12 мм, точно не помню. Вполне можно взять и потоньше.
Открутил крепление трубки фреона, надел теплоизоляцию и закрутил крепление обратно. Получилось вот так:
http://savepic.ru/10485677m.jpg http://savepic.ru/10433450m.jpg http://savepic.ru/10466220m.jpg http://savepic.ru/10422186m.jpg

S30 AT, черный
Спасибо сказали: 65240142, DVS, Alexander3

54

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Eldar пишет:

Обратил внимание, что в моторном отсеке трубка, подающая охлажденный фреон к салонному теплообменнику кондиционера, не имеет теплоизоляцию.
Соответственно, как мне показалось, частично фреон греется от двигателя.

Холоднее стал дуть?

̶D̶o̶n̶g̶f̶e̶n̶g̶ ̶S̶3̶0̶ ̶M̶T̶,̶ ̶ч̶ё̶р̶н̶ы̶й̶,̶ ̶2̶0̶1̶4̶г̶.̶,̶ ̶Г̶Б̶О̶ ̶L̶o̶v̶a̶t̶o̶ ̶б̶а̶к̶ ̶5̶3̶л̶
Dongfeng H30 Cross AT, белый, 2015г., ГБО Lovato E-GO, редуктор заменён на Tomasetto Alaska, бак 53л
SsangYong Kyron 2.3 AT, чёрный, 2010г., ГБО BRC, бак 73л

55

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

xjlon4uk⇓ пишет:

Холоднее стал дуть?

Дует на столько, на сколько установлен регулятор температуры климат-контроля. Но подаваемый фреон, думаю, уже не греется от двигателя.

S30 AT, черный

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Eldar пишет:

Обратил внимание, что в моторном отсеке трубка, подающая охлажденный фреон к салонному теплообменнику кондиционера, не имеет теплоизоляцию.

На китайских форумах активно обсуждалась модернизация, которая позволяла улучшить эффективность кондея.
Смысл модернизации в том, чтобы принудительно запустить охлаждающую жидкость помимо печки с помощью 3-х ходового клапана.
Клапан ставится на подающую трубку печки, под капотом, имеет два положения:
1. охлаждающая жидкость штатно подается на печку, байпас помимо печки  закрыт.
2. охлаждающая жидкость на печку закрыта, байпас помимо печки открыт.
Говорят помогает.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

57

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Eldar⇓ пишет:

надел теплоизоляцию

Это про кондей.

Мехханик⇓ пишет:

запустить охлаждающую жидкость помимо печки

А это про печку.
Нет предела усовершенствованиям. Только вот краник я еще на 41 -й Москвич инсталлировал, а про теплоизоляцию на трубках кондюка это впервые.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

58

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Eldar пишет:

Обратил внимание, что в моторном отсеке трубка, подающая охлажденный фреон к салонному теплообменнику кондиционера, не имеет теплоизоляцию.
http://savepic.ru/10432426m.jpg
Соответственно, как мне показалось, частично фреон греется от двигателя. Для избегания потерь холода в летнюю жару купил в магазине сантехники вот такую теплоизоляционную трубку из вспененного полиэтилена.
http://savepic.ru/10423210m.jpg
Были только с толщиной стенок 10 или 12 мм, точно не помню. Вполне можно взять и потоньше.
Открутил крепление трубки фреона, надел теплоизоляцию и закрутил крепление обратно. Получилось вот так:
http://savepic.ru/10485677m.jpg http://savepic.ru/10433450m.jpg http://savepic.ru/10466220m.jpg http://savepic.ru/10422186m.jpg

в отзывах очень не рекомендуют https://www.drive2.ru/l/7000933/

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

запустить охлаждающую жидкость помимо печки

А это про печку.
Нет предела усовершенствованиям. Только вот краник я еще на 41 -й Москвич инсталлировал, а про теплоизоляцию на трубках кондюка это впервые.

Я так понимаю, что отглушив печку мы как раз увеличиваем эффективность работы кондея, т.к. даже при перекрытых заслонках, часть охлажденного воздуха просачивается через трак печки и нагревается...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

60

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mmakkcs пишет:

в отзывах очень не рекомендуют https://www.drive2.ru/l/7000933/

Полностью поддерживаю на счет губительности данного варианта, т.к. если почитать принцип холодильной техники, то фреон обладает таким свойством, что при попадании тепла он наиболее лучше переиспаряется и следовательно будет лучше отдавать холод, поэтому данная доработка своими руками - лишняя (думаю если бы конструкция кондиционера это предусматривала, то на заводе бы обязательно поставили).

Оранжевый Н30 механика
Спасибо сказали: dimbnz1

61

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Как скажет мой тесть - "Не мешай машине работать"!

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: dimbnz1

62

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик⇓ пишет:

даже при перекрытых заслонках, часть охлажденного воздуха просачивается через трак печки и нагревается...

А что у нас на ДФМ краника нет?

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

даже при перекрытых заслонках, часть охлажденного воздуха просачивается через трак печки и нагревается...

А что у нас на ДФМ краника нет?

Насколько я знаю, на современных авто не ставят краники на печку, так как они довольно не надежны в плане течи.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

64

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Мехханик⇓ пишет:

на современных авто не ставят краники на печку

На Чери ставят и он краник в салоне.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

mr.grvv пишет:
Мехханик⇓ пишет:

на современных авто не ставят краники на печку

На Чери ставят и он краник в салоне.

У нас точно нет краника, и на Акценте у меня не было.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

66

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

И снова здрасте. На слёте владельцев DFM,поднимался вопрос" почему рычит машина" Эдуард подал идею и наглядно продемонстрировал, что "рык" идёт от воздухозаборника,при увеличении оборотов,верхняя крышка начинает вжиматься(у меня вжималась) или выпирать вверх.Приехав домой решил заняться этой проблемой. Первой была мысль минимизировать затраты и время,посему было решено вставить кусок пенопласта в корпус воздуховода. Но после пробной поездки меня он не удовлетворил.Т.к мой машин работает в основном на газе,а для его сгорания требуется больше кислорода,чем для бензина,то мне показалось,что движок задыхается,хотя рык ушёл.Сразу скажу полностью убрать рычание не удалось. Поэтому пошёл по другому пути,решил добавить жёсткости крышки воздухозаборника,для чего изнутри приклеил кусок аллюминия,оставались панели от подвесных потолков,они тонкие но достаточно жёсткие.Клеил на поксипол. Здесь получил эффект лучше,звук ушёл(ещё раз повторю не совсем)но исчезло ощущение,что двигателю не хватает воздуха  По фоткам думаю поймёте. Если что отвечу на вопросы  http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/343/thumb/p1aopadii3j6d13cj17eu1kgj1oce5.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/343/thumb/p1aopadii31tske9u4dn1n70chg6.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/343/thumb/p1aopadii3v0c1gph119t1a9klpj7.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/343/thumb/p1aopadii31nvq1t71brs13t51eu48.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/343/thumb/p1aopadii3mt2vvb4781hl21gbc9.jpg

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dvteam, Alexander, dimbnz, DVS, korsikov68, Чемберлен, bah26, CIIayHeHoK8

67 (2016-07-29 03:09:23 отредактировано DVS)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Здравствуйте Дружищи dok, Эдуард и друзья-форумчане!!!

Эх! Опередили Вы меня ...  bk ... Поэтому сейчас без иллюстраций, но "как только - так сразу"!!!

Эдуарду - огромное СПАСИБО за наиболее подробное описание вопроса "рычания" DFMов. А то мы со спецами всё никак не могли понять - что это за эффект. После рассказа Эдуарда о выпирании-вжимании плоского с ребрами жесткости элемента впуска ("крышки" - так и будем называть благодаря dok'у) и осмотре его доработки пришло понимание - мы со спецами искали не там.
Кстати, Эдуард, к Вам вопрос - моё исполнение Вашего варианта этой доработки - возымело ли действие???  ad  Спрашиваю потому, что от Вашего ответа зависит - в правильном ли направлении движемся ...

dok! Вам огромное СПАСИБО за оперативность внедрения модернизации, смелый и рациональный подход к реализации (крепче Poxipola даже не знаю что и держит))) и исполнению!!!

Друзья! Всё что я далее расскажу - ни в коем случае НЕ отменяет Ваши доработки, проекты и внедрения!!! Итак ...

Тем же прекрасным субботним вечером после окончания "Первого Съезда DFMоводов" мы сели "в кружок" с техспецами СТОА и обсудили-обдумали проблему "рычания" по-новому. И начали со слов Вашего, Эдуард, отца (Игорь, ему пламенный Привет!) о том, что вроде как на Вашем H30 Cross даже начало "сечь" уплотнение между (назовем его так) первичным фрагментом системы впуска (как раз в состав которого и входит"крышка") и следующего, вторичного элемента. Всё это очень уж характерно указывает на то, что в первичном элементе создается слишком большое разряжение воздуха, а значит, его движению "где-то там" создается помеха.
В поддержку этого мнения играет и то, что "крышка" - то вспучивается, то вжимается!!! Это указывает, что внутри "коробки" (над которой "крышка") создаются стоячие волны гармонических колебаний давления воздуха!!!

Чуток теории ... Движение воздуха внутри системы впуска - очень (!) сложный (!!!) процесс!!! Вроде бы - ерунда - воздуху всего лишь надо пройти каких-то 40-50 см до двигателя и пройти всего-то через воздушный фильтр??? На самом деле всё сложнее ... Ведь двигатель постоянно меняет свои обороты, а значит, и скорость воздуха и все аэродинамические процессы - постоянно меняются на всём протяжении этих 40-50 см. ...
Проделайте опыт ... Возьмите в рот (ну не прикалывайтесь над этим выражением - лучше, правда, не нашел!!!  ah ) длинную трубку - метр или более длиной и сечением до 1 см. Вдохните полные легкие воздуха, после чего резко выдохните его в эту трубку, и ... в самый-самый последний момент резко закройте край трубки языком .... Что будет? ... Будет не больно! Но Вы явно почувствуете, как летящий по трубке воздух, по инерции, затягивает внутрь и язык!!! Иначе говоря - воздух обладает массой, и, разогнавшись до больших скоростей, импульс, кинетическая энергия этой массы оказывается весьма большими!!!
При движении воздуха внутри трубы (любой) всегда возникают гармонические колебания, состоящие из последовательности зон пучности и разряжения. Если знать скорость потока воздуха в трубе, прочие параметры, то, подобрав длину трубы, можно (удивительно, но факт!!!) продувать через нее воздух почти без сопротивления! Но ... Стоит буквально чуть удлинить или укоротить трубу - и воздух вдруг получит явное сопротивление - прокачивать его станет заметно труднее.
Процесс очень похож на подбор объема "ящика" для сабвуфера. На каких-то частотах саб играет, сотрясая окрестности, но другие частоты - почти не слышны.
И вот мы плавно подошли к пониманию, что внутри системы впуска существуют резонансные явления.

Немного в сторону, да и Вам, надеюсь, будет интересно ... "Вышку" я получал в МАМИ. В коридоре кафедры ДВС (Двигателей Внутреннего Сгорания) были представлены в "разрезанном" виде все двигатели нашего автопрома и не только. Конечно наибольшее внимание собирал "разрез" знаменитого дизеля В2 танка Т-34 (кстати, впервые он появился не на Т-34 (1940), а на танке БТ-7М (1937)). Удивительно было другое ... На самом почетном месте - в главной аудитории - стоял "разрез" странного двигателя, сильно похожего на ВАЗ-2106, но явно отличающегося от него "навеской". Это был ... дизель ВАЗ!!! ... А для нашей темы он важен тем, что он был снабжен очень оригинальной, не имеющей аналогов ни до, ни во время, ни после и сейчас, системой резонансного наддува! На впускном коллекторе этого дизеля имелась "бочка", объем которой менялся поршнем, перемещавшимся под действием оригинального механизма, напоминающего барометр. В зависимости от оборотов дизеля этот поршень, перемещаясь, менял объем "бочки", удерживая в ней пучность, то есть избыточное давление. Благодаря этому эффекту воздух подавался в цилиндры под давлением до 0.5 бар (изб.), что позволяло снимать с 1.6 л. до 50 л.с., что в то время для дизелей такого объема было очень солидной цифрой! .... Будете смеяться, но серьезно - эта технология резонансного наддува испытывалась и внедрялась на МеМЗ (двигатели для "Запорожцев"), где с МеМЗовских "сорокопятки" и "полтинника" (с ВАЗовским карбюратором Solex) удавалось снимать до ... 80 л.с.!!!

Присмотрелись мы и обнаружили, что раструб первичной части системы впуска упирается аккурат в "нос" крышки капота, если её закрыть. Таким образом, при закрытом капоте все эффекты "рычания" должны усиливаться!!! Друзья - так это или нет?????
Параллельно вспомнили форму системы впуска на "отце" DFM H30 Cross - PEUGEOT Partner Origin, у которого первичный фрагмент имел наверху несколько тонких прорезей (на "крышке" DFM H30 Cross на этом месте ребра жесткости).

И "само собой" родилось решение "синдрома рычания" - первый путь: усилить "крышку", но второй путь - проделать несколько отверстий в "коробке", чтобы:
- минимизировать резонансные явления;
- воздух испытывал минимум сопротивления из-за плотного прилегания крышки капота к раструбу впуска;
- двигателю было "легче дышать" на больших оборотах и/или когда педаль газа "в полу".

Теоретически (подчеркиваю) после проделывания отверстий двигатель должен и быстрее раскручиваться и меньше расходовать топлива (Без фанатизма! Меньше, но можно и не заметить!).
Другое дело, что, проделав отверстия, проходящий через них воздух может создавать неприятный свист. Поэтому мы хотели сначала поэкспериментировать на нашем тест-драйвовском DFM H30 Cross ... Но пост Уважаемого dok и заставил раскрыть проект немного раньше срока  bk  ad  ab  ab  ab

В следующих постах - размещу фотографии и результаты испытаний!!!  ad  bf

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)

68

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

В следующих постах - размещу фотографии и результаты испытаний!!!

Просьба как можно скорей  !...Идея с отверстиями очень понравилась и заинтересовала...не терпится поскорей узнать результаты теста и рекомендации по претворению в жизнь этого НоуХау !

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Alexander⇓ пишет:

Идея с отверстиями очень понравилась и заинтересовала...не терпится поскорей узнать результаты теста и рекомендации по претворению в жизнь этого НоуХау !

Аналогично. Очень интересное решение, меня то-же заинтересовало. Ждемс!

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

70

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

кстати.если кто вскрывал воздуховод.то в нем есть отверстия.на начальном пути воздуха и внизу.там своеобразный карман.Только они маленькие.какбудто их шилом проткнули. Думал их заклеить.но пришел к мысли.что они сделаны для отвода влаги.которая может попадать в воздухозаборник.Вот теперь после поста DVS думаю может их рассверлить.но подожду результатов

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

71

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

Да тоже очень хочется узнать результаты эксперимента! Сам как то хотел насверлить отверстий но побоялся слететь с гарантии! ))))

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

72 (2016-07-29 16:43:33 отредактировано korsikov68)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

То же только сегодня обратил внимание что воздуховод закрыт капотом . Обычно ниже выводят . Не когда бы не подумал что рычит из за этого ! И весь пластик болтается видно по причине деформации! Эдуард большое спасибо!!!! DVS подсказал как решить проблему об этом тоже думал . Так и сделаю !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

korsikov68 пишет:

То же только сегодня обратил внимание что воздуховод закрыт капотом . Обычно ниже выводят . Не когда бы не подумал что рычит из за этого ! И весь пластик болтается видно по причине деформации! Эдуард большое спасибо!!!! DVS подсказал как решить проблему об этом тоже думал . Так и сделаю !

Можно попробовать проехать с капотом, закрытым только на один щелчек и посмотреть, изменится ли звук.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov681

74 (2016-07-29 17:43:33 отредактировано korsikov68)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

То  же мысль !Дело в том  когда авто пробежала на повышенных оборотах км 10 особенно летом  вы остановились!  . Этот рык на стоячем слышен если перегазовку делать. Надо попробовать открыть капот ! Мехханик у вас таких проблем нет? Думаю летом пластик мягкий по этой причине и рык больше чем зимой! Дело в том что я уже несколько раз уплотнял воздуховод ! И не мог понять в чем причина его болтания под капотом! А он как болтался так и болтается . Просто не обращал внимание! Сегодня обратил! По поводу дырок вверху надо подумать ! Думаю сбоку сделать в сторону левого крыла! Не просто отверстия ! Просто дырку! Хуже не будет !

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

korsikov68 пишет:

То  же мысль !Дело в том  когда авто пробежала на повышенных оборотах км 10 особенно летом  вы остановились!  . Этот рык на стоячем слышен если перегазовку делать. Надо попробовать открыть капот ! Мехханик у вас таких проблем нет? Думаю летом пластик мягкий по этой причине и рык больше чем зимой! Дело в том что я уже несколько раз уплотнял воздуховод ! И не мог понять в чем причина его болтания под капотом! А он как болтался так и болтается . Просто не обращал внимание! Сегодня обратил! По поводу дырок вверху надо подумать ! Думаю сбоку сделать в сторону левого крыла!

У меня есть рык при разгоне, он мне очень даже нравится.
Зимой не припомню, чтобы что-то подобное было.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov681

76 (2016-07-29 17:48:35 отредактировано korsikov68)

Re: Своими руками на DFM S30/H30 cross (модернизации, ТО ).

DVS правильно указал на расход! Но в первую очередь масло!!!!! А потом топливо! При забитом фитрье расход масло увеличивается!!!

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.